Если не трудно опиши пожалуйста подробнее все мытарства и перепирательства с дилером, так для справки и истории, по поводу гарантийной замены блока клапанов, который стоит вроде как не мало. Не думаю, что они его поменяли очень просто. Тдишникам с толчками в Акпп будет мне кажется оч полезна любая инфа.
Первый раз приехал к ОД, мастер-приемщик попросил продемонстрировать неисправность. Катались минут двадцать, но как назло толчков не было. Сказали, что брать машину на диагностику и ремонт не будут.
Через две недели приехал опять, поехали кататься с другим мастером. На этот раз один раз толчок был точно и мастер это подтвердил, но брать машину на диагностику все равно отказали. Точнее сказали что дефект не отчетливо проявляется, поэтому могут сделать диагностику только за деньги. Я отказался и написал претензию, суть которой в том, что считаю дефект явным, мастеру-приемщику это было продемонстрировано, причина по которой мне отказано в гарантийном ремонте мне не понятна. На следующий день мне позвонили из службы по работе клиентами ОД и попросили приехать на бесплатную диагностику...
... третья поездка к ОД была удачнее, машину взяли на диагностику часа на три, затем с мастером поехали кататься по городу, нужно было разогнаться до 80 кмч, а затем убрать ноги с педалей и ехать пока автомобиль сам не остановиться, и эту процедуру нужно было проделать 10 раз (что сделать на московских дорогах не так то просто
) Как объяснил мастер это было нужно для того чтобы проверить работает адаптация или нет..
Через три дня позвонили и попросили приехать еще раз, вроде как завод запросил взять пробу масла из коробки и сделать фотографии блока клапанов...
... затем была еще одна поездка, якобы японский производитель АКПП уверяет что их коробки не ломаются, в связи с чем завод просит снять какой-то протокол с коробки...
ну и наконец последняя поездка к ОД уже для замены блока клапанов. Весь процесс занял ровно три часа.
В итоге, три месяца, шесть поездок к ОД, одна претензия, десятки телефонных разговоров и проблема решена