Троит движок, мигает чек помогите советом.

Автоштадт Нева

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen
Надо смотреть какое давление ТНВД качает.
По ошибкам машину не лечат!
Проверь есть ли бензин в масле- это простое.
Проверь также то что предыдущий автор написал
 

Сергей Ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Новгородская обл.
Автомобиль
Тига Т\Ф 170
Вот и мне не повезло. Прокатился на эвакуаторе до дилера. Промывали форсунки - плохое топливо.Посоветовали сменить заправку , а у нас только одна Сургутнефтегаз. Естественно не гарантия, около 4000 руб. Помощь на дорогах рулит. Все довольно быстро разрулили, прислали эвакуатор, 125 км бесплатно, остальное за свои , но если гарантийный ремонт то обещали вернуть.Теперь думаю на ТО для профилактики промывать.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Сергей Ч, а какой пробег? Я так понял на сургуте все время? У меня на всех машинах от их бензина чеки выскакивали (от 95-го). Так что не завидую, если только у них заправляешься. Рекомендую периодически заливать присадку в бензин для чистки топливной системы, например такую. Я пользуюсь постоянно для профилактики при каждой замене масла (просто чтобы не забыть) примерно 1 раз каждые 7500 км. И заправляюсь последнее время только 98 шелл либо лукойл.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Не знаю связано это с друг другом или нет. У меня после замены цепи перестал гореть чек. Раньше по утрам на холодный запуск троил движок и моргал чек, но потом переставал. Сейчас на холодный запуск не троит и чек не горит.
 

olecole

Новичок
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Кишинев
Автомобиль
VW Tiguan 2011 2.0 TSI АКПП
Коллеги, ошибку с датчиком на сервисе исправили, нашли, сказали их косяк, цепь заменена, машина - полет нормальный. Расход упал, мощности добавилось (по ощущениям). Спасибо ВСЕМ за помощь, сэкономил немало думаю. Задумался ставить второй маслоотделитель или чистить коллектор когда придет время. Машину взял не новой - ездила в Штатах и Бельгии, бензином хорошим, предполагаю, избалована. Но все равно был загажен коллектор. Ваши мнения?...
 

Сергей Ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Новгородская обл.
Автомобиль
Тига Т\Ф 170
206-й,пробег всего 11000, 10 км в день : на работу и обратно. Может из-за такого режима работы двигла и баг. За совет спасибо, буду пробовать присадку.Как 98й на Сургуте, не лучше?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
olecole, Тигуан хоть Шанелью №5 корми, все равно будет всё загажено.
Не шутка.
 

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
Всем привет. Народ, та же проблема с холодным двигателем. На холодную троит, мигает чек. Даже когда стрелка температуры на 90, все равно некоторое время подтраивает, потом, когда хорошо прогреется, все проходит. Смотрел по ошибкам - пропуски в 1м цилиндре. Для начала поменял свечи, не помогло, менял катушку, тож без изменений. что еще посоветуете?


Цитата:
Сообщение от titanik
саня 83, Митяй Донской
Вам обоим совет, который давался 1000000 раз уже в этой и параллельных темах.
В случае, если меняли сальник, скидываете трубку от впускного к масло отделителю. Отверстие во впускном коллекторе затыкаете надёжной пробкой, чтобы не подсасывало ни грамма. И заводитесь. Слушайте и по результатам пишите сюда, бум думать дальше.
Если есть фото, можете скинуть? А то я неграмотный в таких делах...
Всем привет. Не прошло и пол года, как я сегодня наконец то отвез Тига к дилеру. После диагностики вот что мне написали:
1. Течь масла через сальник правого привода и уплотнение крышки ГРМ. Приговорили соответственно сальник и 3 прокладки под крышкой.
2. Вылет натяжника цепи - 5 зубьев. Замена производится при вылете более 6 зубьев.
Вопрос: 1. Как думаете, стоит ли сразу менять цепь, вместе с прокладками?
2. Может ли троить на холодную, хватать воздух из-за течи прокладок крышки ГРМ? (Вечером еще сам с другом загнал машину на яму, посмотрели, течет действительно много откуда из под крышки ГРМ, посовещались и решили что может быть и такое).
3. Насчет сальника АКПП, дилер ничего не сказал, значит в норме"?" Может есть у кого фото, где вообще мне смотреть этот сальник.
4. Что там еще, свечи и катушки менял, компрессию измерял, именно в том цилиндре (в 1ом) в котором троит, компрессия 10,5 в остальных 9,6-9,8. Почему такое и чем это может быть чревато?
5. До всех этих махинаций, пробовал по совету titanik скидывал трубку, затыкал пробкой, троило как обычно.
Вроде все, что хотел написать/спросить, если что не так сильно не ругайтесь,
А то я неграмотный в таких делах...
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Ну , с чего начать..Если потечет сальник коленвала,течь будет из технологического отверстия в самой нижней точке стыковки коробки и двигателя.Защита поддона будет в масле вся,и разбрызгивание масла будет через лючок вентиляции зубчатого маховика стартера,с внутренней стороны.У вас этого нет,дилер сообщил бы.Это подтверждает тест с затыканием входа всей системы вентиляции картера.Этим тестом вы проверили :маслоотделитель,сестему клапанов маслоотделителя,включая клапан слива масла в коробке,и сальник коленвала.ЭТО означает что подсоса там нет и как вы говорили :характер троения никак не изменился в тесте и до него.
Далее течь из под крышки грм говорит скорее о том что в режиме наддува маслоотделитель не полностью перекрывает давление наддува и как говорят движок *Потеет*.Меняйте маслоотделитель.(и клапан слива маслоотделителя в коробке).Прокладку ну не знаю,можно и старую оставить помыть движок.(движок потетет по всему периметру клапанной крышки движка).
По троению -подсос возможет через привод заслонок впускного коллектора,но судя что цилиндр у вас первый- исключается,привод стыкуется у четвертого.
Остается чистка впускного коллектора.(100 тыс пробега -точно надо).Нагар не дает нормальному распределению воздушного потока .Компрессию мало что то наговорили .13-14 должно быть.Меньше десяти -это точно снятие и притирка клапанов.!!Читайте тему чистка впускного коллектора и надклапанного пространства головки блока.
 

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
Остается чистка впускного коллектора.(100 тыс пробега -точно надо).Нагар не дает нормальному распределению воздушного потока .Компрессию мало что то наговорили .13-14 должно быть.Меньше десяти -это точно снятие и притирка клапанов.!!Читайте тему чистка впускного коллектора и надклапанного пространства головки блока.
Извиняюсь, забыл написать, пробег 60тыс.

Добавлено через 3 часа 27 минут
Далее течь из под крышки грм говорит скорее о том что в режиме наддува маслоотделитель не полностью перекрывает давление наддува и как говорят движок *Потеет*.Меняйте маслоотделитель.(и клапан слива маслоотделителя в коробке).Прокладку ну не знаю,можно и старую оставить помыть движок.(движок потетет по всему периметру клапанной крышки движка).
Мда, начитался про маслоотделитель, думаю действительно пора поменять. А что за клапан, это который 06H 103 156 (Клапан обратный масляного поддона), или какой то другой?
Вообще в каких значениях должна быть нормальная компрессия?
Вечером посмотрю какой угол цепи, может еще и цепь менять придется...

Добавлено через 49 секунд
Читайте тему чистка впускного коллектора и надклапанного пространства головки блока.
Вообще именно такой темы не нашел.
 
Последнее редактирование:

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
gerasim, спасибо, эту тему видел, почитал. Все дело в том, что у меня выскакивает тока одна ошибка: Пропуски в 1ом цилиндре, не думаю что конкретно у меня троит из-за неправильного положения заслонок.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
нормальная компрессия от 13 до14 бар.А по ссылке на ту тему- я вас не заслонки агитирую регулировать.
Можно также сделать промывку инжектора.Вы не описали в чем проявляются пропуски-моргает чек на холодную,в некоторых случаях загорается постоянно,в некоторых случаях с отключением неисправного цилиндра.??так??
Говорю еше раз -мыть коллектор и надклапанные окна в головке.

Народ .принимайте эстафету,курируйте форумчанина дальше...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Niter, И правильно не думаешь)
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Форумчане, помогите советом - с чего начать?
Пробег 68 т.км., до настоящего времени кроме регламентных расходников боле ничего не делалось.
На горячую машина начинает подтраивать (не дрожит, не дергается, а как будто периодически вздрагивает - это чувствуется в салоне и слышно со стороны выхлопной), но не всегда - бывает да/бывает нет и не постоянно: может повздрагивать, поработать ровно, потом снова. На холодную и под нагрузкой (если стоять на D) всегда работает ровно.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Ну под нагрузкой (D)это понятно.А под словом *на холодную* -завелся,стабилизировались обороты (30сек)далее прогрев до 90 по датчику температуры (5 мин) на стоячей машине в положение *P* .Не протраивает в это время?.Подключить комп.,просмотреть в онлайне пропуски зажигания поцилиндровые.Определить троящий цилиндр.Если у вас *на холодную* не троит ,то это переобогащение смеси.Можно провести тест с забеднением-во время подтраивания поднять шуп масла из посадочного места,или чуть приоткрывать масляную заливную горловину(не забудьте грязь сдуть ),давая обеднение через маслоотделитель.Реакция? Пропуски по компу увеличиваются?или наоборот стабилизуруются?.Замените свечу на троящем цилиндре.Возможно неправильный зазор,грязь ,внутренний изолятор треснул.
Возможно все сведется опять к чистке впускного коллектора.Так как получить переобогащение движку надо очень сильно изья...тся,так как режим работы не стехиометрический ,-уже сильно обедненный.На моем также все начиналось (впускной коллектор) от 70тыс.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
А под словом *на холодную* -завелся,стабилизировались обороты (30сек)далее прогрев до 90 по датчику температуры (5 мин) на стоячей машине в положение *P* .Не протраивает в это время?
я ее так никогда не грею, уезжаю раньше. может прогреется и также будет, надо пробовать.
Замените свечу на троящем цилиндре.Возможно неправильный зазор,грязь ,внутренний изолятор треснул.
на свечи меньше всего грешу, т.к. их менял на 60 т.км. (т.е. 8 т.км. назад) и до их замены бывала такая же картинка.
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
65
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Столкнулся с проблемой. Пробег 100 тыс. км. Начало троить на холодную. Тряска 1-1,5 мин, обороты падают, и все приходит в норму. Сделал диагностику - показало пропуски воспламенения на 4-м цилиндре. После небольшого прогрева проблема исчезает. Поменял свечи - не помогло. Переставил местами катушки - проблема осталась. Поменял местами форсунки - проблема так и осталась в 4-м цилиндре. На сервисе сказали нужно чистить надклапанное пространство головки блока и попробовать заменить цепь ГРМ (якобы двигатель работает шумно), но что может быть и проблема в другом.. Удовольствие недешевое, при этом до конца так и не понятно, является ли это причиной. Может кто подскажет, что можно еще сделать?
 
Сверху Снизу