У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
сделал, выложил на драйве[/QU

Уплотнительные кольца на моторчике менял? Если да, то где купил?
За фотоотчёт спасибо!:ay:

они в хорошем состоянии, если их не повредить, то менять не нужно. Маслом можно смазать перед установкой обратно. В экзисте можно заказать к примеру 0CQ 598 305 К-т уплотнений для подкачивающего насоса
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Сижу на сервисе, меняю масло в Халдекс.Пробег 45, масло вытекло чистое, но сетка была жутко грязная,так что не пожалел,что полез. Слили литр, литр и заправили.Дал поработать, проверил уровень. Ок.Так что берите смело литр.Я брал вольво у дилера, 1245 руб и штутцер за работу мастеру.Делал на Планерной15.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Гашек, чем промывали сетку и внутренности муфты? Какие еще манипуляции попутно проводили?
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
сетку открутили от насоса (она на двух болтах) и пролили очистителем карбюратора обильно с двух сторон. Место установки насоса просто протёрли тряпкой.
Удивил объём слитой жижи и то, что весь литр масла ушел на замену.
В ветке писали про 650 мл и даже про 350 мл. Подоняли на подъёмнике, задок реально крутит, после этого открутили заливную пробку, вышло немного масла, что говорит о полной заливке.

Собираюсь повторить процедуру на Q3 у которой пробег 23 тыра
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Гашек, Внутренности муфты получается не промывали, перед сборкой сушили?
 
Последнее редактирование:

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Гашек, Внутренности муфты получается не промывали, перед сборкой сушили?

А как её промыть? Только если масло поменять пару раз, но раз масло вышло чистое, то ограничился только промывкой сетки насоса.Сушить там тоже нечего, очиститель для карбюратора испаряется мгновенно.Помыл сетку с двух сторон, прикрутил обратно к насосу и поставил насос на место.Прилив в корпусе муфты, куда ставится насос протёр изнутри тряпкой, мыть там нечего.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Чалекс, нив коем случае очистителем карбюратора не промывать, промывать только очистителем тормозов и им подобное что основано на тех. спиртах.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Warez, тут мнения разделились! Главное чтобы очищающее действие не было в ущерб резиновым изделиям, какие ещё требования?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
при мне отчищали Очистителем тормозов , стоимостью за баллон в 0,5 л 200-250 рублей от Ликви Моли. про данную же жидкость для промывки писал спец и в теме про 4й халдекс и где ты у меня спросил и я ответил сегодня.
я не химик, но думаю разница есть...
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
поговорил со спецами в магазинах, они такого же мнения!
у каждого свой вкус, сказал индус.
Мне посоветовал очиститель карбюратора механик, практик.Судя по тому как работал- спец. В чём проблема то? Я мыл синтетическую сетку в пластиковом корпусе, что ей будет?
Народ вот любтит вд40, все им смазывают и счастливы, а он сцуко на основе керосина и все просто вымывает. Я думаю нет однозначного ответа в этой теме.
Правда в том, что мыть надо, хотябы тупо снять всю эту грязь ветошью.
 
Последнее редактирование:

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
у каждого свой вкус, сказал индус.
Мне посоветовал очиститель карбюратора механик, практик.Судя по тому как работал- спец.

Когда менханик индус, то Ваше авто становится предметом для испытаний, и механик будет учится на своих ошибках, а Ваше авто станет подопытным кроликом.
71miha71 написал(а):
Для промывки муфты, муфту с с авто снимать не нужно. Запускаете жидкость в контрольное , верхнее отверстие, сливаете через нижнее отверстие, или снятый насос. Мыть до тех пор, пока не пойдет чистый слив.
после промывки, - лучше продуть сжатым воздухом.
так же следует хорошо замыть места посадки фильтра и насоса, дабы при монтаже насоса и фильтра, - не попала грязь в систему.

перед установкой насосы и фильтра, смазать посадочные места и манжеты - маслом для муфты.
Насос и фильтр, - устанавливать от руки, без перекосов и ударов.

ошибка многих, что не установив насос и фильт до упора, - пытаются посадить их путем закручивания болтов, - в этом случае насос, или проставка фильтра может пойти на перекос, в результате срез манжеты, и на выходе получите течь масла.

Жидкостей для очистки тормозов, - полно на нашем рынке.




Не можете найдти жидкость для промывки - муфты, - используйте бензин.

Ни в коем случае не использовать жирные смеси, - типа керосин, солярка, уайтспирт. Они не выветриваются, останется масленистость, перемешается с родным маслом, будет вспенивание масла, выброс через сапун, - результат - убьете фрикционы муфты.

так же не стоит использовать агресивные промывки, - типа винс, очиститель карбюратора, вд40 растворители, ацетон, жидкости им подобные,итд, - убьете резиновые манжеты в самой муфте.
 
Последнее редактирование:

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Когда менханик индус, то Ваше авто становится предметом для испытаний, и механик будет учится на своих ошибках, а Ваше авто станет подопытным кроликом.

Зачем же все в одну кучу мешать? Я не промывал муфту, а только почистил сетку насоса. Причем тут фильтр, которого нет в 5 м Халдексе? Механик русский и адекватный.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
соощение цитировано ранее, что не понятного, нет фильтра, - опустите этот момент.
что же для каждого поколения муфт отдельный мануал писать???
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
На ТО 60 буду менять жижи в трансмиссии, залезу и в Халдекс, посмотрю, как живет сетка насоса после очистителя для карбюраторов.Время лучший судья.
На работе почитаю msds на Вюртовские жижи, посмотрю в чем отличия клинеров.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Гашек, с сеткой ничего не будет, а вот сальник может потечь. Данные жидкости зачастую очень агрессивны к резине.
 

Bus

Новичок
Регистрация
13 Мар 2015
Сообщения
29
Благодарности
5
Адрес
Dust.
Автомобиль
VW Tiguan,TDI, CLJA, T&F.
Начитался страшилок, полез менять масло в халдексе, заодно и сетку почистить. Машине скоро год, пробег 12тыс. Масло слилось черное, на дне осадк из продуктов износа. Снял насос, сетка немного подзабитая, но не критично. Сетку намыл, поставил насос на место. Стал заливать новое масло, вобщем баклажка 850 мл, ушла полностью, так и пришлось мне доливать до уровня старым маслом, грамм 50 добавил. Так что, кто будет менять, запасайтесь маслом, оригинальной баклажки 850 мл, мало, желательно иметь 1литр!!!
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
по цвету немного темнее нового, пробег почти 35 т.км. без фанатизма.
в очередной раз сменил масло в 5-м Халдексе на этот раз со снятием и промывкой насоса и самой муфты с помощью очистителя тормозов фирмы GUNK. Для слива масла воспользовался 5 мм битой для заливной пробки (начинать лучше с неё вдруг чего не отвернётся) и 8 мм для сливной. Слитое масло от Вольвы с номером ещё 31325136 имело темно-серый цвет и было мутным (хотя пробег на нем всего 12 тыс км), особенно по сравнению с новым маслом тоже от Вольво с новым номерком 31367940

39fe2a963b16.jpg


Старое масло имело еще и механический осадок

1e68e5d9ef5a.jpg


как и сетка на самом насосе, которую снимал Т10 (насос Т30).

61b3df8079dd.jpg


Кстати грязь была и внутри самой сетки!

b561f6496b6e.jpg


Через заливное отверстие промыл все очистителем с трубочкой пока из сливного не пошла прозрачная жидкость, также прошёлся по сетке, насосу и его посадочному месту. Продувать было нечем, подождал пока всё подсохнет и залил остатки чистого масла с прошлой замены (хлопьев и парафина не было), чтоб ещё маслицем промыть. Смазал резинки насоса свежим маслом, аккуратно поворачивая насос вставил его в посадочное место, закрутил, налил свежего масла аж 810 мл, завел авто, долил еще 60 мл (вроде должно быть 720 как у 4-го поколения?), затянул все пробки, течи нигде нет, доволен.
Благодарю за полезную информацию Михаила 71miha71!
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Тоже решил провести ревизию муфты перед зимним сезоном. Пробег 16т.км. Масло сами видите какое, сетка можно сказать почти чистая. Промыл все очистителем тормозов, дал просохнуть и продул пневмобаллоном. Залезло около 800гр оригинала VW, прокатился пару км с режимом Off-road, после залезло еще 100гр. Следующая ревизия, думаю уже на ТО-3
885ce918fcce.jpg

595d2cf83af9.jpg
 
Сверху Снизу