У кого какой ПРОБЕГ?

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Igor54,

1,9 джета 2007г.в. проездил 0-130тыщ
у ОД 1 раз 90тыщ, т.к. на гарантии была (по сервисной интревал 150тыщ)
и ОД гарантия на ориг. ГРМ не 2 года а 90тыщ, несмотря что по сервисной 120-180тыщ интервал

2,0 В6 2009г.в проездил 0-275тыщ
у ОД 1раз на 90тыщ, т.к. на гарнтии была (ремни все ролики) под 500у.е. все с работой
у ОД 2раз на 270тыщ, гарантийя кончилась (ремни все ролики, помпа) под 650у.е все с работой
по сервисной интервал 2,0 ТДИ CR 180тыщ, помпа через раз или по мере износа....
помпа и ремень как новые, терь тока 180тыщ буду менять, а помпу 360тыщ

кста на 1,9 таксиста (2005г.в. 300-550тыщ тута) ставит не оригинал Контитечь и Другие(все в разы дешевле), но меняет через 60-65тыщ, ролики 120, помпу еще не менял (300-550), то на 65тыщах состояние ГРМ ремня страшное (Контитеч получше а вот другие - старение визуальное, трещинки, края морщатся пушатся, цвет т.серо-плесеневый)

так что не экономьте, или посматривайте (я после 120тыщ каждые 10-20тыщ смотрел приподнимая крышку ГРМ) он как новый
 
Последнее редактирование:

TMC417

Новичок
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
16
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Декабрь 2011 года, пробег 14000 км. 2.0 TDI - без проблем
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Igor54,

1,9 джета 2007г.в. проездил 0-130тыщ
у ОД 1 раз 90тыщ, т.к. на гарантии была (по сервисной интревал 150тыщ)
и ОД гарантия на ориг. ГРМ не 2 года а 90тыщ, несмотря что по сервисной 120-180тыщ интервал

2,0 В6 2009г.в проездил 0-275тыщ
у ОД 1раз на 90тыщ, т.к. на гарнтии была (ремни все ролики) под 500у.е. все с работой
у ОД 2раз на 270тыщ, гарантийя кончилась (ремни все ролики, помпа) под 650у.е все с работой
по сервисной интервал 2,0 ТДИ CR 180тыщ, помпа через раз или по мере износа....
помпа и ремень как новые, терь тока 180тыщ буду менять, а помпу 360тыщ

кста на 1,9 таксиста (2005г.в. 300-550тыщ тута) ставит не оригинал Контитечь и Другие(все в разы дешевле), но меняет через 60-65тыщ, ролики 120, помпу еще не менял (300-550), то на 65тыщах состояние ГРМ ремня страшное (Контитеч получше а вот другие - старение визуальное, трещинки, края морщатся пушатся, цвет т.серо-плесеневый)

так что не экономьте, или посматривайте (я после 120тыщ каждые 10-20тыщ смотрел приподнимая крышку ГРМ) он как новый

Вот дает!!:az: да за такой патриотизм, нада мидаль давать.не соскакивай тут вопросов куча будет как прочтут.
У меня тоже СВАВ 2009 . сильно думаю продавать или нет.вроде претензий нет, к авто и двиглу, носамнение сидит:eek:
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
млн.км выходит сажевика то нет и евро-3 СВАВ
тока к 200-300тыщам, = расходники ниже

а вообще проблемы, вернее расходники ТДИ СВАВ за 275тыщ
все попросилось к 200тыщам, движение не стесняло и авто ни дня не стояло и не тупило
1. Возд.заслока с приводом (Куланц)
2. Впускн.коллектор с приводом и заслонками (куланц)
3.Датчик темп.отраб.газов (Куланц)
4. ВНИМАНИЕ на 2.0ТДИ с 2005г.в. (большинство включая СВАВ) шестигранник привода масл.насоса имеет ресурс 200-300тыщ далее проворот и остановка масл.насоса, НО ЛАМПА МАСЛА ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 1800ОБ (ОДИН ДАТЧИК ДАВЛ.МАСЛА, так у СВАВ у В6) и 2-5 мин такой езды до 1800об (Лампа ав.масла не горит) начинает ложится турба (вой в форсаже), остальное еще не умирало.... менял на разных 2.0ТДИ на 130-300тыЩ...
130 тыш смятие 10-20%, 200тыщ 40-80%, 300-350тыш уже проворот ниже фотки для страха 130тыщ и 300тыщ(проворот)

как будут ходить новые более мощные и евро-5 не знаю
 

Вложения

  • Шестигр2009г_003.jpg
    Шестигр2009г_003.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Сколько стоит? работа /запчасть? и у вас что свой гарантийщик? все меняет?

Добавлено через 46 секунд
Да и по пунктам 1.2,3 на каком пробеге?
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Сколько стоит? работа /запчасть? и у вас что свой гарантийщик? все меняет?

Добавлено через 46 секунд
Да и по пунктам 1.2,3 на каком пробеге?

шестигранник 03G-115281F (в Экзисте бъется и счас) такой поставили в 2011г. (длина 75мм, на фото выше лучший) цена до 8у.е оригинал, замена у офов до пары часов 50-100у.е...(картер на хитром герметике) лучше все у ОД делать тогда гарантия 2 года на все и Ш и работы...так сделал я к концу гарантии
подробнее здесь (стр125-126) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5125&page=125

п1,2,3 ПРИМЕРНО К 200ТЫЩАМ ВСЕ ТОЧНЕНЬКО (+/-5)...писал выше...... до замены ездил 5-20тыш (пока не отдиагностировали ине пришли детали) ничего не ощущая..... тока при выключении зажигания глох не мгновенно и тихо, а иногда с со звоном консервн.банок иногда (причина клин возд засл. в ОТКРЫТОМ сост)...
датч.температуры отр.газов => через 5-30 мин мигала спираль свечей, и авто уже ехало макс 200кмч а не 220кмч как обычно, динамика таже.... заслонки и привод с другим номером, обещали что проходят дольше в разы.... кста и к 200тыщам лишь пару тяг стабилизатора и малый с\блок (всё по 20-25у.е TRW) спереди тока попосились в 1й раз (в Тигре точно такая же вчная и дешевая подвеска)

у меня у ОД - СВОИ ВСЕ по причине ниже:
за 400тыщ или более 5лет (2 новые авто там брал и обслуживал (писал выше), из них половина пробега в период гарантии....
в таком случае к ОД гарантийные вопросы всегда возникают (тем более что я педант и не терплю потную турбину даже если это норма), а после гарантии Куланц (просто не могут отказать) и чем сложней авто тем более вопросов за 400тыщ,...а ТО (15тыщ) и посещения ОД более 30 раз (сервисная книга в В6 кончилась к концу гарантии (мастера, снабженцы и гарантийщики почти братья) ОД один АтлантБрест.... до покупки новых авто там старую А6(С4 1996г) ГРМ (оригинал с гарантией 90тыщ) менял с гарантией, и зажиганние в ней (2.5ТДИ подбирал экспериментально (там мех.регулировка)

кста на подушки Куланц до 12 лет, причем 100% платит завод
на все остальное 6-12лет с оплатой заводом до одычно до 50-70% з\ч (как я делал платил 30% я)
 
Последнее редактирование:

Unseen

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
S-Pb
Автомобиль
Tiguan and Straus
Выпуск апрель 2012. Пробег 35000км. Замена катушки зажигания на 31000 по гарантии. Замена двух лобовых стекол по Каско. И не работает омыв фар.
 

Koc

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Жена за 8 месяцев наездила 2 тыс. км, а более дальние поездки и по выходным уже на моем катаемся
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот и перевалил за сотенку
102746578.jpg
 

mednoha

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI T&F
С 28 февраля накатал чуть более 3500 км, из них первая неделя около 2000 км (обкатка авто)
 

Igor_d

Новичок
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan
С ноября 2011 - 18500.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Последнее редактирование:

tobiko

Новичок
Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Lancer IX
85тыс км. Через скока вообше мало надо менять?
 
Сверху Снизу