Приветствую владельцев Тиг.
Тоже стал недавно таким и ужаснулся, неужели так все плохо с АКПП дизель. Приобрел б/у 2.0 TDI 2012 года рестайл, 120 пробега. Сначала думал что хана коробке (когда покупал не замечал, видимо предыдущий владелец уже знает как нажимать, чтобы не так дергалась
). Потом читал форумы, понял что проблема есть, но не думал что настолько, у меня сильно дергается и при переключении вперед тоже, не только назад.
Поменял прошивку на последнюю 2962, заодно чипанул) толчки не ушли, изменилось поведение, при резком старте со второй перепрыгивает на первую, потом прям сильный пинок в спину.. что это может быть? Поменял масло в АКПП, ни хуже ни лучше не стало, в масле стружки большой не было, но все же присутствовал небольшой износ.
Хотел поменять кодировку, пока руки не дошли, стоит 328, какую лучше поставить? Ну и стабилизацию прицепа... только вот уже не верю что поможет, кто делал, реально заметно?
Очень напрягает толчок, который после резкого старта. Когда в половину тапку давишь, толчка вообще нет. Может это только при автохолде? кто-то встречал такое на прошивке 2962? до нее такого не было.
Добавлено через 37 секунд
Вот данные коробки, на всякий случай:
Характеристика
Обозначение системы
AQ 250 6F
Версия ПО
2962
Версия АО
H97
Номер детали VW/Audi
09G927750FD
Номер детали АО
09G927750FD
Кодирование
328
Добавлено через 4 минуты
Да, и на холодную коробка помоему переключается с меньшими рывками, чем когда прогреется, странно...