Летом в Москве и Подмосковье появятся новые очаги дорожных пробок
Летом автомобилистов ждут традиционные "ремонтные" пробки: работы запланированы на 13 участках крупных трасс. В этом году федеральные, московские и областные дорожные службы согласовали свои действия так, чтобы не перекрывать движение на всех дорогах в одном направлении одновременно. Но в Росавтодоре предупреждают: проблемы все же будут, пишет
"Российская газета".
На трассе
"Крым" ремонт затронет участок с 74-го по 85-й километр и продлится до 23 августа. Такая же дата окончания ремонта и на пяти километрах
Щелковского шоссе. На трассе
"Урал" в Московской области на 24-28-м и на 109-131-м километрах свежий асфальт продолжат укладывать до конца лета. На
Ярославском шоссе запланировано строительство нового участка на 95-115-м километрах. Уже идет ремонт на трассе
"Балтия" (78-82-й км), а летом начнутся работы еще на двух участках. Ремонтируются пять километров на трассе
"Каспий".
На 46-49-м километрах магистрали
Москва - Дмитров - Дубна с 10 июня по 23 августа будут снимать покрытие. Постепенно начнут обновлять покрытие на девяти участках
Московского малого кольца и на десяти участках
Московского большого кольца. До 24 июля продлятся работы на 35-44-м километрах трассы, ведущей в аэропорт "Домодедово". Прошлогодней ситуации, когда к аэропорту ни с одной стороны практически нельзя было подъехать, обещают не повторить.
К 2015 году дорожники обещают решить все проблемы с проездом к аэропортам Московского авиационного узла - "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево". Будет реконструировано восемь выездов из столицы с продолжением в Московской области. Основательной реконструкции Ленинградского шоссе с расширением не планируется, так как у этой трассы будет платный дублер. Но для удобства пассажиров общественного транспорта появится выделенная полоса в районе Химок, которая продолжится в столице.
По мнению аналитиков, проводимые в этом году дорожные работы не идут
ни в какое сравнение с ремонтом предыдущих лет. Строительство сейчас также идет в пределах МКАД на вылетных магистралях - Варшавском, Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и участке Балаклавский проспект - Рублевское шоссе. Кроме того, в ближайшие годы планируется реконструировать многие развязки радиальных дорог и МКАД. Дорожники заверили, что выбирают наиболее щадящий для автомобилистов режим ремонта. На некоторых трассах работы идут только по вечерам, а на выходные останавливаются. Но дорожная техника остается на обочине, и заторы все-таки возникают.
Добавлено через 18 часов 27 минут
Audi представила первый скоростной гибридный велосипед (ВИДЕО)
Компания
Audi представила прототип электровелосипеда, именуемого Wörthersee в честь озера Вёртер-Зе. В нём реализованы ряд передовых разработок немецкого автомобилестроителя, сообщает
3DNews.
Электробайк обладает массой немногим меньше 11 кг и наделён компактной лёгкой рамой из полимера, усиленного углеволокном.
С помощью сенсорного экрана или подключаемого смартфона велосипедист может выбрать один из 5 режимов езды.
Режим "Pure" предполагает передачу колёсам механического импульса через педали.
Второй режим "Pedelec", явялется гибридным: в дело вступает электрический мотор, как вспомогательная сила, облегчая нагрузку на ноги ездока. При этом режиме, как утверждают разработчики можно достичь максимальной скорости 80 км/ч проехать расстояние от 50 до 70 километров.
Установка "eGrip" переключает Wörthersee полностью на электромотор и обеспечивает скорость до 50 км/ч.
Как отмечает
Energysafe.ru, при разработке электровелосипеда использовались принципы проектирования, применяющиеся в автоспорте.
Воздушная рама велосипеда имеет низкорасположенный центр тяжести и очень компактна, благодаря чему электрический велосипед является отлично управляемым и по настоящему спортивным.
Литий-ионная батарея встроена в корпус и требует 2,5 часа для полной зарядки. При длительных поездках она может быть легко заменена на запасную путем нескольких простых манипуляций.
Рама и вилки колес выполнены из композитного материала на основе углеродных волокон. Такой же материал использовался для 26-ти дюймовых колес являющихся результатом применения инновационной концепции Audi "ultra blade" с широкими спицами для оптимизации передачи энергии педалей.
http://auto.newsru.com/article/21may2012/Audi_ElectroBik