В торможении на прямой Тигуан ничуть не хуже одноклассников, а вот при экстренном торможении с объездом препятствия заметно проигрывает. Это философия ФВ такая - дави педаль, крути баранку. За все остальное отвечает электроника, но зимой это может сыграть злую шутку, т.к. иногда для руления просто нет места, да еще и может неожиданно распустить тормоза, что бы еще лучше управляться, но это бывает: a) очень редко, б) на сложных покрытиях, где обычно люди и так аккуратно едут.Подскажите, все ли так плохо как кажется ?! А то покупать авто за лям с лишним и потом думать каждый день о дтп..
Да во дворе то чего упираться другому в спину? Езжай себе потихонечку.Типа. держи двойную дистанцию, даже во дворе ? )
На скользком покрытии зимой - однозначно!держи двойную дистанцию, даже во дворе ? )
Руку на ручник, по-другому - никак.не, ну, даже на льду я отторможусь с 20 км во дворе
а вот будет ли время сообразить при глюке фиг знает.. тем более когда это будет в первый раз
Зачем гадать, изучите внимательно все материалы на эту тему, которые изложены в топе темы и там будет все понятно.а вот будет ли время сообразить при глюке фиг знает.. тем более когда это будет в первый раз
Еще полезно при въезде/выезде во двор включать режим OFFROAD, правда это только на треках.Руку на ручник, по-другому - никак. 20 км/ч - это даже много для этой проблемы, я чуть на 10-ти нос в поток не высунул из двора, пока не вспомнил про ручник.
Надо было в тигуане ручник делать привычный, стандартный, чтобы если что сразу дернул. А тут пока эту кнопку нащупаешьРуку на ручник, по-другому - никак.
нужно было уж тогда просто кнопку на руль вывести...А тут пока эту кнопку нащупаешь
ага), я когда первый раз в "агонии" ее искал, то поначалу шторку соседнего отсека с подстаканниками наполовину вырвал... (но потом ее вставил потихоньку в штатные пазы на место - одобрив немецкое качество (не про тормоза, а про эту шторку)))Надо было в тигуане ручник делать привычный, стандартный, чтобы если что сразу дернул. А тут пока эту кнопку нащупаешь
все давно изучил тутЗачем гадать, изучите внимательно все материалы на эту тему, которые изложены в топе темы и там будет все понятно
дык потому и тема на 600 страниц, что НЕ ПОНЯТНО. Именно об этом. а понять может только производительно почему со скоростью 10 км/ч проблемы непонятно
далеко не все считают что есть какие то "баги",и не потому что не знают о чём речь.а по поводу 10км/ч-моё мнение такое:чем ближе к остановке тем сильнее придавливаешь педаль относительно начала торможения,(если переборщил)машина без абс просто срываеся в скольжение и так же отпускаешь педаль,а потом снова нажимаешь.ради объективности спросите на улице у владельцев что их зимой напрягает.все давно изучил тут
ладно, люди резко тормозят с нормальной скорости (как на роликах), далее АБС и все дела
кстати, на испытаниях в Калуге какая поверхность была ?
но почему со скоростью 10 км/ч проблемы непонятно