Так при торможении оно, вроде, всё равно смыкает сцепления, так что эти рывки будут. Можно, собственно, на нейтраль скидывать, только это небезопасный (можно потом без полной остановки обратно в драйв не включить в некоторых случаях, ну и вообще трансмиссию размыть, например, на скользкой дороге не комильфо) и весьма странный вариант.
Поначалу я эти тычки на торможении чувствовал и даже тут на форуме описывал это гневно в недостатках автомобиля. Сейчас и привык, и коробка работает в целом плавнее. Само явление естественное, хотя компьютер мог бы подбирать моменты скидывания передач точнее и делать автоматические перегазовки. В остальном, главное отличие от механики, на мой взгляд, в том, что при ручном управлении есть возможность тормозить двигателем на выбранной передаче до упора, а потом выжимать сцепление, т.е. не использовать весь ряд с переключениями на пониженные, как делает до определённого момента ДСГ.
В общем, по комфорту считаю, что это вопрос привычки. Сам изменил своё мнение: изначально мне многое не нравилось, сейчас я считаю мокрый преселектив лучшим типом коробок передач по совокупности свойств, и ДСГ тут один из передовых образцов.