TSI 180hp vs TDI 150hp

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Вы о чем вообще? Сажает при заведенном двигателе?! Тогда у вас неисправна бортовая сеть! Что значит недолго?! Вы им пользоваться умели? Ручку температуры на максимум и он работает, пока вас не зажарит!

Причём тут при заведенном? Я сажусь уже в тёплую машину, которая прогрелась. И дальше ее греть не надо. Дизель же в сильные морозы остывал даже на ходу, это при том, что порой через полчаса приезжал на работу в холодной машине. Спасали попогрейка разве что. Вы специально не видите то, что для вас неудобно?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,687
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Причём тут при заведенном?
Вот это кто написал?:
ну вот у меня штатный фен помогал, но не шибко. Ибо сажает АКБ и работал не долго.
Или Вы не знаете, что такое штатный фен? Это электротены. Они устанавливаются на дизеля штатно. За Вебасту надо доплачивать.
Я сажусь уже в тёплую машину, которая прогрелась.
При наличии Вебасты вообще нет разницы.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Shmikl, почти по всем пунктам готов подписаться. И тем не менее сюрпризы встречаются. В последнюю свою зиму на дизельной машине заглох на ходу. Намертво, забилась топливо подача в результате кристаллизации парафина в топливе. Заправка брендовая, проверенная годами, в Москве. И тем не менее оно случилось. Я уже и думать забил что такое возможно, но вот жеж, тем не менее.
И да, ровно настолько же вероятно можно залить левый бензин.
Дизель круто при условии, что там будет столько же лошадей как у бензина или вы реально много ездите и он себя окупит меньшим расходом. В остальном турбобензинки догнали дизеля.
А, да, офигенный плюс дизеля: не надо думать, что заливать. Редко где два вида солярки бывает, молчу уж про 3-4.
Если на Тиге появится дизельный двигатель на 180 или тем более 220 сил, то можно и подумать. Ну или если решу пересесть на Туарег или Террамонт, но на Тигуане для города (не думал, что буду это говорить) я бы выбирал все же бензиновую машину.

Добавлено через 7 минут
Shmikl, у вас цель докопаться до слов. Я знаю, что такое фен. Есть он не на всех машинах (рад, что есть на Тигаунах) и сажает он именно при старте машины, поскольку тэны чаще всего работают после старта какое-то время, пока температура двигателя не поднимется выше нужной. И да, это именно то электричество, которого не хватает при коротких поездках для зарядки АКБ. И не надо говорить, что при исправной все будет хорошо. Даже при исправной не всегда генератора хватает чтобы и тэн, и попогрейка, и зеркала, и заднее стекло, и лобовое, все это грелось. Смотреть надо напругу, генератор не может все с двигателя забрать на выработку тока. Все есть компромисс. У меня предыдущее авто отрубало потребители, если не хватало на зарядку акб, и тем не менее акб за 3 года деградировала до полной неработоспособности. Помогал немного бустер, чтобы завести после пары недель простоя, но и он потом перестал.
В общем это спор ради спора, никакого отношения к теме не имеет. За сим я продолжать не намерен
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
5 до 100 очень спорный вопрос
Спорного нет, есть ТХ и замеры разных людей/журналов.
Остальное для меня заметно, поэтому выбрал TSI.

Shmikl,
Заправки брендовые динамика это чаще обгон и дизель тут где то на уровне 1.4 будет себя проявлять.

Страхи у товарища выше насчет динамики, а запах я прекрасно чувствую не нужно передергивать.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
1. Сезонность топлива.
2. Очень не любит короткие поездки.
3. Воняет и тарахтит.
4. Более придирчив к качеству топлива.
5. Хуже динамика.
6. В текущих условиях больше косячков.
7. DPF
8. Сложнее конструкция, дороже ремонт.

Это навскидку лично для меня.
Тогда, оговорки по бензину:
1. По бензину намного проще попасть на некачественное топливо.
2. Очень не любит короткие поездки.
3. Вспыхивает при ДТП при первой же возможности.
4. Более придирчив к качеству топлива.
6. Хуже динамика на старте.
7. Больше косяков, т.к. двигатель новый.
8. Цикл Мюллера со всеми вытекающими.
9. Сложнее конструкция, дороже ремонт.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Super_geroi,
Еще напиши на колонках АЗС дольше в очереди стоять :D
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Вот, где не кинь ветку с листочками с надписью "дизель", сразу начинается такой махач, что треск ушей достигает администрации, которая разнимает сцепившихся :bm:

Ладно, это все забавная лирика, от которой людям уже не хочется заходить в такие темы по понятным причинам.
====

Расскажу, как я пришел к мотору TSI 180.
После СХ-5 2 поколения с атмосферным мотором 2.5 хотелось, минимум, не хуже. А лучше - лучше.
По уже рассказанным ранее на форуме причинам, выбор пал на Тигуан - оставался только вопрос комплектации и мотора, разумеется. Что делать? Ехать к ОД и катать тес-драйвовскую машину. Благо и трактор и зажигалки были, да зажигалки еще и с разными моторами. Замурчательно.
Дело было вечером, дело было холодно. -17 С в Москве, что удивительно для этой зимней недовесны. Менеджер предложил мне одну из наличия - и это был, как раз, дизель 150. С хорошей ценой для меня (выбирал-таки бензин себе же).
Оформили тест - пошли на холод заводить авто.
Внутри - холодрыга. То ли стояло авто весь день, то ли еще что, но температура внутри была чуть ли не ниже уличных -17. Завелся дизель без проблем - плюсую. Менеджер посоветовал минуты три посидеть просто с заведенным двигателем и включенной Вебастой, не начиная движения - не вопрос. Подмерзли чутка, но посидели )))
Сразу за проходной ОД сел сам за руль - и вот пока ехали эти три километра тестового круга, автомобиль не прогрелся сколь бы то ни было, чтобы заметно было... Хотя и Вебасто, все дела. Толку - в начале, пока не прогрет движок - "фиг тебе, а не Ташкент" в салоне. Даже на Урюпинск с трудом к концу поездки нагрелся. Это - минус.
Погодите-погодите! Не расходитесь - это еще не все минусы.
Помимо прохладного самочувствия водителя с салоноприсутствующими, Тигуан на непрогретом дизеле не едет совсем. Нет, физически он едет - не спорю. Катится на круглых таких колесиках.... Но пока мотор не прогреется, дави на педаль ускорения, не дави на педаль ускорения - автомобиль просто "тупой". Не разгоняется от слов "совсем никак".
Только к концу тестового круга, последние метров триста, мотор начал как-то уже реагировать на педаль газа. И это с учетом включенной на максимум Вебасты.
Что сказать, замерз - да. Удовольствия от дизеля получил - нет. Буду ли брать дизель - нет.

У меня, к примеру, очень частые ситуации, когда поступает звонок - надо срочно сорваться туда-то. Берешь, шуруешь к авто и сразу без танцев и подогревов садишься и едешь, куда необходимо. С бензином я так работаю и проблем не возникает. С дизелем же... Он непрогретый больше 40 не ехал.
К тому же, не забывайте стоимость дизельного топлива, которое больше 95. Плюс вопросы межсезонья...

Несомненно, у дизеля есть свои преимущества, но все они - мимо.
Для меня - достоинства зажигалок перевешивают достоинства тракторов.
Так что выбор осознанный вполне был, а тест-драйв все просто подтвердил.

Вот, за сим - все.
Спасибо.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Что значит с включённой на максимум вебастой? Её мощность не регулируется.
Что то в вашем тесте менеджер не разобрался в дизеле.
За 5 минут до старта запускаем вебасту с брелка, потом заводим и едем без проблем в тёплой машине.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
yurasha61, ну, хорошо... Со включенной Вебастой. Насколько сильно меняет дело? Ни на йоту.
Включить с брелка - возможно. Но у нас все получилось спонтанно. Он предложил мне одну их очень хороших комплектаций из наличия, но дизель - я сказал:"А давайте покатаем похожего!"
Оформили - поехали.
Пишу о своих впечатлениях. Брелки/ключи, знания о Вебасто - у менеджера. К брелкам даже не прикасался.
Возможно, он и включил чуть заранее - не знаю.
Но три км мы ехали просто на холостом ходу первой передачи по улице, где было -17.
Итог - выше.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
За 5 минут в -17 вебаста ничего не прогреет.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
DMITRY_TCH, У вас всё еще впереди.
Я не сразу пришёл к дизелю; до этого были 3ри бензиновые Тигуаны: 1,4 150лс; 2,0 170лс ( который чиповал до 250лс ) ; 2,0 211лс р-лайн. В динамике конечно дизель немного проиграл, но в современном трафике ущербным себя не чувствую. По поводу прогрева салона современный дизель с вебасто прогревается быстрее всех предыдущих моих бензинок. Ну и последнее, что меня больше всего радует: на бензинах на баке проезжал не более 550 км, на дизеле сейчас 800км.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
За два года эксплуатации были и морозы, приходилось вебасту запускать и на 30 минут.
 

da4nik

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
344
Благодарности
130
Адрес
Москва
Автомобиль
Был vw tiguan tdi (MQB)
Вот, где не кинь ветку с листочками с надписью "дизель", сразу начинается такой махач, что треск ушей достигает администрации, которая разнимает сцепившихся :bm:

Ладно, это все забавная лирика, от которой людям уже не хочется заходить в такие темы по понятным причинам.
====

Расскажу, как я пришел к мотору TSI 180.
После СХ-5 2 поколения с атмосферным мотором 2.5 хотелось, минимум, не хуже. А лучше - лучше.
По уже рассказанным ранее на форуме причинам, выбор пал на Тигуан - оставался только вопрос комплектации и мотора, разумеется. Что делать? Ехать к ОД и катать тес-драйвовскую машину. Благо и трактор и зажигалки были, да зажигалки еще и с разными моторами. Замурчательно.
Дело было вечером, дело было холодно. -17 С в Москве, что удивительно для этой зимней недовесны. Менеджер предложил мне одну из наличия - и это был, как раз, дизель 150. С хорошей ценой для меня (выбирал-таки бензин себе же).
Оформили тест - пошли на холод заводить авто.
Внутри - холодрыга. То ли стояло авто весь день, то ли еще что, но температура внутри была чуть ли не ниже уличных -17. Завелся дизель без проблем - плюсую. Менеджер посоветовал минуты три посидеть просто с заведенным двигателем и включенной Вебастой, не начиная движения - не вопрос. Подмерзли чутка, но посидели )))
Сразу за проходной ОД сел сам за руль - и вот пока ехали эти три километра тестового круга, автомобиль не прогрелся сколь бы то ни было, чтобы заметно было... Хотя и Вебасто, все дела. Толку - в начале, пока не прогрет движок - "фиг тебе, а не Ташкент" в салоне. Даже на Урюпинск с трудом к концу поездки нагрелся. Это - минус.
Погодите-погодите! Не расходитесь - это еще не все минусы.
Помимо прохладного самочувствия водителя с салоноприсутствующими, Тигуан на непрогретом дизеле не едет совсем. Нет, физически он едет - не спорю. Катится на круглых таких колесиках.... Но пока мотор не прогреется, дави на педаль ускорения, не дави на педаль ускорения - автомобиль просто "тупой". Не разгоняется от слов "совсем никак".
Только к концу тестового круга, последние метров триста, мотор начал как-то уже реагировать на педаль газа. И это с учетом включенной на максимум Вебасты.
Что сказать, замерз - да. Удовольствия от дизеля получил - нет. Буду ли брать дизель - нет.

У меня, к примеру, очень частые ситуации, когда поступает звонок - надо срочно сорваться туда-то. Берешь, шуруешь к авто и сразу без танцев и подогревов садишься и едешь, куда необходимо. С бензином я так работаю и проблем не возникает. С дизелем же... Он непрогретый больше 40 не ехал.
К тому же, не забывайте стоимость дизельного топлива, которое больше 95. Плюс вопросы межсезонья...

Несомненно, у дизеля есть свои преимущества, но все они - мимо.
Для меня - достоинства зажигалок перевешивают достоинства тракторов.
Так что выбор осознанный вполне был, а тест-драйв все просто подтвердил.

Вот, за сим - все.
Спасибо.
Я не буду спорить на тему "дизель не едет", это бесполезно. Вы часто на своей машине "едете" на холодную? Не жаль "низколетящий немецкий истребитель"?
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
DMITRY_TCH, У вас всё еще впереди.
Я не сразу пришёл к дизелю; до этого были 3ри бензиновые Тигуаны: 1,4 150лс; 2,0 170лс ( который чиповал до 250лс ) ; 2,0 211лс р-лайн. В динамике конечно дизель немного проиграл, но в современном трафике ущербным себя не чувствую. По поводу прогрева салона современный дизель с вебасто прогревается быстрее всех предыдущих моих бензинок. Ну и последнее, что меня больше всего радует: на бензинах на баке проезжал не более 550 км, на дизеле сейчас 800км.
Я, например, наоборот пересел на 2.0-180 с дизеля, примерно такого же по характеристикам, как у Тигуана, и первое время (пока не привык) казалось, что Тига просто пушинка - настолько легко ехал. Все минусы дизеля, упомянутые в теме, наблюдал и у себя, пожалуй кроме запаха, к вибрации конечно привык, но блин, как же хорошо без нее! В бензинках ранее не нравилось заметное падение мощности при загрузке, езде в гору или включении кондишна, но 2.0 TSI лишен этих недостатков напрочь, смысл в дизеле теряется совсем - пресловутая дизельная тяга, оказывается, может быть и на бензине. Итого, единственное реальное преимущество - это расход, да и тут разница ~ 1.5 литров, и я вот не готов ради этого терпеть остальные недостатки.


Вы часто на своей машине "едете" на холодную? Не жаль "низколетящий немецкий истребитель"?
На бензине "едете на холодную" заканчивается гораааздо быстрее, чем на дизеле.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
что такое штатный фен? Это электротены
Тэн, в единственном числе

И не надо говорить, что при исправной все будет хорошо. Даже при исправной не всегда генератора хватает чтобы и тэн, и попогрейка, и зеркала, и заднее стекло, и лобовое, все это грелось. Смотреть надо напругу, генератор не может все с двигателя забрать на выработку тока.
Ерунда, генератор даже на холостом ходу вытягивает все в легкую, жалкие несколько ампер на зарядку аккумулятора найдутся всегда:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2072307&postcount=30
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
К тому же, не забывайте стоимость дизельного топлива, которое больше 95.
Я и сам за бензин, но зачем высасывать минусы из пальца? Да дизтопливо дороже, но дизель есть меньше на 2-3 литра. Дизель будет экономней по деньгам на топливо процентов на 15-20.
Т.е.
100км на бензине 11л*46,25р = 508.75 р
100км на дизеле 9л*48,8р = 439,2 р
 
Сверху Снизу