У меня по ДСГ другой вопрос.
Вот еду я 25км\ч на второй передачи, убераю ногу с газа (хочу катится), обороты плавно падают до 1300.... держутся 1-2 секунды, а потом прямо слышно как электроника опускает обороты к 1000 и двигатель (как будто затухает), но если я нажимаю на газ то сначала электроника подымает обороты до 1300 назад, слышно что двигатель задышал, Я ОЩУЩАЮ толчок (походу маховик гасит колебания) и машина ускоряется.
У меня вопрос - нафига электроика гасит обороты до 1000? Почему не продолжать ехать на 1300...
Пробовал режим спорт - машина не делает такое, но ездить не комфортно так как педаль газа слишком делает машину дерганой.
Вот меня больше всего бесит, что отпуская педаль газа - машина делает лишние телодвижения, которые мне лично не нужны.
Ездить в ЭКО не хочу, там реакция на педаль газа вообще дичь.
Ездить в СПОРТ не комфортно, из-за того что машина дерганой становится.
Ездить в ДРАЙВ хорошо, но нафига занижать обороты? Ради экономии? Я бы отказался от этой фичи.
В конечно итоге - мне за 20000 пробега, так и не удалось ездить на Тигуане так же плавно на скоростях 15-25км\ч, как на гидротрансформаторе.
п.с. признаюсь честно, поглядываю на БМВ Х3 с 2.0 дизель на ZF 8 ступенчатом. Подумываю вернуться назад на АКПП сугубо из-за того, что ездить в городе на ДСГ ... ну такоооее.
Если б в мой Т2 поставить ZF8... Был бы класс.