Да, это думаю будет показательно. Если есть возможность завести двигатель без включения вебасты, прогреть его до уровня расхода топлива около 1 л/ч и после включить вебасту. Если расход увеличиться на 0,4-0,6 л/ч то тогда БК считает расход вебасты. Если нет, то не считает.можно также провести испытание на Х.Х. (аналогично замерам кондея).
У нас действительно стоит компрессор и изменяемым уровнем производительности который может увеличивать и уменьшать мощность отбора от двигателя и следствие этого увеличивать и уменьшать холодопроизводительность. В жару он работает на максимальную мощность и по мере достижения заданной температуры в салоне уменьшает собственную мощность. Это можно наблюдать по моментальному расходу на ХХ.читал статью про умный Климатроник.
У меня четкий эксперимент который подтвержу в конце месяца очередной сменой резины и поездки по маршруту. Возможно резина Континенталь не отличается по расходу от Мишлен, а на другом сочетании разница была бы. Возможно.А вот по шинам я не согласен, однозначно.
ага, у меня такой T&Fа разве есть 150лс при переднем приводе?
а разве есть 150лс при переднем приводе?
Думаю это заслуга больше DSG чем двигателя, хотя и его вклад есть особенно в пробках.так что не нойте -одноклассники при равных моторах еще больше кушают
На моём Тиге была такая цифра, но зима увеличила показания! Думаю скоро покажется такая-же цифра... :az:Мне как-то ответили: "Это как тошнить то надо?" Тем не менее москалям этого не понять. С их понтами:bp:, чем больше расход - тем круче ездюк. Не все они такие, но всё же. Кидаю свою фотку после 5-ти лет владения . Авто в профиле.
А что , ссылка не работает? На фото средний расход а не моментальный!!!Пора переименовать тему в "расход сказочников"...