Мировые концерны представили свои новинки на престижном Нью-Йоркском автосалоне
Красота или практичность? Безопасность или скорость? Вместительность или компактность? Что важнее, об этом как всегда спорят мировые концерны. На Нью-Йоркском автосалоне есть всё: машины, которые сами за вас припаркуются, проследят за ребенком, только-только получившим права. И даже такие, которые помогут в тесной пробке.
Красота или практичность? Безопасность или скорость? Вместительность или компактность? Что важнее, об этом как всегда спорят мировые концерны. На Нью-Йоркском автосалоне есть всё: машины, которые сами за вас припаркуются, проследят за ребенком, только-только получившим права. И даже такие, которые помогут в тесной пробке.
https://www.youtube.com/watch?v=5yj4a1SlGxg&feature=player_detailpage
Нью-йоркское автошоу в этом году превзошло себя: рекордное количество журналистов и мировых премьер, особенно в секторе премиум-класса. Эти машины занимают только десятую часть рынка, но обеспечивают индустрии половину дохода.
Кроссовер "Лексус RX" - чемпион продаж в концерне "Тойота" - - представил новую более мощную модель: 3,5-литровый двигатель, 300 лошадиных сил, способен сам следить за дорогой и замечать препятствия.
Новый "Ягуар XF" внешне похож на своих предшественников, но технически это совершенно новая модель. 75% конструкции состоит из алюминия. Он стал легче на полтора центнера, а значит динамичней и требует меньше топлива. Но его главное достоинство - безопасность.
"У нас есть камеры на боковых зеркалах, фронтальная спрятана в решетке радиатора, и сзади тоже камера. Все это дает круговой обзор. Машина может легко ориентироваться, например, в тесном пространстве. Вы просто нажимаете кнопку и она паркуется сама", - поясняет главный инженер Jaguar Колин Патрик.
Парковаться теперь пара пустяков. Не заметить опасность на дороге тоже не получится. Мировой автопром будто работает на "чайников".
"Шевроле" в свою новую модель "Малибу" встроила так называемую teen-safe-system - систему контроля за подростками. Теперь можно спокойно дать чаду ключи и не волноваться за его первый самостоятельный выезд в город.
"В ключах есть пин-код, который позволяет выставить ваши параметры езды, например, максимально разрешённую скорость. Если ребенок ее превысит, сработает сигнализация. А вы дистанционно можете отслеживать, сколько он проехал, с какой скоростью, сработали ли системы предупреждения, было ли у него экстренное торможение", - рассказывает главный инженер Chevrolet Джесси Ортега.
Повальное увлечение электромобилями, кажется, проходит, но идея экологически более чистого авто - по-прежнему актуальна.
Наверное, не сталось ни одного производителя, которые не предлагал бы на рынке гибридные автомобили. Наконец-то дошла очередь и до внедорожника концерна "Мерседес-Бенц". Под капотом 329 лошадиных сил, которые производит топливный двигатель, плюс 114 от электрического мотора.
В концерне утверждают, что в модели GLE 550 удалось совместить мощность и экономичность.
А создатели нового "Смарта" делают ставку на эргономичность. В этой малютке легче объехать пробку, проще найти парковку. Ей нужна площадка всего 7 метров диаметром, чтобы повернуться вокруг себя на 360 градусов. Этой моделью очень заинтересовались в департаменте полиции Нью-Йорка. Мечтают приобрести.
"Эта модель обладает исключительной компактностью, что очень ценно в условиях мегаполиса. Она сейчас проходит тестирование. И мы будем очень рады, если она подойдет!" - говорит глава Smart Аннетт Винклер.
Глава дизайнерского бюро концерна "Хонда" специально надел носки в цвет новой машины. 10-е поколение "Хонда Сивик" - бестселлера в своем классе - пока в версии концепт. Более спортивный вид, дизайн - такую машину должны узнавать за версту: антикрыло с подсветкой. Габаритные огни дублируются спереди и сзади.
"Когда вы видите "Сивик" на дороге днем, вы тут же узнаёте, а ночью - сложнее. В темноте все машины более-менее одинаковы. Но эту модель можно будет определить моментально", - отмечает глава дизайнерского бюро "Хонда" Гай Мельвиль-Браун.
"Хендай" представил новый внедорожник "Туссан", в котором инженеры попытались совместить новейшие технологии, стиль и практичность. Он сам среагирует на препятствие и подскажет, где его припарковали.
Несмотря на небольшие размеры, у этой машины вполне вместительный багажник, который может стать в два раза больше, если откинуть заднее сиденье. Но самое интересное, что открывать его можно "без рук", если запрограммировать на голосовую команду. Очень удобно, если возвращаешься с покупками.
Каждая компания стремится сделать свою продукцию уникальной. Но общие тенденции налицо: суперсовременные технологии, динамичность, экономичность - все это веяние времени. А во главе угла стоят безопасность и удобство.
Смотрите оригинал материала на
https://job.1tv.ru/news/world/280984
https://www.youtube.com/watch?v=E7cPi8dG8Jc&feature=player_detailpage