(Томск) Евразия

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Да на здоровье.
Как показывает практика, ремонт авто проходит чуть быстрее, чем если ждать в зоне ожидания. Плюс видно что делается и как - мне лично самому интересно что и как.
Опять же за болячки автомобиля можно поговорить.

Меж тем я приближаюсь к 90к пробега. Закупаю запчасти для ТО. Готовлюсь так сказать. Хотя там все буднично - фильтра, масло и свечки.
 

Zonnet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2012, S&S, 200 л.с.
Lyucifer, масло в АКПП При каком ТО меняли?
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Масло как и полагается по фэншую (а не по рекомендациям VW) менял на 60 000.
Меня не в Евразии, так как ценник они захотели сильно негуманный за эту несложную операцию.
При замене масла в АКПП купил масло сам, прокладку поддона новую да и все вроде. В стороннем сервисе обошлось вполне себе в адекватные деньги.

По затратам как раз ТО-4 (60 тысяч) самое затратное - там помимо основных операций и масло с фильтром в халдэксе (у меня халдекс 4-й - там фильтр еще был), и в коробке. По-хорошему и в редукторах поменять тоже нужно. В общем сильно отличается от стандартных ТО.
 

Zonnet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2012, S&S, 200 л.с.
Lyucifer, масло в АКПП частично меняли? А в халдексе меняли?
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Наверное частично - со снятием поддона. Полностью там сложно поменять.
Литров 4.5-5 ушло на замену.
Масло в халдэксе менял в Евразии - с заменой фильтра - тоже на 60к. Тут выше отзыв есть.
 

folk

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
Томск
Меня не в Евразии, так как ценник они захотели сильно негуманный за эту несложную операцию.
При замене масла в АКПП купил масло сам, прокладку поддона новую да и все вроде. В стороннем сервисе обошлось вполне себе в адекватные деньги.

Коллега, подскажите пожалуйста где меняли? И какое масло брали?
И если можно посоветуйте "сторонний сервис" где обслуживаетесь.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
ТО 90 000

Запчасти свои (в этот раз масло тоже прикупил сам), в зоне ремонта присутствовал
Очередные "каждые 30 тысяч необходимо менять топливный фильтр", даже показали это в программе сервиса. Вместе увидели "рекомендовано" а не "обязательно" - разошлись с миром )
Мастер-приемщик Максим С. грамотен и ненавязчив. Озвучил все, что ему предписывает регламент приемки - про мойку, про фильтр этот, про акции на аккум и стекло, и про новую присадку от VW которая воду из бака забирает. Получив отказ по всему вышеперечисленному спокойно продолжил работу )
Попросил посчитать стоимость некоторых работ - готовлюсь к ТО 120к где масло в мостах и халдексе и в коробке - все посчитали.
Отдельным пунктом рекомендовали "проверка растяжения цепи". Спросил как делают - сказали что по компу и всего за 850р. На вопрос "может посмотреть натяжитель цепи физически" - был непонят. Ну да ладно, не в первый раз делимся опытом с мастером приемщиком ) Отказался - за просмотр одного параметра в компе 850р чот дофига.

А вот со слесарем не очень повезло. Попался новенький судя по всему. Простые операции делает нормально, а чуть в сторону - за советом идет к более опытным товарищам, которые со мной уже здороваются )
В частности проверка света фар им была сначала сделана на заглушенной машине, а должна быть на заведенной (ксенон без запуска двигателя светит вниз а не как должен).

Заняло все 2,5 часа. И это с учетом помойки авто.

По ценам - нормочас нынче 1700р
Инспекционный сервис 1,1 часа - 1870
Свечи зажигания заменить 0,4 часа - 680р
Очиститель ABRO не подорожал - стандартно 190р стоит )

В целом посещение дилера оставило позитивные впечатления. В основном это заслуга мастера-приемщика. Очень надеюсь, что и грамотных сотрудников в ремзоне будет больше.

Ниже цены дилера на некоторые виды работ (вдруг кому пригодится)
Цены только за работу.

Замена масла в АКПП с фильтром - 2380
Замена масла в муфте Халдекс - 680
Замена масла в главной передаче - 510 (такой же ценник на замену масла в заднем редукторе)

Ну и напоследок. Вечером позвонил сотрудник отдела продаж.
"Пока вы были в сервисе, наш специалист оценил вашу машину по трейд-ин"
Понятное дело, что я об этом никого не просил. Но любопытство взяло вверх. В общем мою машину оценили в 1 025 000 р. И если мне интересно подобное предложение - то могу связаться с сотрудником дилера по трейд-ину.

Хоть я и не задумывался о смене машины - но молодцы. Один из неплохих способов поднять продажи сильно подорожавшего Тигуана. То, что я себе бы купил на сегодня ценник в 2-2,1 млн. +/-

Всем удачи. Едем дальше. Ну и не ломайтесь.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
И снова здравствуйте
Похоже я один с форума посещаю нашего дилера...

Начнемс

ТО 105 000 км

Позвонил - записался на нужное время. Сказал что хочу присутствовать в зоне ремонта, что запчасти свои. Девушка на телефоне радостно сказала что работы займут 3-4 часа. Охренел слегка - спросил что будут с моей машиной делать столько времени, когда заявлено что 1 нормо-час требуется на все работы. Переключили на мастера-приемщика - переговорили с ним - "договорились" что 1,5-2 часа ) Ну хоть так.

Уточняю ценник за масло (чтоб понять брать с собой или там возьму). Отдел запчастей говорит что Castrol 0W-30 мне обойдется в 880р. Охреневаю от цены, уточняю - правда ли что "заменитель" оригинала стоит дороже оригинала ? Мне говорят что именно так. Я еще раз уточняю не смущает ли сотрудника, что оригинальное масло дешевле кастрола. Общаемся еще некоторое время - по итого выясняется что ценник мне дали на "розничную упаковку 1л", а если брать на розлив то тоже масло обойдется в 660р/литр. Запомним ценник - он нам еще пригодится ) Уточняю цену по городу - в моем любимом месте цена 650р. Понятно что не принципиально - решаю брать масло у дилера.

По приезду никаких новшеств. И что характерно никаких "настоятельных рекомендаций". Быстро сдаю машину, чуть позже приглашают в зону ремонта. Слесарь Слава оказался грамотным. Все делал быстро, со знанием дела, без лишних движений. На вопросы отвечал, где что надо было мне объяснить- объяснял.
Сделали диагностику по списку необходимому для ТО. Идем к мастеру-приемщику согласовывать работы.

Общаемся, прошу рекомендации оставить "рекомендациями" - делать их не буду прямо сейчас. Давайте масло/фильтр и разойдемся. Ничего не предвещало беды, кроме того что ценник на масло был заявлен 880р. Офигеваю - повторяю те же вопросы что и в прошлый раз. Не нахожу понимания - цена 880р. "За 660р мы можем вам залить 5W-30 - а 0W-30 только по 880". А я-то надеялся, что в этот раз пройдет все без неожиданностей...

Сообщаю, что по телефону отдел запчастей называл другой ценник. Вызывают сотрудника отдела запчастей, который конечно же "не мог назвать такую цену - наверно это новенький". Почему оригинал дешевле розливного кастрола объяснить не смог. Основной аргумент - "вы же видите - у нас в программе так забито - не можем ниже цену дать". Второй аргумент - "это рекомендованная розничая цена - все в городе торгуют по такой цене". Я парирую тем что готов прямо сейчас на громкой связи позвонить - и мы все втроем услышим ценник 650р. Не согласились )

Поскольку диагностика сделана - масло могу и в другом месте поменять за 20 минут. Говорю ок - масло по такой цене менять не буду. Давайте без замены разойдемся по-тихому. Всем спасибо.

Мастер-приемщик куда-то отходит, возвращается и говорит что руководитель отдела запчастей разрешил мне в качестве исключения продать нужное мне масло по 660р. Удивляюсь, радуюсь, говорю спасибо ну и конечно же соглашаюсь на замену масла.

Дальше все буднично - слили масло, залили новое, собрали все что разобрали. У меня одеяло на двигателе было. Слесарь сказал чтобы я сам его укладывал под капот - им запрещено. Не вопрос. Это кстати объяснило, почему в прошлый раз одеяло оказалось не под капотом а в багажнике.

Нормо-час не изменился - 1700р. Ровно столько и заплатил за работы
Масло - 4,7 литра по 660р - 3102р.
По времени все заняло около 2-х часов. Если торопитесь и хотите сэкономить время еще раз напоминаю - откажитесь от мойки у дилера. Этот процесс у них до сих пор долгий. Накидывайте сразу 1-1,5 часа на эту процедуру )

Рекомендовали ролик и ремень навесного заменить. Уточнил стоимость работ - 2000р хотят за такую операцию. Вдруг кому пригодится.

В целом посещение дилера оставило позитивное впечатление, за исключением чехарды с ценником на масло. Мастер-приемщик молодец, слесарь ваще молодец, сотрудник отдела запчастей не очень молодец.

Собственно едем дальше.
Всем удачи - не ломайтесь
 

Wasiliy

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
48
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2015 2.0 АКПП
Ездил пару раз к ним. Двоякое чувство тоже. А тут друг мне рассказал, у него октавия 14 года. Я вот только не уточнил ездил на Смирнова или Шегарский. На Смирнова вроде закрыли сейчас шкода центр. В общем загорелась у него лампочка на приборке, проверьте передний правый габарит, а у него ксенон с ДХО светодиодными. Поехал к ним, продиагностировали, вердикт замена фары целиком:ai:, цена понятное дело сумашедшая. При этом с виду всё работает. Отказался он понятное дело, уехал, рассказал мне. Я полазил, почитал, обнаружил, что в этой фаре есть обычная лампочка с нитью накала, не помню для чего. Посоветовал её поменять. Он её купил за какие-то копейки поменял и всё стало отлично, ошибка не появляется, она действительно была перегоревшая.
 
Сверху Снизу