тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Даваёте подождём пока кто-то выложит цитату из руководства.
Поскольку недавно купил авто и инструкцию ещё не прочитал, то она всегда под рукой :)
Стр. 209. Аварийное торможение.
Этот пункт находится в разделе стояночного тормоза, соответственно аварийное торможение подразумевается с использованием последнего. Ну и цитата:
"Аварийное торможение следует использовать только в аварийной ситуации, если автомобиль не удается остановить ножным тормозом."
И далее идет описание что делать: потянуть клавишу тормоза и удерживать для того, чтобы включить интенсивное торможение (слово "интенсивное" выделено жирным). При этом раздастся предупреждающий звуковой сигнал.
В общем о чем и говорил gLobster.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Даваёте подождём пока кто-то выложит цитату из руководства.
вот в этой фразе всё. А самому посмотреть не судьба? Надо дождаться? ЕСли у Вас сомнения - так гляньте сами. Тем паче что тут на форуме есть ссылка даже на его электронный вариант...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
цепляем к клавише верёвку,предварительно просверлив отверстие, а вторым концом через петлю надеваем на запястье правой руки, таким образом не нужно ничего нащупывать :) основное неудобство этой конструкции: не следует забывать при выходе из авто отцепиться от кнопки :) Щютка>>>>>Простите не удержался!
Классная модернизация современного авто за 40000 долларов. Расскажи это девушкам, которые сплошь и рядом ездят на тигуанах.

Добавлено через 2 минуты
А самому посмотреть не судьба?
Вы не внимательны. Чуть выше я сказал,что вечером обязательно посмотрю. Просто я не дома,а руководство (не одно, а целых два) - дома.

Добавлено через 6 минут
"Аварийное торможение следует использовать только в аварийной ситуации, если автомобиль не удается остановить ножным тормозом."
Т.е. всётаки сначала тормозим ножным, а потом, если не тормозит-ручным.
В общем о чем и говорил gLobster.
А именно в необходимости применения ручника сразу при необходимости резкого торможения убеждает нас gLobster.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Ну кто сам не сможет ручник дергать надо штурмана проинструктировать типа как крикну жми так кнопку вверх поднимай
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мужики, шутки шутками, но мы здесь договорились до того, что производитель специально заложил в конструкцию тормозов то, что при торможении педалью АБС максимально обеспечивает управляемость авто,а если надо тормозить экстренно, то будьте добры - вспомните о ручнике.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
А именно в необходимости применения ручника сразу при необходимости резкого торможения убеждает нас gLobster.
Сразу ручник или не сразу, от ситуации зависит наверное. Но в любом случае тормоз то ногой тоже жмем, и это первым делом. Но если видишь что вообще труба, то и ручник сразу дергай. gLobster и написал примерно как в инструкции, только там аварийное торможение, а у него экстренное :)
кнопка ручника выполняет совершенно разные функции в разных режимах. И именно она предназначена для экстренного торможения в критической ситуации. При стоянке она рукводит механическим приводом, а на ходу меняет алгоритм работы ABS, переориентируя его на максимально быструю остановку, а отнюдь не на управляемость.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Но в любом случае тормоз то ногой тоже жмем, и это первым делом. Но если видишь что вообще труба, то и ручник сразу дергай.
А дрогоценные миллисекунды бегут как бешенные....

а на ходу меняет алгоритм работы ABS
Да ничего не меняет, просто зажимает наглухо все 4 колеса независимо от нажатия педали тормоза.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
производитель специально заложил в конструкцию тормозов то, что при торможении педалью АБС максимально обеспечивает управляемость авто,а если надо тормозить экстренно, то будьте добры - вспомните о ручнике.
Ну да, АБС не для экстернного торможения. И в инструкции про АБС написано, что она может удлинить тормозной путь. Но это вообще принцип работы АБС такой.
А если ситуация аховая, то вроде на всех машинах ручник надо дергать, кроме нажатия на тормоз, тут тоже ничего нового.
Но в этой ветке мы обсуждаем глюк АБС, и у кого этот глюк случится, то ручник помогает. Здесь не обсуждаем критические ситуации, когда летишь на большой скорости и в двух метрах от тебя на дорогу кто-то выскочил.

Добавлено через 7 минут
Да ничего не меняет, просто зажимает наглухо все 4 колеса
судя по инструкции только 2 задних :) Насчет менят или нет не знаю, в инструкции не видел про это. Скорее да, просто зажимает, и не дает АБС распускать тормоза
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Скорее да, просто зажимает, и не дает АБС распускать тормоза
это и есть изменение алгоритма работы. На большой скорости сведение колодок делается не механическим устройством, которое используется в режиме стоянки. А именно штатной тормозной системой.

P.S. нынешнее обсуждение из разряда "я - писатель, а не читатель". Пишут в ветке люди, прочитавшие только или шапку или последний пост. Здесь мы уже подробно обсуждали работу тормозов и как обрабатывается кнопка ручника. С выдержками из умных гайдов по приницпам работы (не инструкциями по эксплуатации). Вся история идёт по спирали. Диалектика. Зачем читать, когда лучше написать а потом опровергайте меня, опровергайте...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Скорее да, просто зажимает, и не дает АБС распускать тормоза
При движении блокируются все 4 колеса причём происходит это независимо от нажатия педали. Причём здесь АБС?

Добавлено через 1 минуту
А если ситуация аховая, то вроде на всех машинах ручник надо дергать, кроме нажатия на тормоз, тут тоже ничего нового.
Чушь не надо писать. Откуда такая информация?

