Еще могу добавить что из за особенностей производства зимнего дизельного топлива цетаное число и цетановый идекс почти у всех производителей занижен.Причина ранних проблем с DPF почти всегда - топливо.
Мыслите логично, я тоже подумал на топливо, но оба раза вылезло когда начал экспериментировать с топливом - 1 раз после перехода на Шелл, затем второй раз было после шелла залит Танекоzalivar,
Прожиг сажевого фильтра почти не зависит от температуры мотора. DPF стоит в системе выпуска. Температура в нем повышается путем дополнительного позднего впрыска топлива в цилиндры. Это приводит к тому, что оно догорает в DPF и сжигает сажу. Причина ранних проблем с DPF почти всегда - топливо. Даже если Вы заправляетесь на запраках под вывеской Лукойл, это не значит, что там всё топливо от этой компании. Посмотрите на чек. Если там Лукойл-центр или Лукойл-юг, то это фирменная заправка. Если там какое-нибудь ООО - то они работают по франшизе. Это означает, что для работы под вывеской Лукойла данное ООО обязуется продавать через АЗС не менее 15-20 % топлива Луойл. Все остальное, что они заливают - на их совести. Для очистки сажевого фильтра можно воспользоваться присадкой в топливо. Вот пара примеров:
https://spb-liquimoly.ru/catalog/sp..._filtra_diesel_partikelfilter_schutz/?pid=533
http://totek-spb.ru/category/prisadki-v-dizel/zashchita-egr-i-sazhevogo-filtra/
Пробег в два раза меньше, но ситуация такая же. Все на уровне догадок. Нет бы значек какой-никакой на приборку выводился.Слушайте, 10 тыс. км. я ни разу не видел ни предупреждения, ни тем более какой либо ошибки о необходимости прожига. Хотя сам прожиг проходит почти каждую тысячу км. (признаки описанные Zehn). На ходу не понятно, пошёл процесс или нет, но по приезду к месту парковки становится ясно. Если времени в обрез, приходится глушить, если время есть, стою жду пока пройдёт процесс, периодически добавляя оборотов (хотя и не уверен что это нужно).
чтобы знать что прожиг был.Зачем нужны какие то лампочки, если прожиг проходит в штатном режиме?
Ламочка загорается, если по какой то причине прожиг не удался и необходимо помочь мотору хорошенько его погрев на трассе.
Вынужден согласиться. Меня бы эта лампочка только напрягала. Как напрягает постоянно горящее, при появлени, предупреждение о необходимости долить омывайку. Ну бумкни разок на старте и при последущих запусках и хорош. Так нет же горит постоянно)))Зачем нужны какие то лампочки, если прожиг проходит в штатном режиме?
Ламочка загорается, если по какой то причине прожиг не удался и необходимо помочь мотору хорошенько его погрев на трассе.
Вынужден согласиться. Меня бы эта лампочка только напрягала. Как напрягает постоянно горящее, при появлени, предупреждение о необходимости долить омывайку. Ну бумкни разок на старте и при последущих запусках и хорош. Так нет же горит постоянно)))
При коротких пробегах лампочка будет зажигатся, показывая не законченую регенерацию.
Может у меня нет коротких пробегов, но я ни разу не видел, ни какой индикации.При коротких пробегах лампочка будет зажигатся, показывая не законченую регенерацию.
Не нужно фантазировать, нет такого.