Топливный насос в баке CLJA

Юрий44

Новичок
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Кострома
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Ребят подскажите как должен работать топливный насос в баке. При включении зажигания или когда уже начинаешь крутить стартер , а то много всего перечитал так и не добился результата. При вкл стартера не заводя авто и не выкл зажигания насос сразу перестает работать. И как тогда прокачать систему при замене фильтра? KTS-ом насос запускаться не хочет.
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
И как тогда прокачать систему при замене фильтра?

ВАСей
 

Юрий44

Новичок
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Кострома
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Эт самое простое. Просто все пишут что при вкл зажигания начинает работать насос. тут же не хочет
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Топливный насос в баке начинает работать, тогда когда крутит стартер. Прокачать топл. систему без вреда для ТНВД можно ВАСЕЙ через электронику двигателя.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Пишут что можно "щелкгуть" стартером... не крутить, а именно только повернуть ключь и бросить. Вот при без ключевым доступом, я не знаю.

Вы видимо на еще не разгерметизированную систему тестить пробуете... так как только датчик давления скажет о домтаточном давлении насос отключится или даже не будет включен. Несколько часов уходит чтоб давление в топливной системе сошло на нет.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Всё верно, дело в том что производительность насоса в баке регулируется электроникой, т.е. чем больше обороты двигателя тем больше производительность насоса и наоборот.
 

Юрий44

Новичок
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Кострома
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
На счет "повернуть и бросить ключ" чтоб авто не заводилось не выходит хотя машина стояла сутки. все рано насос не хочет вкл. толь ко в то время пока работает стартер. значит будем звать "ВАСЮ". Авто не заводится в мороз , ошибок по двигателю нет, топливо зимнее. с хорошим аккумулятором заводится долго как будто свечка не работает. такое чувство как топлива не хватает.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Чтобы темы не плодить, хочу спросить здесь. Насколько мелкая сеточка стоит перед насосом в баке?
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Пишут что можно "щелкгуть" стартером... не крутить, а именно только повернуть ключь и бросить. Вот при без ключевым доступом, я не знаю.

Кратковременное нажатие на кнопку --- всё насос заработал, двигатель не завёлся. Проверено лично при замене топливного фильтра. :ay:
 

Юрий44

Новичок
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Кострома
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Сеточка стоит родная покрупнее чем бензиновая. А про "щелкнуть ключем" не работает.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Смотреть всем !!!

В процессе выяснения причины отказа указателя уровня топлива нарисовалась неприятная грозящая неожиданной остановкой проблема:
Окисление и подгорание переходного разъема топливного насоса. Один из контактов горел конкретно до сквозной дыры на просвет (фото №2) . Окислились все четыре контакта вероятно это влага в баке или агрессивные присадки в топливе.
 

Вложения

  • IMG_2505.JPG
    IMG_2505.JPG
    43.1 KB · Просмотры: 262
  • IMG_2511.JPG
    IMG_2511.JPG
    54 KB · Просмотры: 246
  • IMG_2513.jpg
    IMG_2513.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 232
  • IMG_2504.JPG
    IMG_2504.JPG
    67.1 KB · Просмотры: 243
  • IMG_2502.jpg
    IMG_2502.jpg
    43.7 KB · Просмотры: 233
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Продолжу. Наш Добрый фуромчаниин спасибо ему еще раз предложил в доноры гудящий модуль. Но сдернуть гофротрубку со штуцера не удалось даже при помощи фена, Грел конкретно в результате трубка крутится но не снимается.
Порылся в инете народ натягивет десяточную разогретую в крутом кипятке старую срезают, не ожидал что она так задубеет в топливе

Гофра ВАЗ-2110-12 электробензонасоса L=200mm Актикул: 2112-11390 (на фото сверху)
Гофра Газ-3110-3302 электробензонасоса L=300mm Артикул: 31105-11390
фото с фокус клуба заимствовано !
up66764-_________________-1349982417.jpg


Одевать гофру на штуцера подозреваю надо сразу с учетом правильного разворота иначе не ляжет без залома.
И еще очередная засада:eek: от топлива разбухают уплотнители в разъеме закрыть его уже не получается, при певом снятии видно топливо было только на контактах потом его дожало до пллотнителей, в общем при повторном доступе желательно иметь на всякий пожарный в запасе любой герметичный корпус папу-маму на четыре контакта для врезки в кабель, если вдрг придется закрывать штатный разъем на герметик навсегда.
 

Dmitriya

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan
Добрый день. Есть пару вопросов может подскажете уважаемые господа.
1) Стоит ли менять фильтр "сетка" на насосе (в каком он состоянии)?
2) Какой фильтр "сетка" стоит? От чего может подойти?
3) Если есть фото фильтра"сетка" закиньте пжл.
Есть опыт замены фильтра "сетка" на насосе Гольфа 5, он был коричнево цвета, процедура была не зря и в колбе был мусор и грязь. Подошёл вроде от волги.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Стоит ли менять фильтр "сетка" на насосе (в каком он состоянии)?

Оба насосных модуля которые держал в руках на пробеге под 100 тыс намеков на загрязнение сетки не имели.
 

OPC-driver

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
разные
В процессе выяснения причины отказа указателя уровня топлива нарисовалась неприятная грозящая неожиданной остановкой проблема:
Окисление и подгорание переходного разъема топливного насоса. Один из контактов горел конкретно до сквозной дыры на просвет (фото №2) . Окислились все четыре контакта вероятно это влага в баке или агрессивные присадки в топливе.

Да у вас так, насморк))))))))))
 

Вложения

  • P_20180413_213450_1_p.jpg
    P_20180413_213450_1_p.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 207

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Добрый день. Есть пару вопросов может подскажете уважаемые господа.
1) Стоит ли менять фильтр "сетка" на насосе (в каком он состоянии)?
2) Какой фильтр "сетка" стоит? От чего может подойти?
3) Если есть фото фильтра"сетка" закиньте пжл.
Есть опыт замены фильтра "сетка" на насосе Гольфа 5, он был коричнево цвета, процедура была не зря и в колбе был мусор и грязь. Подошёл вроде от волги.

ТОже интересует информация по сетке
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Солярка в отличии от бензина не содержит смол, которые могут забить сеточку. Да и сетка на дизеле просто сетка, без наполнителя. Т.ч. - если заправляетесь на норм заправках - ничего там не будет на ней...нет смысла менять. Да и подбирать нужно будет. Заборник у насоса очень толстый - всякие Ваз/Дэу...не подойдут.
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Здраствуйте форумчане!
Стала периодически появляться ошибка топливного насоса "P308D" (слишком низкая скорость вращения насоса). Осмотр показал 2 подгоревших контакта на насосном модуле. Оба контакта качаются. Один контакт легко извлекся из насоса и та часть, которая была внутри насоса оказалась вся черная, следы пайки или контактной сварки отсутствуют. Не понятно, как он обеспечивал электрический контакт?! Сам насосный модуль пока не снимал, почистил контакт и собрал все назад, методом тыка добился электрического контакта. Насос работает. Прошу совета, что предпринять?
1. Извлечь насосный модуль из бака, изнутри модуля пропаять контакты (или сварить контактной сваркой)?
2. Извлеч насосный модуль, нарастить провода моторчика, вывести провода наружу модуля, подключить к разъему и хорошенько загерметизировать?
3. Менять целиком и не тратить время.
Прошу совета, кто знаком с устройством насосного модуля.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cum
Сверху Снизу