Добавлено через 2 минуты
Здесь не обсуждаем критические ситуации, когда летишь на большой скорости и в двух метрах от тебя на дорогу кто-то выскочил.
В такой ситуации ни что не поможет.
 
Последнее редактирование:

_anatoly

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 DSG май 2013г.
" Ведь главная прелесть ABS совсем не в сокращении тормозного пути (распространенное заблуждение: на скользких и сыпучих покрытиях он чаще всего увеличивается), а в возможности совместить замедление автомобиля с изменением траектории движения, а значит, совершить объездной маневр, частным случаем которого и является "переставка".

Попробую не согласиться.
Да, на некоторых покрытиях АБС увеличивает тормозной путь. И все за эту мысль цепляются и что то доказывают.
Но, блин на большинстве обычных покрытий АБС именно сокращает тормозной путь!
Нормальная АБС конечно.
Я не понимаю, зачем в качестве аргумента приводить исключение из правил, а не само правило?:)

В тесном городском движении зачастую вообще нереально куда то свернуть или перестроиться. Нужны тормоза!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пишут в ветке люди, прочитавшие только или шапку или последний пост.
Зачем читать, когда лучше написать а потом опровергайте меня, опровергайте...
Зачем же переходить на обсуждение личностей? Аргументы,что закончились?
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Чушь не надо писать. Откуда такая информация?
Из жизненного опыта :)
Если жмешь по тормозам, и видишь что этого недостаточно, и невозможно увернуться, то по-моему любой водитель дергает ручник :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не ну можно ещё и пяткой помочь, а смысл?:confused:
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Попробую не согласиться.
Да, на некоторых покрытиях АБС увеличивает тормозной путь. И все за эту мысль цепляются и что то доказывают.
Но, блин на большинстве обычных покрытий АБС именно сокращает тормозной путь!
Нормальная АБС конечно.
Я не понимаю, зачем в качестве аргумента приводить исключение из правил, а не само правило?:)

правило гласит о том, что АБС не создает сцепления с дорогой, а предотвращает блокировку колес и позволяет сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, при этом она не гарантирует уменьшение тормозного пути.
да пост был не о том, что такое АБС и для чего она нужна, а о том, что согласно вашей логике нужно эксплуатацию всех автомобилей с АБС взять и запретить.

В тесном городском движении зачастую вообще нереально куда то свернуть или перестроиться. Нужны тормоза!

именно речь в этой ветки о том, что тормоза нужны, и участники пытаются решить имеющуюся проблему, не ставя под сомнение нужность АБС, а высказывая недовольство её алгоритмом работы.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Не ну можно ещё и пяткой помочь, а смысл?
Не понимаю я чего Вы добиваетесь. Вам не нравится, что в случае экстренного торможения нужно ручник дергать? Дак ведь тут независимо от машины: если что-то непредвиденное на дороге случилось, тормози по максимуму. И ручник врубай если обычного торможения недостаточно. Производители машин не могут обеспечить остановку автомобиля в любых условиях так, как бы хотелось. Например Вы едете со скоростью 150 км/ч в темное время суток, и на дорогу вышел лось, который в свете фар был замечен только на расстоянии 5 метров. Тут и ручник плюсом не поможет, на любой машине. Есть законы физики, есть инерция. Фольксваген лишь рекомендует использовать ручник в экстренных ситуациях, а не обычных. Но если ситуация позволяет затормозить и без него (не аварийное торможение), то и не надо его дергать.
А данная ветка не об этом, а о проблеме с АБС, которая проявляется достаточно редко. Вы почитайте, страниц конечно много, но хотя бы выборочно. Ни про какой ручник здесь речи нет. Ручник в этой ветке фигурирует лишь как способ спасти ситуацию, если глюк случился. И если ты успеешь дернуть ручник, то машина будет тормозить. Иначе так и будешь катиться со стрекочущей АБС.
Другой вопрос, что в экстренной ситуации не каждый успеет дернуть ручник, т.к. во-первых сначала всегда надеешься на обычные тормоза, пытаешься перенажать (не сразу понимаешь что это и есть глюк), а во-вторых ручник неудобен (или не привычен).
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
В случае отказа ручник уже не затормозит. Это уже домыслы ничем не регламентированные
Ну не совсем так: на приснопамятном Лиазе 677 мой брат, когда у автобуса замёрзли тормоза, довольно неплохо сумел остановить автобус ручным тормозом, чему я был личным свидетелем. Так что это НЕ домыслы. Не стоит себе приписывать знания всего и вся, выражаясь столь категорично!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Антиквар, добиваюсь понимания, что: "Нормальная рабочая тормозная система (без глюков) должна обеспечивать максимально быструю остановку автомобиля без помощи всяких ручников. И то, что глюк заложен специально с целью повышения управляемости при торможении, а в случае экстренного торможения вполне можно применить ручник - это отмазка."
Если тормоза работают нормально и Вы нажали педаль в пол, то ручник уже ни чего не меняет, зачем же его тянуть-то.
А тему я читаю постоянно с самого начала её создания и полностью согласен с теми, кто считает, что тормоза Тигуана далеки от совершенства. И с этим необходимо что-то делать.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
cosm, Вы о чём? Здесь не обсуждается теория ручника. Здесь дискутируют о конструкции Тигуана. Так вот у него, при отказе тормозов, ручник на скорсоти ничего не сделает! От кнопки не идёт тросик к колодкам напрямую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу