Толчки в АКПП

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Этот процесс где-то описывался на форуме. Особенно часто (покрайней мере у меня) на влажном покрытии дорожного полотна. Вроде как нормальная работа подключающейся муфты (ну или чего-то там), со слов дилера. А толчки при смене режима в стоящем положении по-моему тоже нормальная работа АКПП. Попробуй в стоячем положении попереключать с "D" на "R" на "P" на "S" и обратно, вообщем туда сюда. Полюбому толчки будут. Там же все таки что-то происходит))

Толчки при переходе на "R" и обратно на автомате связаны с переключением муфт или дисков (смотря какая коробка). Если толчок сильный, это говорит об износе или неисправности. В норме толчок должен ощущаться только если внимательно прислушиваться.

Толчок при сходе с "Р" может возникнуть, если резко отпустить тормоз. Тем более, если тут же надавить на газ. Но сильным он по любому быть не может при исправной коробке.

Толчок при нормальном переключении скорости на более низкую (то есть при ускорении машины) возможен при высоких оборотах, то есть интенсивном ускорении. (Вообще так водить автомат не стоит - износ увеличивается вдвое). Если разгонятся на старой 4-х скоростной коробке на оборотах 2000-2500, толчок будет заметен только по качанию стрелки тахометра - если коробка исправна.

К огромному сожалению, не могу найти документацию по нормальному графику переключению скоростей. Секретят вероятно, ведь тогда любой владелец придет к дилеру и заставит заниматься коробкой. А у дилеров мастеров нет! Нормальный мастер отлично без дилера проживет.
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
Все же уточните симптом. Вы стоите на "Р", нажимаете тормоз, переводите селектор на "D". Затем отпускаете тормоз. Машина должна мягко двинуться вперед. Затем газ и поехали. Ну и в какой момент толчок чувствуется?

Симптом таков: При "Р" переключаю селектор, (предварительно выжав тормоз) - как только с Р происходит переключение - тут толчок, не важно какое положение селектора я выберу. Вот так бывает... А дальше все без проблем - даю газ и вперед.

Добавлено через 3 минуты
Этот процесс где-то описывался на форуме. Особенно часто (покрайней мере у меня) на влажном покрытии дорожного полотна. Вроде как нормальная работа подключающейся муфты (ну или чего-то там), со слов дилера. А толчки при смене режима в стоящем положении по-моему тоже нормальная работа АКПП. Попробуй в стоячем положении попереключать с "D" на "R" на "P" на "S" и обратно, вообщем туда сюда. Полюбому толчки будут. Там же все таки что-то происходит))
А при чем тут мокрое покрытие??? Я чего не знаю:confused:?. Между собой - DRPS - все четко.
 
Последнее редактирование:

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
DasTiguan, Толчок сильный или едва заметен?
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
Заметен. Но если сильно на тормоз надавить -нет его - но больше звук - тын не нравится - такой не хороший....
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
DasTiguan, а он (толчок) происходит в то же мгновение, когда вытаскиваешь селектор из Р, или уже через некоторое время, когда уже воткнута передача (D или R)?
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Заметен. Но если сильно на тормоз надавить -нет его - но больше звук - тын не нравится - такой не хороший....

Может контакт (датчик некий) отошел от педали тормоза, он на ней прям. Он дает сигнал АКПП о нажатии педали тормоза и возможности переключения. При нажатии педали одновременно гаснет значок зеленый на панели. Если этот значок изначально не горит-однозначно в этом дело.
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
Да в тот момент когда вытаскиваю селектор! После есть небольшое усилие на колеса(чувствуется подключение двигателя). Оно меня не беспокоит - беспокоит первое.

Добавлено через 1 минуту
Значок горит - все нормально и тухнет при нажатии педали. А разве без нажатия мона селектор сдвинуть?
 
Последнее редактирование:

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
тоже есть иногда толчки при переключении с паркинга на заднюю. не парюсь =) были изначально.
а "пинки" при переключении в движении - турбо-ямы...имхо Тига не для овощной езды) не нарадуюсь движку =) 2.0 бенз
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
тоже есть иногда толчки при переключении с паркинга на заднюю. не парюсь =) были изначально.
а "пинки" при переключении в движении - турбо-ямы...имхо Тига не для овощной езды) не нарадуюсь движку =) 2.0 бенз
ИМХО тут не прокатило! С завода такого не было..... :confused:Я что дурак не могу определить неправильную работу автомата:ba:. По крайней мере есть с чем сравнить. Турбо ямы - на 4 тыс оборотов не бывает.... Хотя бы на тиге. Какая турбо яма? Что за бред?:rolleyes:
 

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
DasTiguan, бред это "лечение по фотографии", чем вы сейчас и занимаетесь...и что, при переключении обороты попадают всегда в зону 4000? =) вы ж не дурак, можете определить неправильную работу автомата...а раз определили - не пользуйтесь машиной, строго запрещается эксплуатировать автомобиль с поврежденной или неисправной коробкой передач.
P.S не мешайте машине ездить...
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
pest89,если ты хочешь узнать что такое турбо яма по настоящему, покатайся на японцах - поймешь. Например Мазда 6 MPS. А когда вибрация при кик дауне, это уж точно не турбояма... Это может быть ямы на дорогах.:D Читай посты повнимательнее.....
А в машине за 1200 рубликов, такого быть не должно!
Удачи специалист! :ay:
P.S. Не дай бог такого спеца в мастерской встретить......:eek:
 

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
не переживай, не встретишь)) денег не хватит чтобы мне зарплату платить в автомастерской...раз не должно такого быть - езжай в сервис. чего языком попусту болтать?
при чем тут вибрация? при чем тут кик даун? я говорил про так называемый "пинок" при разгоне на определенных оборотах...
P.S если ты хочешь узнать по-настоящему, реально, что с твоей машиной не так - обратись к квалифицированным механикам. сидя на форуме и рассказывая какой ты ловкий и умный, как четко ты определяешь, что с машиной "что-то" не так, проблему ты не устранишь. больше не о чем мне с тобой разговаривать.
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
Оскорблять не буду:
К ОД я уже обращался, как и многие здесь постившие, но толку не было. Вернее толк был но не у всех. Эта тема специально создана для того (надеюсь автора я правильно понял), чтобы не само ремонтом заниматься, а конкретно, узнать что какой ОД сделал. И сделал ли? Как поведение, как работа АКПП после этого.
Первое мое обращение толку не дало.... Отписались тем, что сделаем запрос представительству Фольцваген в России. ОД нас не жалуют. Наши проблемы им, как серпом по одному месту. А где нам излить еще свои проблемы, как не таким же владельцам Тигуана?

Я думаю и тебя бортанули уже "опытные" механики, если обращался.
По поводу твоего заработка я не сомневаюсь, все таки авто стоимостью выше 1 млн руб. юзаешь.

Без обид!
 

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
хз, у меня с волгоградским дилером хорошие отношения сложились, недавно записывался на диагностику (колонка похрипывать начала), вспомнили и меня и машину, обещали все сделать в лучшем виде. так и сделают =) иначе я с ним живых не слезу...не сдавайтесь так просто, если дилер динамит - пишите претензию. вы отвалили миллион с лишним для того, чтобы если ваша машина сломается и дилер вас отфутболит, сидеть и искать проблему самому? начала тупить - на эвакуатор (коробка это не шутки, заклинит и здравствуй апостол Павел) и к дилеру (эвакуатор естественно за счет дилера). Пусть они там голову ломают, работа у них такая... Запомните - клиент всегда прав, даже если он не прав. Не получается договориться своими силами с менеджером - идите к директору салона. Если и там не вышло - звоните в ФВ-Рус. Если и там отмазаться сумели - в комитет по ЗПП, в суд. Но по опыту общения с другими менее прозорливыми дилерами иномарок в волгограде - вопрос решается в худшем случае в беседе с директором при обрисовке всех дальнейших действий, если разговор с ним не принесет успеха мне, как клиенту...главное правильно себя позиционировать. У меня позиция такая - мне *мягко скажем все равно* что вы будете делать, хотите чините, хотите новую давайте, хотите деньги возвращайте, но машина у меня должна быть. и я не уеду от дилера пока он не решит мою проблему. все. вы себя четко обозначили, они осознали, и начали выполнять свою работу. Запомните, не вы им должны, а они вам.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Чипанул любимый тарантас, лелеял смутную надежду на то что клевки уйдут с оптимизацией работы двигателя... нет не то, все также клюет но зато летит как сокол после чипа))) чип не помог, увы.. :)
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
kNmpa, где чиповал и почём? Тоже есть желание)))
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Последнее редактирование:

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
kNmpa, спасибо за ссылку:az: ,ты в подписи не дочитал просто: был 1.4тси, а стал 2.0тди:)
 

DasTiguan

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2010 2.0 TSI Sport
pest89,я жду результатов запроса в ФВ... Скоро сообщат. КОгда откровенно пошлют начну их теребить.

Добавлено через 2 минуты
Чипанул любимый тарантас, лелеял смутную надежду на то что клевки уйдут с оптимизацией работы двигателя... нет не то, все также клюет но зато летит как сокол после чипа))) чип не помог, увы.. :)
Да нет и не стоило расчитывать на это. Здесь же сама программа автомата сбоит. Кстати что по денежкам такое удовольствие как чип тюнинг у этой фирмы?
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Да нет и не стоило расчитывать на это. Здесь же сама программа автомата сбоит. Кстати что по денежкам такое удовольствие как чип тюнинг у этой фирмы?
сам тюненх 17т целковых, а по АКПП все же стал замечать, что получше стал работать, однозначно, но не совсем гут)

Добавлено через 1 минуту
kNmpa, спасибо за ссылку:az: ,ты в подписи не дочитал просто: был 1.4тси, а стал 2.0тди:)
с чем и поздравляю, оч хороший аппаратик - ТДi, как не крути))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу