Как определил что именно термостат, а не теплообменник забился?Бракованный термостат перегревал мотор, хотя на приборке 90градусов.
Как определил что именно термостат, а не теплообменник забился?
Для этого нужно иметь новый или заведомо рабочий для сравнения..я думал есть возможность диагностики работающего на машине...ежащие термостаты при одной температуре в одном месте штатный и новый выход ножки разный.
Шнура не было на тот момент Так бы конечно посмотрел реальную температуру.Для этого нужно иметь новый или заведомо рабочий для сравнения..я думал есть возможность диагностики работающего на машине...
У меня просто два подозрения после чистки всех радиаторов - первое на теплообменник, судя по слитому и замененному антифризу вполне может быть забит ну и термостат, хотя стрелка ОЖ всегда ровно на 90 и больше 112-114 по маслу даже на самых суровых отжигах не виделШнура не было на тот момент Так бы конечно посмотрел реальную температуру.
Нормальная температура масла после отжигов. У меня до 120 доходило летом. Посмотри в 130-133 группе реальную температуру самого двигателя и после радиатора температуру ОЖ. Там можно и увидеть момент открытия термостата. У меня реальная температура на отжигах в жару 90 - 100гр выше не видел. Посмотрю как будет этим летом после модернизации.У меня просто два подозрения после чистки всех радиаторов - первое на теплообменник, судя по слитому и замененному антифризу вполне может быть забит ну и термостат, хотя стрелка ОЖ всегда ровно на 90 и больше 112-114 по маслу даже на самых суровых отжигах не видел
Это да, а вот до 108-109 по городу без особых отжигов уже напрягает..На новом даже уже с чипа больше 105 не было если не зажигать конечно на каждом светофоре ) За параметры спасибо, поеду менять теплообменник для начала конечно снимем (своего шнурка нет)Нормальная температура масла после отжигов
Температура масла при движении в городе равна температуре двигателя. Плюс минус градус.Это да, а вот до 108-109 по городу без особых отжигов уже напрягает..На новом даже уже с чипа больше 105 не было если не зажигать конечно на каждом светофоре ) За параметры спасибо, поеду менять теплообменник для начала конечно снимем (своего шнурка нет)