тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,605
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Надо наверно пробовать чтобы под обе оси одновременно попадало
Скорее наоборот нужно чтобы одно колесо на оси(скорее всего передней) попало в яму, а второе осталось на ровной поверхности в процессе торможения, вот тогда эффект будет достигнут :)
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

Dendr

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Tiguan
Кто нибудь сталкивался со следующей особенностью работы ABS:
Когда машина забуксовала, стоит на месте, после пробуксовки колес нажимаю тормоз, чтобы включить заднюю передачу, в этот момент срабатывает ABS - несколько мгновений отчетливо слышен стрекот. Т.е. на машине,которая в этот момент ни на сантиметр с места не сдвинулась, после нажатия на тормоз колеса продолжают еще какое то время вращаться.:confused:

В последние дни передвижения на зимней резине ранне срабатывание ABS было практически при каждом торможении на неровном мокром асфальте при небольшой скорости. После того как поставил летнюю резину частота срабатывания уменьшилась, но всеравно иногда бывает.:(
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Т.е. на машине,которая в этот момент ни на сантиметр с места не сдвинулась, после нажатия на тормоз колеса продолжают еще какое то время вращаться.

это нормальное поведение - учи матчасть.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Облазил по поиску "ручник" страниц 17 нигде не нашел теста на 40-50км/ч
Может пруф кто подскажет почитал бы - больше знал, пока мои знания ограничены тестом на 10км/ч и мануалом, а не верить ему(про задние колеса) ну хз.... тестить самому 50км/ч да на асфальте чет неохота.
У меня жена на скорости 90 дернула ручник из любопытства со словами "а это что за пипка?". Ничего страшного не произошло, т.к. в этот момент я держал ногу на педали газа. Просто кратковременный небольшой толчек, сопровождаемый звуком "вжик" и все. Они мгновенно разблокируются, как только автоматика поймет, что ты продолжаешь давить на газ.

Добавлено через 1 минуту
всем еще сомневающимся: вот из соседней темы символичный пример неадекватной работы Абс Тигуана... 15-ка встала намертво, а Тиг катился без каких-либо признаков торможения...
Да будет Вам уже страху то нагонять. Человек же написал, что резина у него была летняя, а под колесами лед. При чем тут плохие тормоза?
 
Последнее редактирование:

albatros

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F, рестайл
Облазил по поиску "ручник" страниц 17 нигде не нашел теста на 40-50км/ч
Может пруф кто подскажет почитал бы - больше знал, пока мои знания ограничены тестом на 10км/ч и мануалом, а не верить ему(про задние колеса) ну хз.... тестить самому 50км/ч да на асфальте чет неохота.
Держи:
Пособие по программе самообразования 346 - Электромеханический стояночный тормоз
http://vwts.ru/brake/el_parking_brake_rus.pdf
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
У меня жена на скорости 90 дернула ручник из любопытства со словами "а это что за пипка?". Ничего страшного не произошло, т.к. в этот момент я держал ногу на педали газа.

Ноги были заняты, а ты в таких случаях предпочитаешь объяснять ногами?:D
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Ничего страшного не произошло,

а был бы непристегнут - оценил бы по полной ) ручник автоматически снимается при нажатии на педаль газа только при пристегнутых ремнях безопасности
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
?мелкое абс в повороте - это противозаносная система - легкое подтормаживаниевнутренних колес к повороту, а не баг.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Я вот читаю тему, по сути уже ничего, полилась уже какая то параноя. Давайте все таки зафиксируем, что мы хотим вылечить. А именно, фиговое относительно одноклассников торможение по зиме (если есть офф. или журналистские замеры, демонстрирующие обратное, плиз в студию) и излечение бага. Давайте не будем все дорожные ситуации складывать в одну корзину. VW вроде пока идет навстречу, а вот почитает все это и подумает, что имеет дело с обычной потребительской параноей, и чтобы исправить именно проблему придется прибегать уже к совершенно другому способу заставить вылечить авто, а это совсем не просто...
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Давайте все таки зафиксируем, что мы хотим вылечить. А именно, фиговое относительно одноклассников торможение по зиме (если есть офф. или журналистские замеры, демонстрирующие обратное, плиз в студию) и излечение бага.
Про первое можно забыть по определению. Сравнение с любыми одноклассниками бессмысленно, поскольку вообще нет чётких требований по тому, какой должен быть тормозной путь. Это субъективная оценка, которая легко разбивается аргументом VW про управляемость. Если посмотреть историю, то тормоза и в премиум классе были "притчей во языцах". В конкретной борьбе между BMW и Mercedes у последнего классический козырь "Зато у нас тормоза лучше".

Стиль торможения Тигуана можно принимать или не принимать. Есть из чего выбрать. А вот про Баг - да. Надо подождать. И чётко сформировать его не получается даже. Довод "вот в Авто-ревю он проявился" - несостоятелен. По тому тесту понятно, что была нештатная ситуация, но из-за чего - не ясно. Вот в этом и разбирается VW. И на это надо время. И нам надо ждать, а не истерить. Быстро только внебрачные дети делаются по пьяни
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
gLobster, я согласился бы про большую длину тормозного пути, если бы речь шла про пару метров, но в данном случае речь идет о куда большей разнице! Неужели VAG-у все равно, что Audi Q3 тормозит на столько хуже по сравнению с Kia Sportage (и это как бы не аномальный рекордсмен, а норма для класса)?!

Надо понимать, что речь идет о повседневной езде после выпадения снега, когда кто то перед Вами может тормознуть по-резче, и у Вас не будет шансов! Сколько я должен держать дистанцию, 10м, 15м? Это вообще реализуемо в городском потоке? Мы сейчас говорим про скорости 40-50кмч!!!

Кроме того, я считаю, что обе эти проблемы сильно связаны. Т.е. "баг" - это просто следствие изначальной настройки ABS + стечение обстоятельств.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Мы сейчас говорим про скорости 40-50кмч!!!
если бы. При европейских 50 в городе никто больше и не едет. А на 50 Тигуан отлично оттормаживается в потоке. Основная причина, что у нас не ездят плавно. Все резко старт, перестроение и тормоз. А ограничение 60 придумали для трусов. гайцы даже на +10 глаза закрывают. Всё-таки проблема больше в головах водителей. Причём это даже не их вина. Менталитет...
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
gLobster, я так понимаю результаты тестирования Авторевю не рулят? Или у Вас есть какие то другие данные помимо?
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
В конкретной борьбе между BMW и Mercedes у последнего классический козырь "Зато у нас тормоза лучше".

подтверждаю, что лучше. причем, думаю что особо не совру - лучшие в классе
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ага нашел:
http://vwts.ru/brake/el_parking_brake_rus.pdf 24 страница
Активизация аварийного торможения
Если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2. При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются сигналы торможения. При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса.
Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч, нажим и удерживание клавиши выключателя стояночного тормоза вызывает торможение автомобиля посредством электромеханических приводов тормозных механизмов (подобно затягиванию стояночного тормоза на стоянке).

Блин... производителю об этом в мануале надо писать огромными буквами, зачем же вводить в заблуждение клиентов. Я вот по прочтению инструкции четко понял, электронный ручник работает как и обычный, тупо на задние колеса, ан нет по другому.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
подтверждаю, что лучше. причем, думаю что особо не совру - лучшие в классе
Да. Когда купил мерс после BMW - узнал что такое висеть на ремнях при BAS :)


я так понимаю результаты тестирования Авторевю не рулят?
ЧТо значит "рулят" ? Вы меня прочитали? ЧТо такое Баг Тигуана - я могу Вам рассказать. И сколько мы тут писали о том, что он есть. Но чтобы вылечить любой БАГ надо 2 вещи - заинтересованность в устранении и воспроизводимость для исправления. Первое добились статьёй в Авто-ревю. А вот со вторым - сложно. Замеры на тарссе под камеру без установленной аппаратуры слежения за оборудованием - бессмысленны. Это не данные для анализа и работы. Это - причина чтобы начать разбираться. А вот по результатам разбора и будет что-то видно. Водитель на торомз может по-разному наживать. И симмулировать тоже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу