В смысле после нескольких зим? Я меняю резину 2 раза в год, осенью и весной и соответственно откручиваю болты. В этом году будет 5 зима на Тигуане, болты в хорошем состоянии. До этого была Киа Рио ездил на ней 7 лет, ничем не мазал гайки. Никогда ничего не закисало и неприкипало. Так же и до этого на других машинах тоже.Сергей.П., А Вы на это потом посмотрите, попозже, когда, скажем, после нескольких зим с грязь и реагентами болты полностью закиснут, да еще и прикипят, так как от тормозного то диска температурный режим ступицы пляшет в приличных диапазонах.
А когда потом высверливать резьбовую часть болта из ступицы думаете так лучше будет...
Ну пусть будет так!Никогда ничего не закисало и неприкипало
Я и не уговариваю. Вы со своей смазкой, просто перетягивание болты, поэтому и приходится всем своим весом прыгать на ней. Купите нормальный балонный ключ и всё открутиться без проблем. За полгода чтоб болты на Тигуане на диске поржавели и прикипели - чудеса.Короче ради спортивного интереса решил посмотреть несколько роликов,что вообще советуют делать,смазывать,или нет,и какой смазкой,всё же большинство советуют смазывать,с чем я тоже согласен,хотя типа производители не рекомендуют этого делать,но именно не медной смазкой,а графитовой,короче наверное куплю себе такую смазку и буду ей брызгать резьбу болтов. Не надо меня уговаривать,что смазывать нельзя,прошёл это,болты закисают,ржавеют,откручиваются с большим трудом,с длинной насадкой и ещё надо прыгать по ней собственным весом.
Откуда инфа, что болты из Китая? Или вы про Китайские машины писали? Они меня не интересуют вообще.Ну пусть будет так!
Я лишь привел Вам ответ, на заданный Вами вопрос, - "ЗАЧЕМ"...
Вопрос то все равно открыт и особенно для колесных болтов из Поднебесной!
Я к стати тоже заливал в масленый фильтр масло раньше, теперь только смазываю резинку, так вот разницы не заметил.Сергей.П., ну раз у вас хорошо откручиваются болты,то и не смазывайте, это думаю чисто религиозный вопрос,смазывать или категорически нет,как и вопрос с выбором масел,срока замены,резины,липучка,шиповка,да даже подобное встречается и масляным фильтром,одни льют в него масло при установке,другие нет и сложно сказать,кто из них больше прав,я вот сторонник смазывать болты,ну и в масляный фильтр тоже заливаю масло.
В моторе ладно, можно и на сухую. Но где возможен контакт с водой, солью и прочими гадостями, резьба должна быть защищена. Это аксиома! И по возможности всегда соблюдать момент затяжки. Как слесарь говорю.затяжку только и исключительно "на сухую"!
Было такое один раз, на РИО затянули пистолетом, открутить не смог, поехал к ним и они открутили, благо шпильки не сломали. после этого затягивают мне исключительно динамиком, под моим присмотром. Но это не значит, что надо мазать болты.Сергей.П., Вы просто очень плохо читаете сказанное GriFonov, а там удлиненный вороток был упомянут как раз в купе откручивания болтов без смазки!
Опять же! А Вы никогда не пробовали откручивать колесные болты затянутые пневмопистолетом на шиномонтажах моментом затяжки соразмерным с "Титаником"? Там не то что вороток не поможет, там кувалда будет необходима!
Слесарь? А не знаешь что такое микрометр))Как слесарь говорю
Если резьбу смазать, то момент затяжки увеличивается до 30-ти процентов.резьба должна быть защищена
Вас никто не собирается не в чем разубеждать! Хотите на сухую, - да ради Бога!о это не значит, что надо мазать болты.
Но где возможен контакт с водой, солью и прочими гадостями, резьба должна быть защищена. Это аксиома! И по возможности всегда соблюдать момент затяжки. Как слесарь говорю.
Ключ хороший, момент правильный, да и смазка нормальная,только Колесные болты и шпильки ей необязательно смазывать, да и незачем.Наше всё! И откручивается всегда легко и ничего не ржавеет. Рекомендую! Момент 140Нм. ))
Посмотреть вложение 151546 Посмотреть вложение 151547