Топ для новостей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Отличная новость от Apple:
С 1 января 2014 года на территории РФ будет действовать международная гарантия
Это значит что сервисы обязаны буду принимать по гарантии любую продукцию Apple купленную в любой точке мира :)

http://www.iphones.ru/iNotes/341132
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
http://top.rbc.ru/politics/26/12/2013/897159.shtml
Сегодня глава Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев принял постановление, в котором предписывает смягчить наказание М.Ходорковскому и П.Лебедеву по "второму делу ЮКОСа".

Интересно, Платона Лебедева успеют до НГ выпустить? :) Оперативно зашевелились...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Теракт в Волгограде: о чем молчат СМИ

kungurov
29 декабря, 19:44
В очередной раз говорю очевидное: никакого теракта в Волгограде не было. Это не мое мнение, так следует из статьи 205 Уголовного Кодекса РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ, которая квалифицирует террористический акт, как "Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях".

Злоумышленники сделали попытку оказать воздействие на органы власти или международные организации? Нет. Кто-то кого-то к чему-то принуждал, шантажировал, угрожал? Нет. Кем-то были выдвинуты хоть какие-то требования? Нет. Кто-то взял ответственность за преступление? Нет. Кто-то использовал взрыв для пропаганды своих идей, для саморекламы? Нет. Тогда это лишь «убийство двух или более лиц, совершенное общественно опасным способом» (ч.2 ст. 105 УК РФ). Квалифицирующего признака теракта в упор не вижу.

«Теракты» в РФ проходят, словно под копирку: якобы некая «шахидка» (реже «шахид») взрывает себя в людном месте, через час спецслужбы уже уверенно называют ее фамилию, а через пару месяцев в жилом доме в Дагестане или Ингушетии (В Чечне у нас официально терроризм побежден) блокируют и убивают при оказании вооруженного сопротивления «организатора теракта». Никто не берет на себя ответственность за взрыв, никто не выдвигает никаких требований и даже не декларирует мотив (например, это в отместку за то-то и то-то). Хочешь – верь, не хочешь – все равно верь. Потому что если ты сомневаешься – то ты пособник международного терроризма, враг народа, экстремист и «ненавистник России».

На самом деле «терроризм» - такой же вид бизнеса, как, например, осуществление рейдерских захватов. Если есть фирмы, специализирующиеся на «недружественном поглощении» компаний, то почему не может быть конторы, имеющей гешефт от имитации подрывов «шахидок»? Почему имитация? Как я уже не раз писал, при современном уровне развития технологий, когда даже школьник может изготовить дистанционный взрыватель на основе мобильного телефона, в «смертниках» нет никакой нужды. Человеческий фактор в данном случае играет против организаторов мероприятия – вдруг «шахид» передумает или, того хуже, окажется засланным казачком из спецслужб? Просто «террорист-смертник» звучит очень страшно, а цель любого теракта – напугать быдло до усрачки.

Вот тут и следует искать, кому выгодно. Выгоду от «теракта» при любом раскладе извлекает государство, точнее отдельные лица, государство приватизировавшие. Но я сейчас не стану в очередной раз повторять очевидное: за большинством «терактов» стоят спецслужбы. Об этом у меня по тегу "терроризм" уже много разборов сделано. Я сейчас покажу ту конкретную выгоду, какую извлекают вполне конкретные лица от всякого рода взрывчиков. 29 марта 2010 г. произошли два «теракта» в московском метро. Итог - 41 труп. Власти тогда объявили, что усилят уровень безопасности на транспорте. 30 июля 2010 г. была принята федеральная комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте. Бюджет ее составил 46,7 млрд. руб. (на самом деле больше за счет косвенных расходов). Постатейно, поведомственно и по годам весь распил бабла расписан тут. То есть на каждом погибшем в Домодедово кое-кто освоил по 1,13 млрд. руб. У кого язык повернется сказать, что это нерентабельно?

А теперь самое интересное: завершение этой программы происходит 31 декабря 2013 г. И тут бац, очень вовремя бабахнуло в Волгограде. Зуб ставлю: программу обеспечения безопасности на транспорте теперь не только удорожат до потери всякого здравого смысла, но и, скорее всего, превратят в постоянную статью расходов бюджета. Если внимательно почитать сообщения СМИ, то намек на это читается вполне четко. Телеканал «Россия 24» в течение часа трижды акцентировал внимание аудитории, что «шахидка» взорвала себя перед рамкой металлодетектора, не решившись пройти внутрь вокзала. Это какбэ намекаэ, что федеральная программа свою задачу выполнила, «шахиды» взрывают сея только на пороге, потому и трупов всего-ничего, а вот если бы она беспрепятственно вошла внутрь – тут бы покойников штабелями складывали.

Вот только все это – туфта голимая. Сам я не раз проходил сквозь рамку металлодетектора на волгоградском вокзале с рюкзаком, набитым железом, взрывчатые вещества у меня тоже имелись (легально, разумеется). И хоть бы кто хоть бы раз не то что пытался меня досмотреть, но хотя бы заинтересовался! Обычно на рамке дежурит престарелый охранник, который устал от непрерывного писка этой самой рамки, которую он к концу смены, наверное, ненавидит больше всего в жизни. И этому охраннику нет ни малейшего дела до снующих мимо него граждан. Ведь произвести досмотр всех пассажиров он не может, да и задачи такой перед ним никто не ставит.

И во всех прочих вокзалах, на которых в рамках заботы о нашей безопасности установили металлодетекторы и заключили договора с ЧОПами, которые имитируют бдительность, пройти внутрь можно совершенно беспрепятственно. За истекшие 3,5 года мной заинтересовались всего два раза на московских вокзалах: один раз на Курском и один раз на Киевском. Причем на Киевском я вовсе не собирался никуда ехать, а просто зашел в туалет. В итоге пришлось выворачивать карманы и раскрывать сумку с ноутбуком. В довершение всего меня потребовали включить компьютер. А то мало ли, вдруг это муляж, а внутри – тротил? Оказывается, для имитации полезной деятельности служба безопасности должна досмотреть в сутки минимум 30 человек и записать сведения о них в журнал. Есть журнал с фамилиями досмотренных – значит молодцы, орлы, службу несете исправно! А есть ли повод для досмотра, или нет – дело десятое. Главное – чтоб журнал был заполнен.

В аэропортах примерно с 2004 г. почти повсеместно поставили рентгены на входе, да и камеры видеонаблюдения тоже на каждом углу понатыкали, так что наращивать уровень безопасности вроде бы уже некуда. А вот железнодорожные вокзалы – это просто золотое дно. На что же был потрачен бюджет в десятки миллиардов? Исключительно на пускание пыли в глаза: на всех входах понаставили стационарные металлодетекторы и заключили договора с ЧОПами (разумеется, «своими») на имитацию бдения за безопасностью. Хуже всего, что частные охранники теперь ездят в поездах вместо ментов (не везде, наверное), и поэтому выпроводить из вагона пьяного просто некому. Не далее как позавчера ехал я из Новосибирска в Тюмень, так какой-то старикан нажрался вхлам с дембелями. Дембеля уснули, а дедок, как зомби, шатался по вагону, периодически вопя «О, как же мне фуево!» и падая на полки. А на полках спали пассажиры, в том числе и дети, свободных мест не было. Пассажирам, конечно, не нравилось, что посреди ночи на них падает бухая и вонючая туша: алкаша и материли, и в дыню пару раз настучали, и бессчетное количество раз обращались к проводнице с требованием высадить пьяную мразь на ближайшей станции.

Проводница ответствовала, что высадить могут только менты, составив протокол по всей форме, или начальник поезда, но начальник поезда спит, а ментов нет. Должны быть охранники, но их тоже нет, а если бы и были, от них все равно никакого толка, потому что они на высадку полномочий не имеют, они могут лишь вежливо попросить не нарушать порядок. В общем тетка оказалась находчивой: она распихала пьяных дембелей и хорошо поставленным командным голосом рявкнула: раз вы деда напоили, теперь сами с ним и разбирайтесь. Дембеля прониклись серьезностью ситуации и утащили алкаша в соседний вагон, где ехали еще пяток их корешей-дембелей. Там его подкачали бухлом и через полтора часа приволокли в состоянии полной бесчувственности. В общем, спасение утопающих – дело рук самих утопающих, то есть обеспечение безопасности пассажиров – дело рук самих пассажиров.

Но, собственно речь о вокзалах. Вот несколько фоток, которые сделал мобилой на разных вокзалах от Белгорода до Красноярска. Всего их 47, но везде одно и то же: рамки стоят, рамки пищат, но рядом с ними никого нет. Особенно меня достает такая имитация безопасности на родном тюменском вокзале. У нас два корпуса. Дебильная администрация «ради безопасности» постановила, что вход осуществляется через правый корпус, а выход через левый. Толку никакого, сплошное неудобство, зато есть, что в отчете написать. И чоповцы при деле: двое стоят на входе и не выпускают людей, а двое на выходе и не запускают. Вот только взорвать тюменский вокзал проще простого. Достаточно обойти его, выйти на перрон и зайти через неохраняемый подземный переход попасть внутрь. Упс… кажется, я выдал страшную тайну, сейчас к нам в Сибирь со всего мира шахиды на перегонки помчатся!

Короче, граждане, спите спокойно (иные – вечным сном), ваши денежки потрачены не зря. В условиях тотальной монополизации и «прозрачности» госзакупок, средства по статье «технические средства обеспечения безопасности» получили только правильные поставщики. Но РЖД явно чувствует себя обделенным: ведь из 46,7 млрд. руб. целых 12 ярдов досталось метрополитену (у них ведь бахнуло), в то время как железнодорожникам удалось урвать лишь 17 миллиардов. В расчете на 1 км пути затраты несопоставимы. Но теперь у нас вроде бы в метро не шахидят, а вот на железнодорожных линиях надо бы вопрос безопасности прокачать. Если кто-то с этим будет спорить – значит, он пособник терроризма. Поэтому будьте готовы к тому, что поездка в поезде не только в купе, но и в плацкарте будут стоить дороже, чем авиаперелет. Ведь теперь на каждую калитку надо будет ставить рентген, а на крышу – пост ПВО, чтоб он вруби сирену в случае, если террористы захотят протаранить вокзал на самолете. Все это счастье – за ваш счет.

http://kungurov.livejournal.com/73229.html


С айпада
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Женщина-сторож купила самый дорогой в мире автомобиль

http://www.rg.ru/2013/12/10/ferrari.html

attachment.php

600f.jpg

Подрабатывающая сторожем пенсионерка из Петрозаводска задекларировала на Карельской таможне приобретенный ею в Финляндии автомобиль "Феррари" - спортивную иномарку класса люкс мощностью 570 лошадиных сил.
Естественно, сотрудники ведомства удивились, зачем женщине одна из самых дорогих машин в мире? Пенсионерка заявила, что купила автомобиль для личного пользования и собирается ездить на нем сама. Как физическое лицо заплатила 650 тысяч рублей таможенной пошлины и отбыла вместе с машиной.

Однако на улицах Петрозаводска "Феррари" так и не появился, а пенсионерка на свою работу сторожем по-прежнему ходит пешком. Тогда сотрудники постконтроля Карельской таможни стали разыскивать автомобиль: куда же он делся? И нашли "Феррари", правда, далеко от Карелии - в одном из московских автомобильных салонов. Он там выставлен на продажу.

Фото: vesti.ru
Семь самых дорогих автомобилей в истории
- Наши сотрудники выяснили, что пенсионерка практически и не видела этой машины, - прокомментировал "РГ" специалист Карельской таможни Александр Дьяков. - Она дала доверенность неким лицам, которые и провернули всю операцию.

- Она не имела права этого делать?

- Имела. Но тогда должна была задекларировать его не для личного использования, а для коммерческих нужд. А вот здесь уже другая таможенная пошлина, в несколько раз больше.

Случай с самым дорогим автомобилем в карельской таможне редчайший.

- Но дело даже не в "Феррари", - говорит Александр Дьяков. - А в участившихся случаях декларирования снегоходов, квадроциклов и прочей самоходной техники фиктивными собственниками. Так нарушается законодательство Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

Что же касается "Феррари", то таможня предъявила пенсионерке для доплаты другую сумму - 3 миллиона рублей. Женщина отказывается вносить средства. Юристы готовят необходимые документы и обратятся в суд.
 
Последнее редактирование:

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Бог един, он же славил бога , хоть и по-своем у. Ничего ему не будет.

Добавлено через 2 минуты
В супермаркеты Берлина завезли кокаин

Пять берлинских супермаркетов получили ящики с кокаином. Наркотик был упакован в коробки с бананами. В общей сложности в магазины прислали около 140 килограммов кокаина, стоимость которого на черном рынке оценивается в 6 миллионов евро
Это крупнейшая задержанная партия наркотика в Германии за последние 15 лет, передает телеканал «Россия 24». В полиции заявили, что контрабандисты стали жертвой логистической ошибки. Известно, что коробки прибыли в Гамбург из Колумбии. Сейчас следователи пытаются выяснить, кто именно был получателем этого товара.
 
Последнее редактирование:

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Видеокамеры на дорогах станут распознавать грязные номера

На дорогах появятся камеры фотовидеофиксации нового поколения, которые смогут фиксировать номера машин-нарушителей с минимальной погрешностью, а также распознавать сильно загрязненные регистрационные знаки. Об этом рассказала "Известиям" пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь. По ее словам, новые камеры смогут распознавать грязные знаки, считывая данные по рельефу изображения. Кроме того, в поле зрения камер попадут более 280 типов регистрационных знаков, включая номера всех регионов России, СНГ и Балтии, США, а также 20 стран Европы и пяти государств Латинской Америки.

Камеры также смогут различать номера на расстоянии до 40 метров и выхватывать из общего потока машин до 16 регистрационных знаков одновременно. Всего в 2014 году будет закуплено 44 новых комплекса для контроля трасс с четырех- и пятиполосным движением. Отметим, что в сентябре Верховный суд признал незаконными ряд столичных норм, в том числе ту, по которой автомобилистов, оставляющих на парковке машины с нечитаемыми номерами или без них, можно было штрафовать на 5000 рублей.

По мнению суда, при введении новых норм в кодекс московские власти превысили полномочия, так как ответственность за нарушение ПДД может вводить только федеральный орган власти. Кроме того, нечитаемость номеров может объясняться не только умыслом водителя. А сами поправки, внесенные в КоАП Москвы, были вызваны необходимостью срочно регламентировать пилотный проект по введению платной парковки. А с 1 января в столице начали эвакуировать автомобили с иностранными номерами, нарушающие правила парковки.

http://twitter.com/share






 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
ФСО создаст специальную базу негативно настроенных блогеров
Федеральная служба охраны (ФСО) намерена создать специальную базу негативно настроенных граждан, которые размещают в своих блогах публикации оппозиционной направленности. Об этом пишет в пятницу газета "Известия".

Издание со ссылкой на источник, близкий к ФСО, сообщает, что уже в этом году силовики начнут проводить ежедневный мониторинг публикаций всех российских блогеров на предмет их отношения к власти. Представители ФСО намерены следить не только за известными столичными блогерами - под контроль попадут также пользователи Сети из регионов.

"Речь идет не о контроле или закручивании каких-то гаек. Просто, когда мы сможем проводить мониторинг блогеров и создать базу, станет легче отслеживать и предотвращать многие вопиющие инциденты. Например, перед тем как двое активистов запрещенной Национал-большевистской партии закидали помидорами короля Нидерландов в Большом зале Московской консерватории, информация о подготовке этой акции была в Сети. Если бы за ней следили, этого не произошло бы", - цитирует издание своего собеседника.

В декабре 2013г. служба специальной связи и информации ФСО объявила о проведении конкурса на оказание услуг по предоставлению результатов автоматического отбора информации СМИ. Максимальный бюджет проекта составит 31,8 млн руб.

"Профессионалы, используя специализированные системы, должны будут предоставлять в ФСО персональную подборку сообщений от блогеров, которая позволит ежедневно отслеживать значимые события по конкретным темам, регионам. Кроме того, мониторить будут негативную либо позитивную окраску событий", - поясняет издание.

Газета напоминает, что система мониторинга существовала в ФСО всегда, однако на этот раз в ведомстве решили поручить эту часть работы профессиональным программистам.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/10/01/2014/898592.shtml
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
«Евросеть» отказалась увольнять Охлобыстина после заявлений о геях

Компания «Евросеть» не планирует увольнять своего креативного директора Ивана Охлобыстина, несмотря на его высказывания о необходимости возвращения в Уголовный кодекс статьи «Мужеложство».
«Мы не думаем о геях ни плохо, ни хорошо. Потому что мы не думаем о людях с точки зрения их сексуальной ориентации. Для нас все люди равны. Увольнять Ивана Охлобыстина мы не собираемся. До тех пор пока он высказывает свою точку зрения, не призывая к насильственным действиям, неважно, согласны мы с ней или нет, мы готовы идти на риски, потому что считаем, что он имеет полное право высказывать свою точку зрения. Как Эвелина Холл перефразировала слова Вольтера, «я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить», – заявил президент компании Александр Малис в своем посте на TwitLonger.
Напомним, актер и бывший священник Иван Охлобыстин в своем блоге обратился с открытым письмом к президенту Владимиру Путину и попросил его вернуть в Уголовный кодекс статью, карающую за мужеложство.
Артист предложил главе государства провести всенародный референдум по этому вопросу. Охлобыстин уверен в том, что его результаты окончательно убедят президента в необходимости возвращения статьи «Мужеложство».
В свою очередь основатель и бывший владелец компании "Евросеть" Евгений Чичваркин, проживающий сейчас в Лондоне, заявил, что уволил бы креативного директора этой фирмы Ивана Охлобыстина за гомофобию. Об этом он заявил в беседе с одним из лидеров "Альянса гетросексуалов за права ЛГБТ", сообщает Агентство бизнес новостей.
"После письма Охлобыстина Путину, которое он написал вчера (во вторник - прим.) с призывом вернуть уголовную статью за «мужеложство», Чичваркин точно выгнал бы его, если бы был сейчас главой компании. Вместе с тем, он продолжил бы получать удовольствие от его актерской игры", - утверждают в "Альянсе".
По словам Чичваркина, в "нулевые" годы политика толерантности была выгодна компании, так как в "Евросеть" брали людей, которые из-за своей сексуальной ориентации не могли найти работу. Более того, нетолерантные высказывания на корпоративном портале удалялись, а их авторы увольнялись. В целом же руководство «Евросеть» полагало, что приобщение к гей-культуре способствует привлечению покупателей."
Между тем глава комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников назвал призыв Охлобыстина пиар-акцией.
«Иван (Охлобыстин) – такой креативный человек и может к себе внимание привлечь. Поэтому с этой точки зрения он попал в точку. Я считаю, что это – пиар-акция, сейчас, видимо, новостей не очень много», – сказал Крашенинников.
А вот в РПЦ инициативу Ивана Охлобыстина о введении уголовной ответственности за мужеложество поддержал председатель Синодального отдела РПЦ Всеволод Чаплин. Священник считает, что актер поднял важную для российского общества проблему. Однако Чаплин подчеркнул, что вопрос о наказании за нетрадиционные сексуальные отношения должен решать народ.
- Бесспорно, этот вопрос стоит в обществе обсудить, раз уж у нас провозглашено народовластие. Посему именно большинство нашего народа, а не какие-то внешние силы должны определять, что у нас считается уголовно наказуемым деянием, а что нет. В разных обществах в разное время к однополым сексуальным связям относились по-разному, но наиболее распространенным было отношение к ним как к преступлению. Я убежден, что такие сексуальные контакты должны быть полностью исключены из жизни нашего общества. Если этого удастся добиться средствами морального убеждения — это лучше. Если нужно подключать право — давайте спросим людей, готовы ли они к этому, — цитирует Чаплина РИА Новости.
Кроме того, представитель РПЦ не исключил, что вопрос о возвращении уголовного наказания за гомосексуальные связи может быт вынесен на всенародный референдум.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,612
Благодарности
79,439
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220

bvr.80

Модератор
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
1,643
Благодарности
2,007
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI
Британца лишили прав на год за управление игрушечным автомобилем в нетрезвом виде

В Британии мужчину за вождение в нетрезвом виде игрушечного автомобиля Volkswagen оштрафовали на более чем $800. Об этом сообщает газета Daily Mail.

После отдыха в местном баре Рио Бирдмор сел за руль игрушечного автомобиля.

Он был задержан полицейскими и после проверки было выявлено почти троекратное превышение нормы.

По словам самого Бирдмора, он не знал, что нарушает закон. «Когда меня остановили полицейские, я сначала подумал, что они шутят. Я еще долго не мог поверить в происходящее», — рассказал он.

Суд признал Рио Бирдмора виновным в управлении транспортным средством в нетрезвом виде и назначил наказание в виде лишения водительских прав, а также штрафа суммой более $800.

«Я до сих пор уверен, что наказание слишком сурово. Я не думаю, что игрушечный автомобиль считается транспортным средством. Вы ведь не платите за него налоги», — сказал он.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Вирус в Подмосковье выключил все камеры видеофиксации
Сегодня в Московской области отключились практически все камеры видеофиксации. Об этом сообщили в Министерстве транспорта области.

Речь идет обо всех стационарных комплексах фото- и видеофиксации дорожных нарушений "Стрелка". Это самые распространенные в Москве и области устройства для фиксации нарушений скорости. Массовое отключение видеокамер началось в ночь с 9 на 10 января и происходило постепенно. В итоге сбой затронул работу 149 камер фото- и видеофиксации.

В настоящее время в нормальном режиме работают порядка 10% всех камер. Перед подрядчиком поставлена задача осуществить полное восстановление в десятидневный срок, работы ведутся в режиме нон-стоп. По мнению представителя пресс-службы Минтранса Подмосковья, учитывая темпы работ по восстановлению, все камеры могут быть введены в строй за три дня.

Сбой уже назвали беспрецедентным. Скорее всего, он связан с тем, что программное обеспечение камер было заражено вирусом. Для этого злоумышленникам потребовалось взломать систему доступа к камерам, в том числе сеть ГИББД. Каким точно образом это было осуществлено, неизвестно.

По факту сбоя возбуждено уголовное дело.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу