Топ для новостей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Закат мастера хамского прецедента


09:24 (сегодня)
Александр Щипков


Александр Щипков © / Фото из личного архива
Выходки Жириновского — прекрасная возможность для западных СМИ обвинить Россию в фашизме. Трижды прав Сергей Миронов, потребовавший лишить его слова.
Теги:
Владимир Жириновский Госдума



Александр Щипков, политолог, публицист, кандидат философских наук, действительный государственный советник 3 класса.
Выходка в Страстную Пятницу господина Жириновского, без всякого повода оскорбившего журналистку Международного информационного агентства «Россия сегодня», оскорбило и православных христиан. Чем, как не оскорблением всех верующих, можно назвать его приказание помощникам целовать двух журналисток, приговаривая при этом «Христос воскресе!», сопровождавшееся отвратительной бранью и разглагольствованиями на тему «бешенства матки» и прочих низких тем. Иначе, как беснованием, такое поведение в дни Страстной седмицы православные назвать не могут.


https://www.youtube.com/watch?v=De0-n4u-Shk&feature=player_detailpage




Понятно, зачем всё это было нужно в девяностые годы. Юридически ненаказуемое публичное хамство создавало атмосферу вседозволенности, заодно в якобы комическом виде представляя очень печальный для общества факт – выделение в нашем социуме класса неприкасаемых. И если какому-нибудь Гусинскому или Березовскому защиту обеспечивали легионы охранников и адвокатов, то Жириновский для тех же лиц «работал фоном». Своими выходками (избиением депутата Тишковской, практикуемыми ныне в украинской Раде захватами трибун и т.д.) он создавал выгодные высокопоставленным хамам прецеденты. Вот видите – за это важных людей не сажают. И за это. И даже вот за то…
Результат налицо: хамский тон множества радио- и телекомментаторов, общий сдвиг общества в сторону агрессии и нетерпимости ко всему, что раздражает и «напрягает», включая напоминания о совести и о Христе.
Что получала страна взамен за это огрубление нравов в 1990-е годы? Балаган, устраиваемый Жириновским в Госдуме и на крупных политических мероприятиях, позволял немного оттянуть голоса у коммунистов и националистов. В 1998 году Жириновский сорвал голосование за импичмент президента Бориса Ельцина. С тех пор он еще не раз выступал в том же жанре, включая «дурачка» в выгодные для него или для очередного заказчика моменты.
Статья по теме


Но времена изменились. После характерной для девяностых сонной буффонады Россия потихоньку проснулась и увидела себя в реальном мире: с пылающей и враждебной Украиной. Запад ведёт против России настоящую информационную войну, а выходки Жириновского – прекрасная возможность для западных СМИ обвинить Россию в фашизме. Ещё опаснее – реакция на Жириновского не склонных к юмору мусульман. Для них оскорбительные фразы Жириновского о собственных «методах ограничения рождаемости» на Северном Кавказе – отличное оправдание не для слов, а для весьма агрессивных действий.
Обновляющаяся Россия не нуждается в балагане Жириновского. Буффонада нужна для прикрытия бездействия власти. Новости о «высказанных мыслях» Жириновского – это своего рода наркотик, заменяющий реальную дискуссию, которая сейчас стране очень нужна. «Перехват» Крыма из рук уже готовившейся разорять его киевской хунты, защита Восточной Украины, защита подвергшегося медийным и геополитическим атакам Православия – все эти вещи требуют не буффонады, а «полной гибели всерьёз».
Трижды прав Сергей Миронов, потребовавший лишить Жириновского слова. И обществу, и власти пора, наконец, расстаться с этой любимой игрушкой девяностых. Пора сдать хамящего с его крикливостью, бессмыслицей в архив девяностых. Пусть он там резвится – без жертв и не на Страстную неделю.


Новость по теме
Жириновского могут лишить неприкосновенности за оскорбление журналистки


Ирэн Булатова: Сколько стоят слова Жириновского?

 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Из ямы под музеем достали последний раритетный Chevrolet Corvette



534b7e3b565df.jpeg
Кадр видеоролика с сайта youtube.com

Почти двадцатиметровый провал грунта, который образовался под полом национального музея Chevrolet Corvette в Боулинг Грин, погубил восемь четырехколесных раритетов. Почти два месяца спасателям понадобилось, чтобы извлечь из ямы последний старинный Corvette.
Им стал так называемый Mallett Hammer Z06, выпущенный в 2001 году — 700-сильный спорткар, подготовленный компанией Mallett Cars. По свидетельству очевидцев, именно этот автомобиль, оказавшийся в самой глубине провала, получил наиболее тяжелые повреждения и напоминает сейчас «кусок фольги с четырьмя колесами».


https://www.youtube.com/watch?v=nWJSDwUUlqk&feature=player_detailpage



Как заявил Уэнделл Строде, исполнительный директор музея, состоится совещание, на котором будет решено, что предпринимать дальше. Руководство музея не оставляет надежд восстановить раритеты. Более того, когда об инциденте только стало известно, представители концерна General Motors изъявляли желание оказать всемерную поддержку в приведении экспонатов в первоначальное состояние.
Случится это нескоро: инцидент обрел слишком широкую известность для того, чтобы в музее могли просто махнуть на это рукой. Поэтому пострадавшие раритеты в течение всего лета будут экспонироваться в Боулинг Грин в том виде, в котором их извлекли из провала.

14 апреля 2014 г. 17:19:00 / Авто.Вести.Ru

Добавлено через 2 минуты
________________________________________


Россияне выбрали лучшие автомобили страны



535a15ca53603.jpeg
Седан Hyundai Solaris. Фото Hyundai

В четверг, 24 апреля, были подведены итоги премии «Автомобиль года в России-2014».
Голосование длилось три месяца, в этом году в нем приняли участие более миллиона человек, сообщают организаторы премии.
Автолюбители определяли лучших в 23 классах и трех специальных номинациях: «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте».
«Новинкой года» был признан автомобиль Mercedes-Benz S-Class. «Любимой маркой в массовом сегменте» в 2014 году стала корейская Hyundai. «Любимой маркой в премиальном сегменте» была названа Audi.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Среди представителей отечественных марок победитель один — Lada Largus Furgon, ставший лучшим в номинации «Мини-фургоны».

Победители премии «Автомобиль года в России-2014»:
Городской автомобиль — KIA Picanto
Малый класс — Hyundai Solaris
Малый средний класс — Audi A3 Sedan
Средний класс — Skoda Octavia
Представительский класс — Mercedes-Benz S-Class
Представительский класс «премиум» — Bentley Flying Spur
Бизнес-класс — Audi A6
Универсал повышенной проходимости — Volvo V40 Cross Country
Компактный внедорожник — Hyundai ix35
Легкие внедорожники — Subaru Forester
Средние внедорожники — BMW X5
Тяжелые внедорожники — Range Rover
Купе — Chevrolet Camaro
Купе «премиум» — BMW 6-Series Coupe
Грантурер — Porsche Panamera
Кабриолеты и родстеры — Porsche Boxster
Кабриолеты и родстеры «премиум» — Audi R8 Spyder
Пикапы: Volkswagen Amarok
Компактвэны — Opel Zafira Tourer
Минивэны — Volkswagen Multivan
Мини-фургоны — Lada Largus фургон
Легкие фургоны — Volkswagen Transporter
Фургоны — Ford Transit Голосование проходило с 1 января по 31 марта 2014 года. В конкурсе «Автомобиль года в России» участвовали более 400 моделей, представленных на нашем рынке.
Сегодня 15:59:00 / АвтоСреда

Добавлено через 4 минуты
_______________________________________________


Москва вводит дни бесплатной парковки в центре

53563ed55151c.jpeg
Зона платной парковки в Москве. Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Столичные власти приняли решение сделать бесплатной парковку в центре города в воскресенье с 00:00 до 24:00. Об этом на заседании правительства во вторник заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
«По многочисленным обращениям граждан мы подготовили проект постановления правительства, согласно которому парковка в центре столицы в платной зоне с 1 мая по 31 декабря с 00:00 до 24:00 в порядке эксперимента станет бесплатной. Это нововведение коснется только воскресений и государственных праздников», — отметил чиновник.

По его словам, москвичи обращались с просьбой сделать парковку бесплатной в том числе по субботам, однако, согласно исследованиям департамента, загруженность улично-дорожной сети в эти дни равна уровню рабочих дней и делать это, по мнению главы ведомства, нецелесообразно.
В воскресные же дни движение преимущественно свободно, приезжает меньше горожан, загруженность парковочных мест держится на уровне 60%, заметил чиновник.
При этом, как заявил Ликсутов, будут введены и ограничения на бесплатную парковку. Они распространятся на тех водителей, которые имеют неоплаченные штрафы по линии ГИБДД или факты неоплаченной парковки.
«Если по незнанию автомобилист оплатит парковку в воскресенье, транзакция будет проведена, но деньги со счета списаны не будут», — заметил глава транспортного ведомства. Он также отметил, что в городе планируется установить дополнительные информационные щиты, посвященные эксперименту.
«Мы будем проводить ежемесячный мониторинг. В случае если эксперимент покажет свою неэффективность, мы планируем заранее уведомить москвичей и преостановить действие эксперимента», — подчеркнул Ликсутов.

«Мы сейчас готовим мобильное приложение. В случае, если эксперимент будет эффективным, предложим тем, кто планируется парковаться в центре по воскресеньям, оставить в приложении номер мобильного телефона, адрес электронной почты и номер автомобиля, чтобы эти данные были в базе и мы могли оперативно информировать горожан о выписанных штрафах и случаях эвакуации автомобиля», — добавил Ликсутов.

22 апреля 2014 г. 16:08:00 / ИА Росбалт
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
В мае в Москве начинается веерное отключение горячей воды "для проведения профилактических ремонтных работ". Узнать, когда это радостное событие произойдет в вашем доме можно здесь: http://www.mos.ru/water/ и здесь: http://www.aquapoint.ru/voda/


1374486150_podborka_109.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Новую дорогу в «Шереметьево» достроят к концу 2014 года

http://quto.ru/journal/tag/108/


535e0c47cdeb1.jpeg
Строительство трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Фото ГК «Автодор»

Первый участок платной дороги Москва — Санкт-Петербург, который также обеспечит новый маршрут до «Шереметьево», будет достроен к концу 2014 — началу 2015 года. Открытие трассы должно значительно облегчить доступ в международный аэропорт, сообщает «Российская Газета».
«По госконтракту сроки завершения на этой дороге — февраль 2015 года, но мы ставим задачу запустить ее в ноябре этого года», — сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Кроме того, новая трасса не закончится на МКАД. Продолжение дороги длиной в 16 километров пройдет до улицы Фестивальной с транспортной развязкой на пересечении с этой улицей. Трасса также соединит районы Западное Дегунино, Ховрино и Головинский, которые сейчас отрезаны друг от друга железной дорогой.
Напомним, проехать из Москвы в Санкт-Петербург по новой платной дороге можно будет в среднем за 1 500 рублей. По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, средняя стоимость проезда на разных участках составит порядка 2-2,5 рублей за километр, сумма будет колебаться в зависимости от условий концессионных соглашений. При этом ожидается, что самым дорогим участком станет первый отрезок строящейся трассы — с 15 по 58 километр. За проезд по нему будут взимать порядка 3,6 рубля за километр.

Вчера 12:11:00 / Autonews.ru

Добавлено через 4 минуты
____________________________________________


Осенью на Варшавском шоссе откроют новую развязку

533a6904dcd1c.jpeg
Фото quto.ru

Транспортную развязку на «проблемном» пересечении Варшавского шоссе с улицей академика Янгеля откроют в сентябре, благодаря чему машины там поедут быстрее, и не будут останавливаться на светофорах. Мэр столицы, осмотревший сегодня строительную площадку будущей развязки, подчеркнул, что в этом году в Москве планируется построить не менее 70 километров новых дорог и 17 автодорожных сооружений, призванных улучшить транспортную ситуацию в городе.
— Сейчас на всех объектах идет интенсивное строительство, в том числе это касается двух крупнейших транспортных развязок — Бусиновской и Молодогвардейской, — рассказал Сергей Собянин. — Если говорить о Варшавском шоссе, то основные работы по его реконструкции были закончены в прошлом году, но по просьбе жителей мы вернулись сюда и развернули строительство развязки в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Здесь всегда возникали заторы, но после завершения стройки они должны уйти в прошлое.
По словам градоначальника, развязку откроют для движения в сентябре, хотя строить ее начали недавно — в октябре прошлого года. Сейчас строители занимаются перекладкой коммуникаций и возведением опор будущей шестиполосной эстакады общей длиной почти 300 метров.
Эстакада — это главная часть строящейся развязки, которая позволит транспорту, двигающемуся по Варшавке, не останавливаться на светофоре, как сейчас, а пролетать по эстакаде над пересечением с улицей Академика Янгеля. Помимо эстакады будут построены дополнительные съезды и выезды на дороги местного значения — всего около 3,5 километров.
Примечательно, что компания, выигравшая тендер на строительство эстакады, предложила закончить стройку вдвое быстрее нормативных сроков — за год вместо двух. Также она оценила работу на 12% дешевле от первоначальной цены, так что город сэкономит более 100 миллионов рублей. В общей сложности строительство развязки обойдется в 1,3 миллиарда. Гендиректор компании-подрядчика Виктор Тихонов рассказал «РГ», что на объекте сейчас заняты 350 человек и стройку должны завершить в срок. — Проект строительства развязки максимально оптимизирован и в определенной степени является уникальным, — пояснил он.
— Это один из первых проектов в Москве, где стоимость работ по перекладке инженерных коммуникаций не превышает 15% от общей цены контракта. Обычно эта цифра существенно выше. Здесь мы пошли по новому решению, как бы вписываясь в существующие сети. Фактически строительство эстакады началось в декабре месяце и будет закончено в августе. Постараемся сделать подарок и городу и себе ко дню строителя.


После запуска эстакады пропускная способность участка должна вырасти на 15%, а о постоянных пробках можно будет забыть. Благодаря сети съездов и второстепенных дорог местным жителям станет легче перемещаться по району, а двинувшаяся быстрее Варшавка сделает легче жизнь для дачников, выезжающих по дороге в область.
«График строительства здесь напряженный, но строители пока из него не выходят и работают в круглосуточном режиме», — отметил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Движение автомобилей на время строительства эстакады идет по параллельным ей дублерам, на которых после завершения работ появятся заездные карманы для общественного транспорта и съезды к жилым кварталам.
После ввода в эксплуатацию развязки реконструкция Варшавки буде полностью завершена. В прошлом году на магистрали было построено две развязки — одна разворотная эстакада на подъезде к МКАД, а вторая в виде тоннеля на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов. У автомобилистов появилась возможность проезжать эти участки быстро и без дополнительных остановок на светофорах.


Вдоль шоссе также построили боковые проезды на три полосы для обслуживания местных территорий — они позволяют перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу. Пропускная способность магистрали в общей сложности увеличилась более чем двое.
Scriptio: Александр Мелешенко.

2 мая 2014 г. 13:58:00 / Российская Газета
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Накинули сверху

Столичная мэрия решила повысить стоимость проезда в общественном транспорте c 1 июня





06.05.2014, 14:40 | Ирина Резник

С 1 июня в Москве вырастут цены на проезд в общественном транспорте. В мэрии заявляют, что речь идет об индексации в пределах инфляции, и советуют требовавшим большего перевозчикам «изыскивать внутренние ресурсы». По мнению экспертов, такие ресурсы действительно имеются — как у самих монополистов, так и у мэрии.
Столичная мэрия все-таки повысит стоимость проезда в общественном транспорте. Как сообщила во вторник 6 мая пресс-служба столичного департамента транспорта, уже с 1 июня цены на билеты вырастут на 5–7%, таким образом, повышение составит от 10 до 100 рублей.
В частности, стоимость билета ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) на 11 поездок увеличится на 10 рублей и составит 210 рублей. Стоимость единого билета на пять поездок также вырастет на 10 рублей и составит 160 рублей. Единый билет на 20 поездок будет стоить 540 рублей, что на 40 рублей дороже. Стоимость Единого билета на 60 поездок, согласно предложенной схеме, повысится на 100 рублей и составит 1300 рублей. Билет «90 минут» на пять поездок подорожает на 20 рублей — до 240 рублей.
Индексация не коснется льготных билетов на проезд. Кроме того, останется неизменной стоимость проезда по карте «Тройка» (не требующего затрат на выпуск отдельных билетов),
поездки на автобусе, троллейбусе или трамвае будут по-прежнему стоить 26 рублей, на метро — 28 рублей. Не меняется цена и у резко подорожавших с Нового года билетов на одну и две поездки — в метро она выросла с 30 и 60 рублей до 40 и 80 рублей соответственно. Стоимость билетов на одну или две поездки на трамвай, автобус и троллейбус тогда также увеличилась — с 25 до 35 рублей и с 50 до 60 рублей.
Напомним, первым о необходимости повышения цен на проезд заговорил две недели назад глава Московского метрополитена Иван Беседин. По его словам, метро испытывает на себе инфляционные процессы, растут расходы на обслуживание новых линий, создание более комфортных и безопасных условий для пассажиров. Связано очередное подорожание и с заботой о людях — пассажирах и сотрудниках поземки.
«Жители столицы уже переросли уровень базовых потребностей, когда транспорт просто обеспечивает перевозку пассажиров, — объяснил Беседин и вспомнил о просьбах подчиненных. — Кроме того, машинисты просят увеличить им зарплату».
Спустя несколько дней Беседина поддержал и директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, заявивший, что масштабное развитие системы наземного городского пассажирского транспорта требует дополнительных инвестиций. «Ни субсидии города, ни прибыль предприятия в настоящее время не могут в полной мере покрыть значительную часть этих расходов. Сегодня необходимо найти баланс между интересами пассажиров, социальными обязательствами города и задачами развития, которые стоят перед транспортным комплексом Москвы», — объяснил свою позицию Михайлов.
В городском департаменте транспорта некоторое время хранили молчание, лишь подтверждая факт обращения перевозчиков в мэрию. Обсуждение новых цен и даты их введения в департаменте называли преждевременным. Однако в понедельник стало известно, что глава московского метро просит власти города повысить тарифы на проезд почти вдвое — только в этом случае он может гарантировать безубыточность работы подземки.
К вечеру понедельника появился туманный комментарий мэрии, из которого стало ясно, что повышение цен на проезд неизбежно.
Пресс-служба департамента транспорта напоминала, что «у правительства Москвы существуют социальные обязательства», в связи с чем мэром города «даны поручения» профильным департаментам и РЭК (Региональной энергетической комиссии) «не допустить резких скачков цен и сохранить льготы». «Правительство Москвы не допустит резких скачков стоимости проезда в городском транспорте, — цитировались в сообщении слова руководителя департамента Максима Ликсутова. — …Мы внимательно анализируем экономическое обоснование представленных перевозчиком расчетов. Но хотелось бы подчеркнуть, что индексация тарифов не должна отразиться на уровне жизни москвичей. Стоимость проезда в городском транспорте может расти только пропорционально росту реальной заработной платы».
Заодно Ликсутов посоветовал перевозчикам «оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы».
И такие ресурсы, по мнению самих работников подземки, есть. Например, как рассказал «Газете.Ru» зампред независимого профсоюза работников Московского метрополитена Николай Гостев, доходы управленческого аппарата предприятия многократно превышают доходы простых машинистов (уже на уровне депо это около 300 тыс. рублей, дальше — выше), а его штат может конкурировать с правительством города Москвы. «При этом реальной помощи, кроме выдумывания новых обязанностей, которые гробят наш технологический процесс, наши устои и то, как нас учили работать, мы от них не видим», — считает зампред профсоюза.
Можно было бы поискать резервы и в самой мэрии, щедро субсидирующей различные креативные идеи департамента транспорта — от Wi-Fi в вагонах метро до напольной навигации на станциях.
Напольная навигация только одной станции метро обходится столичному бюджету в 2,4 млн рублей. В общей сложности в текущем году на разработку дизайна напольной навигации и размещение ее элементов будут направлены 117,887 млн рублей. При этом далеко не все согласны с тем, что проводившийся в прошлом году на трех станциях эксперимент можно признать удачным.
Так, надписи начали быстро стираться, и в мэрии были вынуждены признать, что напольные наклейки изнашиваются значительно раньше гарантированного трехмесячного срока. В итоге было решено заменить эти наклейки цветными пластиковыми указателями, вмонтированными в мраморные плиты пола. Пластиковые полоски вклеивались в специально сделанные для них углубления, что еще больше удорожало реализацию программы.
Что касается сути проекта, то, по мнению лидера фракции КПРФ в Мосгордуме Андрея Клычкова, с учетом пассажиропотока и построения московского метро ориентироваться в нем по напольной навигации не удобно. «Я думаю, стоит остановиться на привычной потолочной и стендовой навигации. К тому же в отличие от напольных наклеек это разовое вложение, которое служит долгие годы», — считает депутат. «Вряд ли можно назвать инициативу с напольной навигацией рациональной», — считает и лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин.
По его мнению, вложенные в напольную графику средства несоизмеримы с полученной от этого пользой, но в мэрии не принято признавать свои идеи не столь блестящими, как того бы хотелось.
Выяснить, куда еще метрополитен тратит деньги, намерена общественная организация «Союз пассажиров». Общественники хотят потребовать от мэрии сделать финансовую отчетность метрополитена публичной. По мнению защитников прав пассажиров, только после этого и как минимум обсуждения с утверждающей бюджет Мосгордумой можно будет говорить о повышении стоимости проезда. В департаменте транспорта от комментариев на эту тему воздерживаются. Впрочем, как объяснил «Газете.Ru» источник в мэрии, формально принятие решения об изменении тарифов — прерогатива РЭК. И ни Мосгордума, ни общественность на этот процесс не влияют.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
9 и 12 мая на некоторых улицах Москвы ограничат движение транспорта


