Толчки в АКПП

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
думаю нечего страшного акпп не будет)) даже если поверить что там есть 185лс)) но такое бывает очень редко... 2962 более плавная но блокировка гт на 3... 2187 блокировка на 2 но плавности чуток меньше
 

MrStalker

Новичок
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Opel
Коллеги, подскажите!
Тигуан 2011 Рестайлинг, 2.0 TSI. Блок в коробке стоит H90. Я правильно понимаю что на него вообще нет обновлений и накатить их невозможно?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Коллеги, подскажите!
Тигуан 2011 Рестайлинг, 2.0 TSI. Блок в коробке стоит H90. Я правильно понимаю что на него вообще нет обновлений и накатить их невозможно?

Какая версия софта залита сейчас?
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
MrStalker, номер блока акпп и версия прошивки? Скорее всего обновление есть...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,696
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,696
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Доброго времени суток! Раз уже тема называется "Толчки в АКПП", то попробую задать вопрос здесь, не создавая отдельную. Коробка 09G толчок (практически удар в спину) со 2-й передачи на 3-ью. При обычном режиме движения (короткие перебежки в пробках) - все ок. На холодную - все ок. Если выехать из пробки и нажать на тапку - переключение 1-2 ок 2-3 удар, после 3-й никаких проблем. Вниз тоже передачи переключаются мягко. В спорт режиме иногда толчек со 2-3 есть. В целом явление не постоянное 1 из 10 при резвом разгоне. Ошибок по коробке нет. Масло менял с фильтром - не помогло. Подскажите нормальный сервис по акпп для диагностики и дальнейшего решения данного вопроса. Желательно СВАО. Спасибо!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Доброго времени суток! Раз уже тема называется "Толчки в АКПП", то попробую задать вопрос здесь, не создавая отдельную. Коробка 09G толчок (практически удар в спину) со 2-й передачи на 3-ью. При обычном режиме движения (короткие перебежки в пробках) - все ок. На холодную - все ок. Если выехать из пробки и нажать на тапку - переключение 1-2 ок 2-3 удар, после 3-й никаких проблем. Вниз тоже передачи переключаются мягко. В спорт режиме иногда толчек со 2-3 есть. В целом явление не постоянное 1 из 10 при резвом разгоне. Ошибок по коробке нет. Масло менял с фильтром - не помогло. Подскажите нормальный сервис по акпп для диагностики и дальнейшего решения данного вопроса. Желательно СВАО. Спасибо!

это ремонт гидроблока
не ведитесь на предложения "сервисов по коробкам" на снятие и дефектовку коробки, это развод.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
DonBASS, дальше начнёт пинаться с 5 на 6, а уж после этого начнёт пинаться вниз. Это типа предсказание) сам уже езжу 2 года с этими пинками, прогрессирует падла...
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
DonBASS, дальше начнёт пинаться с 5 на 6, а уж после этого начнёт пинаться вниз. Это типа предсказание) сам уже езжу 2 года с этими пинками, прогрессирует падла...
Боюсь вам потребуется тогда контрактная коробка или ремонт с демонтажем и дефектов кой, если вообще найдете адекватных спецов. Золото в поддоне не находили ещё?
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Предлагают следующую схему:
1) Снятие поддона, визуальный осмотр на предмет стружки.
2) Снятие Гидроблока, его разборка и промывка.
3) Ремонт Гидроблока ( я так понимаю замена соленоидов и т.д.)
По деньгам конечно совсем не гуманно, но что делать.
Надежда на прошивку или сброс адаптации, я так понимаю, отсутствует.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Предлагают следующую схему:
1) Снятие поддона, визуальный осмотр на предмет стружки.
2) Снятие Гидроблока, его разборка и промывка.
3) Ремонт Гидроблока ( я так понимаю замена соленоидов и т.д.)
По деньгам конечно совсем не гуманно, но что делать.
Надежда на прошивку или сброс адаптации, я так понимаю, отсутствует.

У самого был пинок только с 3 на 2, в поддоне ни чего не было, сброс адаптаций и иные танцы с бубном результатов не дали, по случаю на форуме был приобретён гидроблок и поставлен своими силами, теперь КПП работает штатно, фильтр был чистый, а вот. Сетка между гидроблоком и КПП забита на половину. Пробег после ремонта уже больше 20000км., вот думают отдать на проверку и ремонт свой гидроблок, но 25₽., чето жалко.
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
Адаптация и перепрошивка АКПП насколько дорогая процедура и где ее делают?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,696
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А что за тонкая пластина-прокладка в коробке, которая начинает немного крошится и забивать торсионы? Чтоб ее поменять надо как-то вандально вскрывать, а потом толи заваривать, толи на новые крепления сажать.
 

DonBASS

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
29
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010г
По вменяемым коробочникам поделится кто информацией?
Мне нравится подход ремонтников:
1) Приезжайте на диагностику, она бесплатная (при условии ремонта у них коробки, я так понял сразу после диагностики. А так 1 000 отдай)
2) Диагностика (компьютер + тест драйв) не могут дать полную картину, нужно хотя бы вскрыть поддон (3 000руб)
3) Если масло и магниты без стружки и фильтр не забит, нужно снимать и промывать гидроблок (там много грязи, промывка может помочь) - это уже 10 000-12 000 (без масла и фильтра!)
4) Если после промывки нечего не изменилось (а мы уже 15 000 отдали), то гидроблок в ремонт (от 35 000 до хрен его знает)
5) Нет, не помогло? Капремонт коробки или контракт ( 100 000 и дальше)

Вы знаете так можно жить.
При чем тебя поставят в такую позу, что отказаться от следующего этапа ты не сможешь, так как тебе предложат забирать машину в разобранном состоянии.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сверху Снизу