Всем привет!
Я честно пытался прочитать всю ветку, но осилил только первые 80 и последние 20 страниц.
Прошу помощи!
Взял в семью Тигу 2010, дизель CBAB, пробег 200 000. Еще до покупки знал что подвесной не просто убитый, а мертвый. Причем давно, тысяч этак 60. Сегодня в сервисе окончательно в этом убедился- подшипника просто нет, только обоймы. Резинка в коромысле сильно провисла, но трещин нет. А вот эластичная муфта, которая возле Халдекса- реально рваная, наружное кольцо болтается и смещается взад-вперед относительно оси кардана практически без усилий.
Из этой всей ситуевины возникают вопросы:
1. Стоит ли заменить резинку коромысла подвесного? Подойдет ли на замену мембрана VW6001R от Туарега?
2. Эластичная демпфирующая муфта Lemforder 3577101 по данным с сайта самого Лемфёрдера снята с производства. В продаже нет или я не нашел. Какую муфту кроме оригинала можно смело покупать? Варианты SWAG, Febi, Meyle. Что из этого хоть 30 ткм отходит? Оригинал не рассматриваю по идейным и религиозным соображениям.
3. Сможет ли кто-то поделиться статистикой по замененным подшипникам- какой ставили, сколько пробежал после замены? SKF, Nsk 6006DDU, советский с антресоли?
Прошу откликнуться, это чуть-ли не первый призыв за много лет, раньше все ответы находил достаточно быстро, а тут скорее запутался. А первый свой Тиг обслуживал только по советам с форума. Кстати и подшипник на первом менял на 70 ткм профильном сервисе, он потом до 160ти под установленным термощитком пробежал и был утилизирован вместе с разбитой машиной. Жаль не знаю какой мне поставили тогда.