По вменяемым коробочникам поделится кто информацией?
Мне нравится подход ремонтников:
1) Приезжайте на диагностику, она бесплатная (при условии ремонта у них коробки, я так понял сразу после диагностики. А так 1 000 отдай)
2) Диагностика (компьютер + тест драйв) не могут дать полную картину, нужно хотя бы вскрыть поддон (3 000руб)
3) Если масло и магниты без стружки и фильтр не забит, нужно снимать и промывать гидроблок (там много грязи, промывка может помочь) - это уже 10 000-12 000 (без масла и фильтра!)
4) Если после промывки нечего не изменилось (а мы уже 15 000 отдали), то гидроблок в ремонт (от 35 000 до хрен его знает)
5) Нет, не помогло? Капремонт коробки или контракт ( 100 000 и дальше)
Вы знаете так можно жить.
При чем тебя поставят в такую позу, что отказаться от следующего этапа ты не сможешь, так как тебе предложат забирать машину в разобранном состоянии.