Толчки в АКПП

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
из графика возникает вопрос, почему обороты входного (турбинного) вала на мгновение падают до 0 ?
Они и должны падать. Входное (турбинное) колесо гидротрансформатора при включенной передаче напрямую связано с выходным валом коробки передач. При отключении муфты K1 разрывается связь между ними, поэтому турбинное колесо начинает вращаться в свободном режиме (нет сопротивления вращению). По графику, похоже, что машина катилась на XX, а после остановки включила автонейтраль, о чем свидетельствует падение оборотов до включения клапана N92.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Dupont, в этом вся и соль. вкл. или откл. происходит с толчком. сейчас поищу моменты где К1 опережает момент и размыкается чуть ранее, что не приводит к остановке турб. вала. еще заметил значение тока клапана №92 для выкл. муфты К1 не много отличаются от температурных до 80 град С. не значительно. они (значения) чуть выше, следовательно давление ниже.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
та можно или нет коробку шить?)
Про двиг знаю, но там температура масла пропадет

Шей, это не как с последними прошивками дизельного движка - хуже не будет.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Dupont,добрый день!
В связи с остановкой турбинного вала и последущего начала вращения в этот момент происходит толчок, который мы и ощущаем,
что за сабой это повлечёт? что там может толкаться что мы ощущаем, муфты все рассоеденнены :confused: не уже ли "бублик" так буянит?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
что за сабой это повлечёт? что там может толкаться что мы ощущаем, муфты все рассоеденнены
Не знаю. Все упирается в настройки гидроблока, это вопрос ПО.

Странно, что в TF-60 засунули автонейтраль. Нигде нет документального подтверждения наличия этой функции в данной АКПП. Скорее всего, это связано с нормами Евро-5.
 

ShurmanXXX

Новичок
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Тигуан
Такае же проблема на тиге 2016 года + еще не ровный разгон в районе от 2 тыс. До 3 тыс. оборотов, как буд-то кто-то сдерживает машину сзади. Долго над этим думал и пришел к выводу, что можно попробовать поставить блок управления акпп от тигуана с двигателем cawb. Только уверенности нет, что все подойдет и будет работать без проблем.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
как победить команду от педали тормоза на акпп?
на AutoHold если тыркать педаль тормоза, эти толчки ощущаются "мама не горюй" и только после того как масло достигнет 78 градусов.
еще владельцам на заметку этот блок пока масло холодное очень так хорощо использует проскальзование гидротрансформаторной муфты, складывается впячатление что специально все создано для скорейшего убивания АКПП.
По толчкам написал на горячую линию- ответ меня порозил. коротко, мы не за что не отвечаем, обращайтесь к дилеру- те очень образованы и имеют информационный центр по всем вопросам.

Не совсем понятно мне как такая прошивка с 2015 года остается без изменения.

К знающим людям, какой алгоритм обращения к дилеру для внесения данной проблемы в базу?
 

ДимСаныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Нижняя Волга
Автомобиль
Tiguan
КПП пинается с 1 на 2 при t примерно до 97 градусов. Послезавтра ехать на ТО-2. Подскажите, коллеги, что дилерам предъявлять/говорить? Раньше такого не было (или не замечал?). Коробка пинается при разгоне или в пол, или почти в пол, хоть я и не гонщик, пока машина не прогреется, не кручу двигло. Что скажете?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Dupont,добрый день! у меня к вам вопрос как специалисту.
на приложенном скрине отчётливо видно включение "автонейтрали" далее АН. кстати говоря температура масла в акпп 46 град. толчки не ощущаются.
как можно видеть срабатывает еще тормоз В1, понятно что энергия передается на корпус акпп, а корпус соединен подушками в свою очередь с кузовом. Можете ли вы подсказать в этом направлении касательно подушек крепления агрегата в целом. возможно есть дефект в этих самых подушках.
Сегодня был у дилера, очень тяжело разговаривать с ними касательно этой проблемы. про АН и слушать не хотят и т.д.
толчки же не всегда проявляются...
Спасибо.
 

Вложения

  • AutoNetral.jpg
    AutoNetral.jpg
    97.8 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Я уж думал, что мне кто ответил. Ошибся...
Дело в том, что не совсем понятно ваше описание. до температуры 97 гр. чего?
а потом что происходит?
с первой на вторую на холодную переключается при кикдауне также с не большим толчком, но не пинком.
 

ДимСаныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Нижняя Волга
Автомобиль
Tiguan
Нет, не при кикдауне. Стою на месте, потом разгоняюсь достаточно интенсивно (в пол или почти в пол), и - получите. С первой на вторую пинок, дальше всё норм. Температура ОЖ уже в норме 90 гр., а на БК до 97-ми примерно градусов. Пинается если не всегда, то часто. Начинает подбешивать. Пора менять на Т2 :)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
возможно есть дефект в этих самых подушках
Сомневаюсь, даже в этой теме вы не первый с такой проблемой на CCZD.

толчки же не всегда проявляются...
Это как раз показатель того, что дело в системе управления акпп. Если дело в ПО, помочь cможет только ВАГ. На ваш блок не бьются апдейты через флеш-диски. Это означет что новых прошивок либо нет вообще, либо они доступны только онлайн.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Сомневаюсь, даже в этой теме вы не первый с такой проблемой на CCZD.

Это как раз показатель того, что дело в системе управления акпп. Если дело в ПО, помочь cможет только ВАГ. На ваш блок не бьются апдейты через флеш-диски. Это означет что новых прошивок либо нет вообще, либо они доступны только онлайн.

Спасибо за ответ. Почему я стал грешить на подушки, как то стал запускать двигатель и он как раз в момент раскрутки также толкнулся. поэтому и подумал на эти подушки так как агрегат в маш. отделении ходит туда сюда мама не горюй. есть же в природе подушки маслонаполненные так вот они с прогревом может и чудят.
помню на Гетце холодный- нет вибрации, как только пространство прогреется начинается чувствоваться вибрация от этой маслонаполненной подушки.
Посмотрел логи снятые раннее на горячем агрегате, управление клапанами тоже самое без дифференциации.:(
спасибо что уделяете внимание.:)
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Сегодня пригнал TDI 2012, пробег 55 тык.
Немного напрягает что акпп тормозит движком и получаются рывки при торможениях, но как я понял это норма, да и ладно


Собираюсь глушить ЕГР и чиповать до 175 лс.

В связи с этим какой вариант прошивки будет оптимальным?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
акпп тормозит движком и получаются рывки при торможениях,
ставьте последнюю прошивку + отключите стабилизацию прицепа
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Сегодня пригнал TDI 2012, пробег 55 тык.
Немного напрягает что акпп тормозит движком и получаются рывки при торможениях, но как я понял это норма, да и ладно


Собираюсь глушить ЕГР и чиповать до 175 лс.

В связи с этим какой вариант прошивки будет оптимальным?

Обновляйся акпп до 1753 если ревизия акпп н90 , меняй кодировку на акпп, отключай стабилизацию прицепа, некоторые отключают просушку дисков.

Если бываешь в Екатеринбурге - обращайся. В том числе и чипом до 185 лс помогу от SEDOX (c EGR OFF естественно).
У самого Тиг 2012 года.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
SEDOX далеко не лучший вариант чипа... говорят 185 а по факту если 170 есть то хорошо)) не знаю может что исправили но раньше чип вообще не о чем...

некоторые отключают просушку дисков.
это уже лишнее... хорошая штука и отключать не надо
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Есть и не седокс ))) https://youtu.be/K4shcxUNqnU

По поводу прослушки дисков полностью согласен.
 

k.vit.all

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2012 АКПП CLJA
Приветствую владельцев Тиг.
Тоже стал недавно таким и ужаснулся, неужели так все плохо с АКПП дизель. Приобрел б/у 2.0 TDI 2012 года рестайл, 120 пробега. Сначала думал что хана коробке (когда покупал не замечал, видимо предыдущий владелец уже знает как нажимать, чтобы не так дергалась :)). Потом читал форумы, понял что проблема есть, но не думал что настолько, у меня сильно дергается и при переключении вперед тоже, не только назад.
Поменял прошивку на последнюю 2962, заодно чипанул) толчки не ушли, изменилось поведение, при резком старте со второй перепрыгивает на первую, потом прям сильный пинок в спину.. что это может быть? Поменял масло в АКПП, ни хуже ни лучше не стало, в масле стружки большой не было, но все же присутствовал небольшой износ.
Хотел поменять кодировку, пока руки не дошли, стоит 328, какую лучше поставить? Ну и стабилизацию прицепа... только вот уже не верю что поможет, кто делал, реально заметно?
Очень напрягает толчок, который после резкого старта. Когда в половину тапку давишь, толчка вообще нет. Может это только при автохолде? кто-то встречал такое на прошивке 2962? до нее такого не было.

Добавлено через 37 секунд
Вот данные коробки, на всякий случай:

Характеристика

Обозначение системы
AQ 250 6F

Версия ПО
2962

Версия АО
H97

Номер детали VW/Audi
09G927750FD

Номер детали АО
09G927750FD

Кодирование
328

Добавлено через 4 минуты
Да, и на холодную коробка помоему переключается с меньшими рывками, чем когда прогреется, странно...:eek:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу