Здравствуйте!
Прошу помочь!
ZZZ,
walerka, попмогайте!
Прошло 4 года с момента предыдущей возни с модулем помпы (см посты выше). Сейчас замигала спиралька, сразу вспомнил помпу. Решил, что отвалилась пайка внутри модуля и надо опять поколхозить. Залез. Все в идеальном состоянии, только латунные контакты немного потемнели. Измерил сопротивление обмоток помпы (в разъеме блока управления) - не более 0,1 Ом. Индуктивность тоже померил - примерно 0,95 mH (у каждой обмотки). Думаю, что прогар контактов в крышке не прошел даром...
Ошибки:
2 Найдены неисправности:
10058 - Неисправна электронная система топливного насоса
P3045 00 [039] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Пробег: 170503 km
Дата: 2094.14.04
Время: 00:59:22
11287 - Fuel Pump Electronics
P308E 00 [174] - Over-Temperature
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 15
Пробег: 170503 km
Дата: 2094.14.04
Время: 00:27:12
Готовность: 1 1 0 0 1
Еще была ошибка P309D (не сохранил) - низкие обороты помпы.
Сейчас помпа работает, но, судя по звуку с "закусываними".
Перерыл Интернет, сделал вывод, что надо менять и блок управления и модуль подкачки.
Родные блоки:
1. БУ - 5Q0.906.121G
2. Модуль помпы - 5N0 919 088 M
На что их менять?
1. БУ - с буквой G на конце в продаже нет. Есть несколько других: с буквой С и аналоги. Что покупать?
2. Модуль - родной по цене более 40т.р., еще есть аналоги и
STARTVOLT SFM 1592 за 15 т.р., последний годится?
Может еще что насоветуете?