- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,850
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вляпался в историю с Трансаэро.
Купил аккурат накануне банкротства два билета на 4 января в Армению и обратно на 11-е. Когда узнал, что дело пахнет керосином на сайте агенства по продаже билетов Синдбад написал заявку на возврат денег.
Довольно быстро пришел ответ следующего содержания:
Уважаемый клиент!
Направляем вам информационное письмо в связи с банкротством авиакомпании «Трансаэро».
ПАО «Аэрофлот» подтверждает свои обязательства по обеспечению перевозок пассажиров, имеющих билеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро».
На сайте ПАО «Аэрофлот» размещена следующая информация:
http://www.aeroflot.ru/cms/news
Однако, на данный момент официальной информации для агентов относительно процедур возврата и обмена билетов, приобретенных на рейсы авиакомпании "Трансаэро", нет.
Все билеты закрыты для каких-либо изменений, таких как обмен или возврат.
Мы рекомендуем вам следить за официальной информацией на сайте www.aeroflot.ru и www.transaero.ru.
Если вы вылетаете в ближайшие 3 дня - пожалуйста, проверяйте расписание своего рейса на сайте аэропорта отправления.
Как только мы получим инструкции от авиакомпаний - нами будет осуществлена рассылка для пассажиров авиакомпании "Трансаэро", которые приобрели билеты в нашем агентстве.
С уважением,
Команда Sindbad.ru
В итоге я купил еще одни билеты другой компании, т.к. уже сейчас понятно, что никакой Трансаэро в январе уже существовать не будет и никто возить пассажиров не станет.
В связи с этим у меня возникает вопрос:
А правомерно ли заявление Агенства, что деньги мне вернут после получения некой инструкции от Трансаэро? Разве агенство не страхует свои риски в подобных ситуациях?
Купил аккурат накануне банкротства два билета на 4 января в Армению и обратно на 11-е. Когда узнал, что дело пахнет керосином на сайте агенства по продаже билетов Синдбад написал заявку на возврат денег.
Довольно быстро пришел ответ следующего содержания:
Уважаемый клиент!
Направляем вам информационное письмо в связи с банкротством авиакомпании «Трансаэро».
ПАО «Аэрофлот» подтверждает свои обязательства по обеспечению перевозок пассажиров, имеющих билеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро».
На сайте ПАО «Аэрофлот» размещена следующая информация:
http://www.aeroflot.ru/cms/news
Однако, на данный момент официальной информации для агентов относительно процедур возврата и обмена билетов, приобретенных на рейсы авиакомпании "Трансаэро", нет.
Все билеты закрыты для каких-либо изменений, таких как обмен или возврат.
Мы рекомендуем вам следить за официальной информацией на сайте www.aeroflot.ru и www.transaero.ru.
Если вы вылетаете в ближайшие 3 дня - пожалуйста, проверяйте расписание своего рейса на сайте аэропорта отправления.
Как только мы получим инструкции от авиакомпаний - нами будет осуществлена рассылка для пассажиров авиакомпании "Трансаэро", которые приобрели билеты в нашем агентстве.
С уважением,
Команда Sindbad.ru
В итоге я купил еще одни билеты другой компании, т.к. уже сейчас понятно, что никакой Трансаэро в январе уже существовать не будет и никто возить пассажиров не станет.
В связи с этим у меня возникает вопрос:
А правомерно ли заявление Агенства, что деньги мне вернут после получения некой инструкции от Трансаэро? Разве агенство не страхует свои риски в подобных ситуациях?