Garry Bull
Участник
- Регистрация
- 2 Апр 2013
- Сообщения
- 169
- Благодарности
- 41
- Адрес
- Владимирская обл.
- Автомобиль
- VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Использую вот такую приблуду на своем авто https://www.youtube.com/watch?v=2yOfroqTy4Y . Сильно не пинайте.
А что, есть такие турбомоторы, которые после езды на высоких оборотах можно сразу глушить?
видимо да! у мну там про лампы и про педалисодержимое стр.193-194 тоже
+1.а не выложите фото? у меня написано только что несколько минут могут работать вентиляторы. никаких минут нету
Ну ваговские 2.0 и ниже со стоковыми турбинами - точно можно. Они маленькие, останавливаются почти сразу.А что, есть такие турбомоторы, которые после езды на высоких оборотах можно сразу глушить?
Ну вряд ли часты (или вообще возможны) ситуации, когда можно вот прям сразу "тормоз в пол - вытащить ключ".А у меня про то, что после интенсивной езды рекомендуется примерно 2 минуты поработать на холостых оборотах. глава так и называется : "Выключение двигателя".
+1.
Авто 2010 года.
При городской езде - согласен..Но я его сделал в основном для того, чтобы на заправках на трассе не ждать, не нервируя через чур спешащих и встающих за мной в очередь к колонке водителей. Т.к. "на дальняк" в последнее время часто приходится ездить.Ну ваговские 2.0 и ниже со стоковыми турбинами - точно можно. Они маленькие, останавливаются почти сразу.
Конечно, если прям совсем отжигать на треке - тогда сразу глушить не надо, лучше остудить машину минут 5-10. А при обычной гражданской городской езде я лично не могу смоделировать ситуацию, требующую таймера. А летал я неслабо, опыт есть...
Добавлено через 2 минуты
Ну вряд ли часты (или вообще возможны) ситуации, когда можно вот прям сразу "тормоз в пол - вытащить ключ".
2 минуты это примерно время на маневры, парковку, собрать вещи и т.д.
Это же не 5-10 минут тупняка на всяких адских корчах, там да, надоедает ждать.
Вот честно, я ооочень слабо себе представляю, что надо делать на трассе, чтобы постоянно держать там высокие обороты. Тем более на 2.0 ТСИ. Тем более на автомате, который даже в спорте всегда норовит перейти на 6ю.При городской езде - согласен..Но я его сделал в основном для того, чтобы на заправках на трассе не ждать, не нервируя через чур спешащих и встающих за мной в очередь к колонке водителей. Т.к. "на дальняк" в последнее время часто приходится ездить.
1.ОД - совсем не тот источник, которому следует доверять в таких вопросах. Он как раз заинтересован, чтобы Ваша турбина всего лишь "пережила" гарантийный срок.1. У меня в руководстве нет фразы о необходимости охлаждать. Задавал такой же вопрос ОД, ответ - не требуется, иначе бы производитель сам бы это установил, или в инструкцию внёс.
2. "Отжиг" по трассе, длительный перегон ни каким образом не влияет на степень нагрева двигателя. Наоборот, в городских условиях двигатель работает в более тяжелых температурных условиях. Следовательно, что там тогда "по трассе" дополнительно охлаждать.
3. Авиационные двигатели. Время прогрева/охлаждения - зима 2 мин, лето - 1 мин. Но там и температуры другие )))
4. Сама задумка очень хороша, для тех кто хочет "таймер". Во всяком случае, много лучше сигналок с обходом имобилайзера. Я бы тогда не ставил такое устройство на кнопку, лишнее движение перед выходом из машины. Поставить на прямую, чтобы работало всегда. Как вариант, выключатель для отключения этой функции.
.
Вот честно, я ооочень слабо себе представляю, что надо делать на трассе, чтобы постоянно держать там высокие обороты. Тем более на 2.0 ТСИ. Тем более на автомате, который даже в спорте всегда норовит перейти на 6ю.
Поэтому я и писал исключительно про город, т.к. там есть хотя бы чисто теоретическая возможность так отжигать, чтобы понадобился таймер. На трассе же это вообще нереально.
Да и даже если принудительно ехать 150 на 4й, то заезд на заправку тоже время занимает, а маневры просто вынуждают снизить скорость. Турбинка вполне успеет остановиться, ей много не надо. А охлаждение на трассе и так отличное.
Прошу прощения, что немного запоздал
согласен!Вообще то тут не за турбину речь. Это для любого двигателя. Если сразу с полного хода остановить двигатель, то из за отсутствия циркуляции ОЖ, произойдёт вскипание ОЖ в блоке и головке цилиндров, что может привести к образованию паровых пробок и локальным перегревам.
Прошу прощения, что немного запоздал
1. Сколько можно всё валить на ОД ))1.ОД - совсем не тот источник, которому следует доверять в таких вопросах. Он как раз заинтересован, чтобы Ваша турбина всего лишь "пережила" гарантийный срок.
2.Это- тоже очень спорное утверждение. Во-первых, смотря какой"отжиг", и какая трасса. А во-вторых, т.н."городские условия" у всех еще более различаются.
3.Вот это - вообще, о чем? Какая корреляция между ТРД самолета и ДВС авто?????
...