Да это не только в Калуге косячат, вот пример: 2.5 ТДИ на мультивене 130л.с. - одна красная буква, 174 л.с. - две красные, так вот ко мне пришел 130сильный мультик, с шильдиком от 174сильного))) человеческий фактор)SDroccini, у меня есть ощущение все же, что там новый персонал обучается попроще и может таких нюансов не знать/не помнить... Потому я очень хотел из первой-второй партии машину, которую немцы контролировали при сборке
Вот во дворе у меня стоит 3 тига) Все черные и 2х литровые включая мой)))
Объясните пожалуйста чем отличается TSI и TSI
Че они раскрашены по разному?
А может не человеческий фактор? А просто, чувак решил себе залепить шильдик более мощной модификации? Я тут на днях увидел у супермаркета тигу, с шильдиком V6 TDI (От туарега явно) . Он такой один в городе, наверняка!!!Да это не только в Калуге косячат, вот пример: 2.5 ТДИ на мультивене 130л.с. - одна красная буква, 174 л.с. - две красные, так вот ко мне пришел 130сильный мультик, с шильдиком от 174сильного))) человеческий фактор)
что-то мало взял..надо было W12 ставитьс шильдиком V6 TDI (От туарега явно)
Может быть) я видел Гольф R32 с шильдиком 1.6)А может не человеческий фактор? А просто, чувак решил себе залепить шильдик более мощной модификации? Я тут на днях увидел у супермаркета тигу, с шильдиком V6 TDI (От туарега явно) . Он такой один в городе, наверняка!!!
А у меня вариант второй
Расскажите, плиз, поподробнее что там собирают. Я так понимаю, что салон и шасси почти собранные приходят. А в Калуге движок ставят с коробкой и все? Просто есть идея протянуть машинку после получения. Вот и думаю, куда лезть. Про кардан я уже однозначно понял, крепление движка тоже посмотреть стоит, крепление амортизаторов, наверное, тоже...да видели мы процесс сборки