Garden
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2021
- Сообщения
- 2,392
- Благодарности
- 602
- Автомобиль
- Tiguan2 1.4tsi 2020
Может таки колёса?вибрация в диапазоне скоростей 140-150 км/ч
Может таки колёса?вибрация в диапазоне скоростей 140-150 км/ч
Не исключено, балансировались последний раз при замене резины три года назад. В принципе так быстро езжу очень редко, поэтому продолжаем вести наблюдение (с)Может таки колёса?
обойма в принципе вообще подлежит замене?"Те у кого вместе с подшипником померла и резиновая обойма, подходит Тауреговская VW6001R. Цена вопроса 1200р. против 7500 за опору целиком". Это сообщение от Шамиль 80 на странице 92 форума. Тема думаю известная всем кто здесь давно.
Я делал в Кардан-Лефортово. Мне понравилось, все четко. быстро, с балансировкой и поставили сразу защиту.Коллеги, доброго времени суток всем. Может кто подскажет, контакты хороших мастеров в Москве, кто бы смог поменять подвесной подшипник карданного вала?
Они точно переехали, завод где они сидели застроили человейниками, посмотрите в поиске, я где-то их рекламу видел. не закрылись. Правда было это 3 года назад. Подшипники на выбор, защита в наличии. Сейчас честно говоря не знаю. Кардан-баланс вроде народ хвалит. Вот нашел их Техцентр "Кардан-Лефортово" Гарантия 1 год. 7 лет на рынке Но на самом деле полно, просто они мне были территориально удобны.Спасибо. А можете поделится их контактами?
Всё, нашел их координаты. СпасибоОни точно переехали, завод где они сидели застроили человейниками, посмотрите в поиске, я где-то их рекламу видел. не закрылись. Правда было это 3 года назад. Подшипники на выбор, защита в наличии. Сейчас честно говоря не знаю. Кардан-баланс вроде народ хвалит. Вот нашел их Техцентр "Кардан-Лефортово" Гарантия 1 год. 7 лет на рынке Но на самом деле полно, просто они мне были территориально удобны.
Начните с очевидного.Имеется небольшой люфт подшипника на правом заднем колесе
Именно шум или вибрация? У меня были вибрации при разгоне, оказалось, что внутренний левый ШРУС помер. Можешь в эту сторону также покопать. Если правда он, то готовься морально, аналогов хороших нет, самый дешёвый из достойных - в районе 30 тысяч.Привет всем обладателям турбо-ящеров!
Появилась проблемка - по ходовой. Обрисую ситуацию может кто сделает хорошее уточнение по проблеме!
Появился шум (перекат) при наборе 60 км/ч и выше, при чем в основном при ускорении (нажатии на педаль газа), в накате не сильно выражен. Погуглив инфу по бордам и каналам пришёл к выводу, что проблема скорее всего в подвесном подшипнике карданного вала, либо в задней эластичной муфте карданного вала и как вариант проблема в самой муфте Халдекса, что маловероятно.
Что имеем: масла в коробке передач, раздатке и заднем редукторе поменяны недавно, в муфте Халдекса в перспективе, жду расходники - фильтр и масло. Имеется небольшой люфт подшипника на правом заднем колесе, а так же трещины на задней эластичной муфте по диаметру наружного железного кольца. Подвесной подшипник не смотрел, так как надо как то аккуратно снять уплотнители на самом подшипнике, которые держат смазку, пока тоже в процессе.
Еще почитав здесь топики 1, 2 понял что можно демонтировать временно кардан, оставив передок и отключив питание муфты Халдекса в блоке предохранителей или на самой муфте.Так же где то читал, что достаточно просто отключить питание муфты Халдекса и этого будет достаточно для диагностики проблем указанных выше, якобы без нагрузки на редуктор вал шуметь не будет, будет крутиться в холостую (сомнительно, но это самый простой способ для проверки)
Уточнение, думаю критическое в сторону подвесного подшипника - машина простояла более 4-х лет и ушла в застой в конце зимы 2019 г. Думаю после активной езды по снегу и соли, и простою в неотапливаемом гараже подшипник тупо мог заржаветь, либо рассохлись уплотнители на нем. При чем когда наконец тронулся с места в этом году проблемы не было, а появилась проехав около 100 км.
Вообщем как всегда буду рад Вашим советам и помощи!
Однозначно. Раз люфт есть, все равно ступицу менять. У меня например подшипник накрылся на 112т пробега. Причем внешних признаков по езде никаких! Приехал на ТО, посмотрели, а вал просто болтается фактически. Ни шума, ни вибрации! Поменял подшипник конечно, экран поставил, но если бы не залезли туда приТО, то наврено на ходу где-нибудь вообще отвалился бы)).Начните с очевидного.
Подвесной дороже будет. А если по рекомендации ВАГа, то замена кардана в сборе. Он до известных событий тянул тысяч на 80.Именно шум или вибрация? У меня были вибрации при разгоне, оказалось, что внутренний левый ШРУС помер. Можешь в эту сторону также покопать. Если правда он, то готовься морально, аналогов хороших нет, самый дешёвый из достойных - в районе 30 тысяч.
На полноприводных Тигах ступицы одинаковые по кругу. Никаких подшипников там отдельно не выпрессовывается. Супица неразборная и ставится в сборе. Только сдернуть с кулака и все.Так как слышен явный перекат как в ролике, что выше кидал, то грешу всё таки на подвесной подшипник. Для начала попробую его смазать, открыв защиту на обойме. Если не изменится, то попробую сменить подшипник ступицы правый.
Звук переката, а когда норм обороты набираешь звук как бы описать -как будто по элипсу крутится: - ап- ап - ап, то есть появляется дисбаланс вращения. Но вибрации по кузову нет. Короче что то круглое сначала гудит-шумит по перекату, а потом входит в небольшой дисбаланс вращения. Это все где то больше сзади слышно.
Еще резина летняя хранилась 4 года без дисков не накачанная, сложенная в стопку в холодном гараже. Кто то писал что это плохо для баллонов и они должны быть всегда на дисках накачанные, типа портятся из-за этого. Хотя с другой стороны как же тогда хранение на больших складах, не думаю что там идеальные условия. И сама резина у меня средней ценовой категории, жестковатая. А так же именно правый задний диск деланный, я его всадил когда то в бардюр (стоял спереди ранее), прокатали, вроде в пределах нормы был. Короче на днях займусь, начиная с подвесного.
Ступицы не разу не менял на ВАГе, посмотрел подшипники, они получается одинаковые что для переда, что для зада. Самому же реально выпрессовать и обратно новый запресовать?
Карданы в сборе вот тут вроде не сильно дорогие аналоги
Сегодня заезжал на яму, что бы глянуть состояние подвесного подшипника предварительно купив упаковку смазки на 200 р высокотемпературной для ступиц и подшипников (синяя).Подвесной дороже будет. А если по рекомендации ВАГа, то замена кардана в сборе. Он до известных событий тянул тысяч на 80.
Норм там всё)! Я после вскрытия тоже про это подумал, прикрыл и очистителем в аэрозольном балончике продул все. Просто снимал на яме уже темно было в свете фонаря, поэтому мысли про чистку позже пришли)Прежде чем снимать уплотнитель с подшипника было бы неплохо сначала всю грязь вычистить, чтобы внутрь не попала.