Пробег 60 000 км. Куплен - сентябрь 2008 г.Симптомы - загорелся CHEK при абсолютно нормальной, ровной работе двигателя как на ходу, так и на хх. На холостом ходу был обнаружен легкий сизый дымок, котрый при оборотах выше 3000 превращался в нормальный такой сизый дым. CHEK погас после ночной стоянки, но к дилеру все же решил съездить, т. к. накануне уже записался, а уровень масла был далек от максимума и возможность закидования в турбину по этой причине была исключена. К дилеру (230 км) ехал 100-110, обороты - до 3000 даже при обгонах, попутно установил для себя личный рекорд ср. расхода в 7,7 л. на далеко не равнинной трассе. Вердикт - замена турбины по гарантии. Причина - в маленькой маслоподающей трубочке, а точнее в не самом удачном ее расположении. Масло по дороге перегревается со всеми вытекающими (откладывающимися) последствиями. Трубка - так же под замену, на новой устанавливается теплоизоляция. Недели не прошло после ТО-60, там, конечно, проверить нах нужно. Дефекты и просчеты в конструкции устраняем исключительно по мере их проявления. Хорошо, у меня гарантия, а закоксуйся она при том же пробеге, но после двух лет эксплуотации? На сколько потянет? Что - то в отношении Фольксвагена к своим деньгиприносяшим уже не радует. Почему явный косяк не вызывает отзывную компанию? Почему у дилера есть готовая инструкция и предписание по гарантийной замене в данном случае, но нет деталей? Думал в свое время менять на рестайлинговый в 200 сил, начинаю сумневаться, а жаль, ведь сама машинка нравится.........