S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
Будь готов, у вас всего -15.Не подвел бы меня с моими поездками по 15км в день.
Будь готов, у вас всего -15.Не подвел бы меня с моими поездками по 15км в день.
slego, в общем-то верно понимаешь. Просто есть ощущение, что слегка севшие АКБ идут с машинами, не дозаряженные...
Кстати, у меня сигналка показывает напругу примерно, говорит, что на АКБ 13В Т.е. как-то на разряженный АКБ не похоже... Может и правда так масло загустело за пару дней, что еле провернул... Омывайка-то замерзла в шлангах...
видимо, так !отучил меня после старта включать все обогревы и подогревы...
Тогда как можно объяснить что у меня в бытность ФФ, когда я зимой ни куда не выезжал, а лишь раз в месяц в течении зимы , приходил в гараж, выгонял авто в коридор и там машина тарахтела на холостых в течении минут 40 и аккумулятор подзаряжался, т.к на компе отображалось уже не Lbt ,как было в начале,а Hbt-т.е аккумулятор подзаряжался и на холостых. Правда я немного накатывал по гаражам(т.е обороты были немного больше 2000)-где то в общей сложности км., но это же пробег для заряда аккумулятора...видимо, так !
электрик сказал, что реальная дозарядка акка начинается с оборотов от 2.000 ! Всё, что до этого - не заряжает, т.к. тратится на электрооборудование... Почему отбор напряжения происходит из акку, а не с генератора ?!
можно работать будет и не заглохнет, но сгорит реле зарядки еще может генератор (диодный мост). Проверено на себе (не Тиг)можно ли отключить аккумулятор на работающей машине ?
по логике, она не должна заглохнуть, т.к. получает электроэнергию с генератора...
а) раз в месяц в течении зимы - и видимо, не в самые холодные дникак можно объяснить
Ну, да у меня в гараже всё время выше нуля, или около этого.Акк. был не свежий -последнее подобное испытание проходил уже в 6 летнем возрасте. Просто я это написал к тому, что на ХХ тоже немного,но подзаряжается.Думаете, что если и бы завелся на морозе, то на ХХ не подзарядилось бы ?а) раз в месяц в течении зимы - и видимо, не в самые холодные дни
б) машина тарахтела на холостых в течении минут 40 - это многое обьясняет
в) был не старый аккумулятор...
по мнению авторитетных (в своём кругу) автоэлектрикоффф,основная проблема на морозе
полная чушь.по мнению авторитетных (в своём кругу) автоэлектрикоффф,
на морозе ток саморазрядки аккумулятора минимален и близок к нулю...
это означат, что если вечером потарахтеть немного, то этот накопленный заряд за ночь не уйдёт, если конечно не сильно похолодает
(а холодает ночью всегда)