159x118.jpg

На официальном сайте Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве появилось уведомление о том, что 9 и 12 мая, в связи с проведением в столице массовых мероприятий, будет ограничено движение транспорта, в том числе и общественного.

9 мая (проведение военного парада Победы на Красной площади) – с 06:00 часов и вплоть до окончания мероприятия по:

• Ходынскому полю,
• Проектируемым проездам 5506 и 5509,
• Ленинградскому проспекту,
• улицам 1-я Тверская-Ямская, Тверская, Воздвиженка, Новый Арбат,
• Кремлевской набережной,
• Садовому кольцу на участке от Смоленской площади до улицы Садовая-Каретная,
• а также в центральной части города.

9 мая (международные соревнования по велосипедному спорту) – с 16:00 до 21:00 часов по Садовому кольцу.

12 мая (церковный праздник Красная горка) – с 06:00 до 18:00 часов (за исключением общественного транспорта):

• в ЦАО – по улице Сергея Макеева на участке от улицы 1905 года до Звенигородского шоссе и по Большой Декабрьской улице от 2-ой Звенигородской улицы до улицы Сергея Макеева. В обоих случаях объезд по улице 1905 года и Звенигородскому шоссе;
• в САО – по Фестивальной улице на участке от Ленинградского шоссе до улицы Лавочкина, улицам Беломорская и Лавочкина;
• в ЮВАО – по улице Академика Скрябина на участке от Волгоградского проспекта до 1-й Новокузьминской улицы. Объезд по Ташкентской улице и Рязанскому проспекту;
• в ЗАО – по Востряковскому шоссе со стороны улицы Никулинская, улице Покрышкина и Троекуровскому проезду. Объезд по МКАД и улицам Озерная и Рябиновая;
• в ЮЗАО – ограничивается движение автотранспорта к Хованскому кладбищу со стороны Калужского и Киевского шоссе. Одновременно будет запрещена стоянка автомобилей на 22-м и 23-м километрах Калужского шоссе, а также 18-м и 19-м километрах Киевского шоссе.
 

Кучер

Участник
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
196
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан T&F, TSI, 2.0, night blue
В 2014 году Красная горка была 27 апреля
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Сетевые мошенники блокируют устройства на iOS



apple.png

В последнее время участились случаи мошенничества в отношении пользователей iOS, реализуемого без применения каких-либо вредоносных программ, сообщает компания «Доктор Веб».

Для достижения своих целей злоумышленники используют исключительно методы социальной инженерии, а именно – неистребимую тягу некоторых людей ко всему бесплатному в сочетании с технической неосведомленностью. В основе данного вида мошенничества лежит принцип работы мобильных устройств под управлением iOS с различными сервисами Apple, в частности, App Store, iCloud и iTunes.

Одна из особенностей взаимодействия iPhone и iPad с этими сервисами заключается в том, что на каждом устройстве Apple имеется собственная учетная запись пользователя, называемая Apple ID, с помощью которой осуществляется доступ ко всем сервисам и службам данной компании. Все платные приложения, музыка, видео и игры, приобретенные владельцем учетной записи Apple ID, остаются «привязанными» к этой учетной записи и доступны с любого Apple-совместимого устройства после ввода соответствующего логина и пароля.

На различных форумах и в социальных сетях уже давно распространена своеобразная «услуга», в рамках которой всем желающим за небольшую абонентскую плату предлагался доступ к учетной записи Apple ID с возможностью воспользоваться большим количеством платных игр, программ и музыки, поэтому предложения из серии «Apple ID в аренду» не вызывают особого удивления у владельцев «яблочных» устройств. Однако они не учитывают то обстоятельство, что среди возможностей, доступных владельцу учетной записи Apple ID, имеется появившаяся в iOS 7 функция Activation Lock, работающая в связке с сервисом Find My iPhone. С ее помощью можно заблокировать iPhone или iPad, и разблокировать его будет невозможно без ввода пароля учетной записи Apple ID.

Этим и пользуются мошенники, выискивая в Интернете неискушенных пользователей iOS, как правило — детей или подростков. Злоумышленники предлагают им воспользоваться чужой учетной записью Apple ID с доступом к сервисам App Store и iTunes, на которых якобы имеется большое количество заранее приобретенных приложений и игр. Таким образом, перед потенциальной жертвой якобы открывается возможность запускать коммерческие игры, просматривать фильмы и музыку без необходимости тратить на это деньги. Как только жертва подключается к предоставленной злоумышленниками учетной записи Apple ID (в этот момент в свойствах учетной записи появляется новое «привязанное» устройство), мошенники незамедлительно меняют пароль данного аккаунта и блокируют мобильное устройство жертвы с одновременной отправкой ей требования заплатить некоторую сумму за разблокировку.

У пользователей предыдущих версий iOS была возможность обойти блокировку устройства, обновив прошивку. Однако начиная с версии iOS 7 разработчики операционной системы изменили механизм обновления и перепрошивки: теперь информация о том, что телефон заблокирован как утерянный, хранится на серверах Apple, и для установки новой прошивки требуется в обязательном порядке ввести аутентификационные данные Apple ID. Безусловно, для «забывчивых» пользователей разработчики iOS 7 предусмотрели возможность сбросить блокировку и без ввода пароля, однако для этого владельцу устройства следует обратиться в службу технической поддержки Apple, предъявить чек, выданный магазином при покупке устройства, и документ, подтверждающий личность пользователя сервисов компании. В случае мошеннической блокировки iPhone или iPad это может вызвать определенные сложности. В марте и апреле специалисты компании «Доктор Веб» проанализировали троянов, угрожавших владельцам взломанных смартфонов и планшетов под управлением iOS, а в начале мая участились случаи мошенничества, направленного против пользователей мобильных устройств производства компании Apple. Об этом CNews сообщили в «Доктор Веб».
По информации компании, для достижения своих целей злоумышленники используют исключительно методы социальной инженерии, а именно — неистребимую тягу некоторых людей ко всему бесплатному в сочетании с технической неосведомленностью. В основе данного вида мошенничества лежит принцип работы мобильных устройств под управлением iOS с различными сервисами Apple, в частности, App Store, iCloud и iTunes. Одна из особенностей взаимодействия iPhone и iPad с этими сервисами заключается в том, что на каждом устройстве Apple имеется собственная учетная запись пользователя, называемая Apple ID, с помощью которой осуществляется доступ ко всем сервисам и службам данной компании. Все платные приложения, музыка, видео и игры, приобретенные владельцем учетной записи Apple ID, остаются «привязанными» к этой учетной записи и доступны с любого Apple-совместимого устройства после ввода соответствующего логина и пароля, пояснили в «Доктор Веб».
На различных форумах и в социальных сетях уже давно распространена своеобразная «услуга», в рамках которой всем желающим за небольшую абонентскую плату предлагался доступ к учетной записи Apple ID с возможностью воспользоваться большим количеством платных игр, программ и музыки, поэтому предложения из серии «Apple ID в аренду» не вызывают особого удивления у владельцев «яблочных» устройств. Однако они не учитывают то обстоятельство, что среди возможностей, доступных владельцу учетной записи Apple ID, имеется появившаяся в iOS 7 функция Activation Lock, работающая в связке с сервисом Find My iPhone. С ее помощью можно заблокировать iPhone или iPad, и разблокировать его будет невозможно без ввода пароля учетной записи Apple ID, указали в компании.
«Этим и пользуются мошенники, выискивая в интернете неискушенных пользователей iOS, как правило — детей или подростков. Злоумышленники предлагают им воспользоваться чужой учетной записью Apple ID с доступом к сервисам App Store и iTunes, на которых якобы имеется большое количество заранее приобретенных приложений и игр. Таким образом, перед потенциальной жертвой якобы открывается возможность запускать коммерческие игры, просматривать фильмы и музыку без необходимости тратить на это деньги», — отметили в «Доктор Веб». Как только жертва подключается к предоставленной злоумышленниками учетной записи Apple ID (в этот момент в свойствах учетной записи появляется новое «привязанное» устройство), мошенники незамедлительно меняют пароль данного аккаунта и блокируют мобильное устройство жертвы с одновременной отправкой ей требования заплатить некоторую сумму за разблокировку:
doc_web.jpg

