Тормоза от 220 сильного

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Считаю скоб для 220 хватает впритык, думаю о варианте замены на брембо от ку5 рест, все пишут якобы болтон на mqb

Как вариант да, изучал стоимость покупки. На рестайле ку5 этот суппорт весит как пушинка, и тормозит отменно. Трогал лично)) Ауди конечно не просто так стоит таких денег
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Как вариант да, изучал стоимость покупки. На рестайле ку5 этот суппорт весит как пушинка, и тормозит отменно. Трогал лично)) Ауди конечно не просто так стоит таких денег

Ну да наши скобы 8кг весят, брембы 3.5 всего, опять же бонусом к более эффективному торможению, снижение неподрессоренных масс.
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Эффективность тормозов - это все же тормозной путь.;)
А то, о чем говорите вы, - это удобство управления замедлением.
Штука безусловно важная. Только ее можно запросто подпортить, просто один раз хорошенько подогрев колодки. И пока "пропеченный" слой не сотрется, вам будет казаться, что "что-то не то".

Соглашусь, только при правильно настроенных системах тормозной путь у обоих версий будет одинаковый, просто 312 тормоза перегреются после двух торможений, а 340 после 3 торможений))
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Соглашусь, только при правильно настроенных системах тормозной путь у обоих версий будет одинаковый, просто 312 тормоза перегреются после двух торможений, а 340 после 3 торможений))

Не соглашусь)) 340 реально держат температуру, сам все протестировал и заменил тормоза дизеля с чипом на 340 тормоза
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Не соглашусь)) 340 реально держат температуру, сам все протестировал и заменили тормоза дизеля с чипом на 340 тормоза

Про перегрев это было условно, основной посыл был про тормозной путь:)
 

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
115
Благодарности
30
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
Не соглашусь)) 340 реально держат температуру,
Пока новые и 312 держали, как пример, в Сочи ездил прошлым летом(так же дизель у меня), на пробеге ок 8 т.км, так на серпантине сначала страшновато было, мол тормозилки то у нас маленькие(хотя это тоже относительно, была у меня испанская полноприводная машина с двигателем 250 сил, с чипом, так 312 дисков хватало, без фанатизма, при том же весе, приводе и большей мощности) да еще авто груженая четырьмя человечками и грузом килограм под 150-200, а потом ничего, все быстрее и быстрее, в общем хватило и 312 дисков(пока новые), а вот сейчас, пробег 25 примерно, так уже бывает и попахивает гарью.
Это я к тому, что если реально дубасишь, то нужно уходить с одного поршня(312=>340 это имхо полумера). Пока новые будет хватать, а дальше вопрос...
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
baz, тут не в количестве поршней дело, а диаметре ротора в первую очередь, во вторую очередь сама колодка играет немалую роль.
Много поршней делают чтобы 1) избежать закипания тормозухи 2) равномерно прижимать широкую колодку к ротору.
 

Девятка

Новичок
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
ФОЛЬЦВАГЕН
Тормоза

Добрый вечер !!! Так какие Диски лучше поставить на Тигу ?
 
Сверху Снизу