У пользователей предыдущих версий iOS была возможность обойти блокировку устройства, обновив прошивку. Однако начиная с версии iOS 7 разработчики операционной системы изменили механизм обновления и перепрошивки: теперь информация о том, что телефон заблокирован как утерянный, хранится на серверах Apple, и для установки новой прошивки требуется в обязательном порядке ввести аутентификационные данные Apple ID. Безусловно, для «забывчивых» пользователей разработчики iOS 7 предусмотрели возможность сбросить блокировку и без ввода пароля, однако для этого владельцу устройства следует обратиться в службу технической поддержки Apple, предъявить чек, выданный магазином при покупке устройства, и документ, подтверждающий личность пользователя сервисов компании. В случае мошеннической блокировки iPhone или iPad это может вызвать определенные сложности, подчеркнули в «Доктор Веб».
Компания призывает пользователей мобильных устройств производства Apple проявлять бдительность и не поддаваться на уловки мошенников, предлагающих воспользоваться «чужими» учетными записями Apple ID для доступа к большим объемам платных приложений, игр и иного медиаконтента.
Подробнее: http://safe.cnews.ru/news/2014/05/06/setevye_moshenniki_blokiruyut_iosustroystva_571003
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
uploadfromtaptalk1399570435044.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
http://www.zr.ru/content/news/64086...il-svoj-tigr-v-pomoshh-luganskim-opolchencam/


http://www.unn.com.ua/ru/news/13399...rdon-pid-prikrittyam-35-ozbroyenikh-boyovikiv

"Тигр" В.Жириновского пересек украинскую границу под прикрытием 35 вооруженных боевиков

КИЕВ. 8 мая. УНН. Бронированный автомобиль "Тигр", который был передан луганским сепаратистам от лидера ЛДПР Владимира Жириновского, провезли через украинскую границу под прикрытием 35 вооруженных боевиков. Об этом УНН сообщили в ГУ МВД Луганской области.
"Вчера около 18:00 к КПП "Изварино" в 4 микроавтобусах подъехали 30-35 вооруженных человек в камуфляже и масках, которые остановились на расстоянии 200 м от КПП.
Примерно в 20:30 через государственную границу с территории РФ через забор "Волна" совершил несанкционированный въезд автомобиль "Тигр" зеленого цвета (УЭ 986 К 77 рус), который уехал в неизвестном направлении. После этого неизвестные на микроавтобусах с места происшествия скрылись", - отметили в луганской милиции.
Как сообщал УНН, военный внедорожник "Тигр", который лидер ЛДПР Владимир Жириновский пообещал прислать пророссийским митингующим в Луганске, прибыл в город.
Напомним, говоря об отправке машины, В.Жириновский отметил, что "наш водитель выйдет и пойдет домой, а водитель из Луганска сядет и привезет в штаб". Также он выразил уверенность в том, что украинские пограничники пропустят машину в пределы Украины.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Код:

Стоит ли в условиях жесткой информационной войны доверять украинскому национальному информационному агентству и постить их провокационные новости? По нашему TV несколько раз показали эпизод вручения Жириком этого Тигра ярко синего цвета с большими буквами ЛДПР на борту. Никакого незаконного пересечения границы, тем более напролом, не было, машина была оформлена как частной транспортное средство с усиленной кузовной защитой и юридически все было абсолютно чисто. Вольфыч сам на нем ехал, ну и охрана при нем, но не в камуфляже, а в черных протокольных костюмах. У него некоторые проблемы с психикой, но не с мозгами, поверьте мне, я его давно знаю.
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Shadi, нема там проблем. Там есть классный политик и актер. Просто, как Смоктуновский, иногда заигрывется...(простите за невольный флуд).
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,624
Благодарности
79,481
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Мэрия прикрыла «парковочную лавочку»

5369e156dfada.jpeg
Фото с сайта mos.ru

Московские власти, как и обещали ранее, изменили правила выдачи резидентных разрешений на платную парковку для жителей центра города. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Сергей Собянин. Пойти на такой шаг мэрия была вынуждена, по официальным данным, из-за активизации мошенников, освоивших новый криминальный бизнес, связанный с резидентными разрешениями.
Официальная стоимость разрешения, которое дает право целый год бесплатно круглосуточно парковаться в центре, для местных жителей составляет 3 тысячи рублей, однако процедура их выдачи была весьма либеральной: граждане могли оформить льготу на любого человека и на любой автомобиль, пусть даже им не принадлежащий.
Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.

Этим и воспользовались многие горожане, а также мошенники, начавшие продавать годовой абонемент на парковку в 15–20 раз дороже номинальной стоимости. При этом цена эта все равно оказывалась весьма привлекательной, ведь не льготный годовой абонемент на стоянку в платной зоне стоит от 120 тысяч до 160 тысяч рублей.
Нередко резидентные разрешения у жителей скупали мошенники, которые затем перепродавали их сразу нескольким покупателям. В конце марта вице-мэр и глава профильного департамента транспорта Максим Ликсутов пообещал в ближайшее время решить неожиданно возникшую проблему.
И вот теперь, согласно постановлению Собянина, оформить разрешение на стоянку в центре можно только на машину собственника жилья или нанимателя при наличии договора сроком не менее года. При этом льготное разрешение может получить и другой водитель, имеющий постоянную регистрацию в этом помещении.


Помимо этого изменена процедура предоставления льгот и для многодетных семей. Им по-прежнему предоставляется право парковаться в центре города бесплатно. Но теперь им необходимо оформить бумаги на автомобиль, находящийся в собственности одного из многодетных родителей. Раньше подтверждение права собственности не требовалось, и теоретически многодетная семья могла вписать в разрешение любую машину.
Вместе с тем в мэрии заодно решили серьезно ударить и по тем, кто не спешит оплачивать имеющиеся дорожные штрафы. Теперь выдавать льготные разрешения будут только тем жителям центра, у кого нет непогашенных штрафов за нарушения ПДД. У тех автомобилистов, кто имеет три и более таких штрафов, действия разрешения будет приостанавливаться до их оплаты плюс три месяца после уведомления властей о ликвидации имевшейся задолженности.


Платная стоянка внутри всего Бульварного кольца действует с 1 июня 2013 года, а внутри Садового кольца — с 25 декабря. Один час парковки внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, внутри Садового — 60 рублей. С 1 мая столичные власти в качестве эксперимента разрешили парковаться в центре по воскресеньям и праздничным дням бесплатно. При этом очередное расширение платной зоны произойдет уже 1 июня, когда платные парковки придут в район Москва-сити.
Scriptio: Анатолий Караваев.

7 мая 2014 г. 12:00:00 / Газета.ru


________________________________________________
Авто с закрытыми номерами эвакуируют в рамках борьбы с терроризмом






53673d8649259.jpeg
Фото с сайта dt.mos.ru

Антитеррористическая комиссия Москвы приняла решение об эвакуации автомобилей с нечитаемыми номерами с платных парковок, сообщает М24.ru со ссылкой на пресс-секретаря ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Ксению Бродуленко.
По словам, представителя АМПП, все это делается для обеспечения безопасности граждан и в целях усиления контроля за соблюдением правил парковки.


«Автомобиль без номеров или со скрытыми номерами может быть в розыске или угнан, поэтому для проверки такой автомобиль может быть эвакуирован, в том числе и с мест платной парковки», — сказала Бродуленко.
Что делать, если машину увез эвакуатор или только собирается это сделать.

В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что машины с закрытыми номерами могут представлять террористическую угрозу. Он также добавил, что недовольные такой эвакуацией автовладельцы могут обратиться в суд.
«Пока нет решения суда о том, что это незаконно, город продолжит так делать», — заключил Платонов.

6 мая 2014 г. 06:48:00 / Газета.ru


Что делать, если машину увез эвакуатор или только собирается это сделать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Певица из Австрии Кончита Вурст победила на «Евровидении-2014»
http://m.gazeta.ru/culture/news/2014..._6142885.shtml
Ребята! Это п****ц!! Когда ЭТО еще в начале отбора проявилось, я не думал, что так далеко зайдет!!! Все, Европа кончилась-арабо-гомосячье только и осталось!!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
22 страны назло России поставили 0 баллов нашим близняшкам красавицам.

США и Европа - это гомосеки, идеология чуждая нам, у нас с дагестанцами, чеченцами и Китайцами намного больше общего менталитета, чем с "голубой" евроамерикой.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Не мое, репост, но все правильно:
Гейропа заигралась. Те люди, которые занимаются пиар-стратегией проекта «ломаем все парадигмы к чертовой матери» реально объелись кокаина! В следующем году на Евровидении мы увидим номер, где очередные «законодатели трендовой моды» будут есть человеческое мясо в прямом эфире. Вся наша жизнь превращается в шоу, сродни голливудским бредовым комедиям и боевикам. Общемировой тренд — возьми то, что веками устоялось и распотроши на глазах у миллионов. Мы протестуем сегодня, но через 20 лет это станет нормой для тех, кто на днях родился. Готовься, родитель, что ребенок твой приведет в дом такую вот Кончиту и не посчитается с твоим мнением, потому что ты «мамонт и ничего в жизни не понимаешь»
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
22 страны назло России поставили 0 баллов нашим близняшкам.

Навеняка и оно под названием кончита вюрст, было избрано еврожюри назло, что бы ввести граждан России в небольшой шок.
Вот есть такое предположение...



Патапалка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу