Умер подвесной подшипник на кардане (

+1005000

Новичок
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI
Может таки колёса?
Не исключено, балансировались последний раз при замене резины три года назад. В принципе так быстро езжу очень редко, поэтому продолжаем вести наблюдение (с)
 

+1005000

Новичок
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI
"Те у кого вместе с подшипником померла и резиновая обойма, подходит Тауреговская VW6001R. Цена вопроса 1200р. против 7500 за опору целиком". Это сообщение от Шамиль 80 на странице 92 форума. Тема думаю известная всем кто здесь давно.
обойма в принципе вообще подлежит замене?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Как владелец дизеля 2013 года могу вам точно сказать, что 168 т.км. ни о чем еще не говорит.
То, что тепловой экран не стоит, это плохо, но тоже абсолютно не приговор.
Вибрация 140-150 может быть из-за плохой балансировки колес.
Когда накроется подвесной, вы это не пропустите. Будет специфический гул и скрежет.
Подвесной накрывается из-за отсутствия смазки. Ничего не мешает его прямо на месте аккуратно вскрыть, смазать и забыть еще тысяч на сто. Как и чем это сделать в теме неоднократно описывалось.
Следует осмотреть кардан на отсутствие отлетевших балансировочных грузиков. Они на контактной сварке, которая подвержена коррозии. Если отлетели, то видно будет места, где они были. Если все на месте, то промазать мовилью и загнать мовиль шприцом под них.
Вибрация на скорости это скорее дизбаланс, чем подшипник. Смотрите грузики на кардане. Если на месте, то смажте подвесной, грузики и отстаньте вообще от кардана.
 

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
Коллеги, доброго времени суток всем. Может кто подскажет, контакты хороших мастеров в Москве, кто бы смог поменять подвесной подшипник карданного вала?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Коллеги, доброго времени суток всем. Может кто подскажет, контакты хороших мастеров в Москве, кто бы смог поменять подвесной подшипник карданного вала?
Я делал в Кардан-Лефортово. Мне понравилось, все четко. быстро, с балансировкой и поставили сразу защиту.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: satch

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Спасибо. А можете поделится их контактами?
Они точно переехали, завод где они сидели застроили человейниками, посмотрите в поиске, я где-то их рекламу видел. не закрылись. Правда было это 3 года назад. Подшипники на выбор, защита в наличии. Сейчас честно говоря не знаю. Кардан-баланс вроде народ хвалит. Вот нашел их:) Техцентр "Кардан-Лефортово" Гарантия 1 год. 7 лет на рынке Но на самом деле полно, просто они мне были территориально удобны.
 

satch

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
76
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tuguan 2.0 TDI T&F
Они точно переехали, завод где они сидели застроили человейниками, посмотрите в поиске, я где-то их рекламу видел. не закрылись. Правда было это 3 года назад. Подшипники на выбор, защита в наличии. Сейчас честно говоря не знаю. Кардан-баланс вроде народ хвалит. Вот нашел их:) Техцентр "Кардан-Лефортово" Гарантия 1 год. 7 лет на рынке Но на самом деле полно, просто они мне были территориально удобны.
Всё, нашел их координаты. Спасибо
 

archi999

Новичок
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan1 2009 г.в. CAWA
Привет всем обладателям турбо-ящеров!
Появилась проблемка - по ходовой. Обрисую ситуацию может кто сделает хорошее уточнение по проблеме!
Появился шум (перекат) при наборе 60 км/ч и выше, при чем в основном при ускорении (нажатии на педаль газа), в накате не сильно выражен. Погуглив инфу по бордам и каналам пришёл к выводу, что проблема скорее всего в подвесном подшипнике карданного вала, либо в задней эластичной муфте карданного вала и как вариант проблема в самой муфте Халдекса, что маловероятно.
Что имеем: масла в коробке передач, раздатке и заднем редукторе поменяны недавно, в муфте Халдекса в перспективе, жду расходники - фильтр и масло. Имеется небольшой люфт подшипника на правом заднем колесе, а так же трещины на задней эластичной муфте по диаметру наружного железного кольца. Подвесной подшипник не смотрел, так как надо как то аккуратно снять уплотнители на самом подшипнике, которые держат смазку, пока тоже в процессе.
Еще почитав здесь топики 1, 2 понял что можно демонтировать временно кардан, оставив передок и отключив питание муфты Халдекса в блоке предохранителей или на самой муфте.Так же где то читал, что достаточно просто отключить питание муфты Халдекса и этого будет достаточно для диагностики проблем указанных выше, якобы без нагрузки на редуктор вал шуметь не будет, будет крутиться в холостую (сомнительно, но это самый простой способ для проверки)
Уточнение, думаю критическое в сторону подвесного подшипника - машина простояла более 4-х лет и ушла в застой в конце зимы 2019 г. Думаю после активной езды по снегу и соли, и простою в неотапливаемом гараже подшипник тупо мог заржаветь, либо рассохлись уплотнители на нем. При чем когда наконец тронулся с места в этом году проблемы не было, а появилась проехав около 100 км.
Вообщем как всегда буду рад Вашим советам и помощи!
 
Последнее редактирование:

Kapacuk

Новичок
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Привет всем обладателям турбо-ящеров!
Появилась проблемка - по ходовой. Обрисую ситуацию может кто сделает хорошее уточнение по проблеме!
Появился шум (перекат) при наборе 60 км/ч и выше, при чем в основном при ускорении (нажатии на педаль газа), в накате не сильно выражен. Погуглив инфу по бордам и каналам пришёл к выводу, что проблема скорее всего в подвесном подшипнике карданного вала, либо в задней эластичной муфте карданного вала и как вариант проблема в самой муфте Халдекса, что маловероятно.
Что имеем: масла в коробке передач, раздатке и заднем редукторе поменяны недавно, в муфте Халдекса в перспективе, жду расходники - фильтр и масло. Имеется небольшой люфт подшипника на правом заднем колесе, а так же трещины на задней эластичной муфте по диаметру наружного железного кольца. Подвесной подшипник не смотрел, так как надо как то аккуратно снять уплотнители на самом подшипнике, которые держат смазку, пока тоже в процессе.
Еще почитав здесь топики 1, 2 понял что можно демонтировать временно кардан, оставив передок и отключив питание муфты Халдекса в блоке предохранителей или на самой муфте.Так же где то читал, что достаточно просто отключить питание муфты Халдекса и этого будет достаточно для диагностики проблем указанных выше, якобы без нагрузки на редуктор вал шуметь не будет, будет крутиться в холостую (сомнительно, но это самый простой способ для проверки)
Уточнение, думаю критическое в сторону подвесного подшипника - машина простояла более 4-х лет и ушла в застой в конце зимы 2019 г. Думаю после активной езды по снегу и соли, и простою в неотапливаемом гараже подшипник тупо мог заржаветь, либо рассохлись уплотнители на нем. При чем когда наконец тронулся с места в этом году проблемы не было, а появилась проехав около 100 км.
Вообщем как всегда буду рад Вашим советам и помощи!
Именно шум или вибрация? У меня были вибрации при разгоне, оказалось, что внутренний левый ШРУС помер. Можешь в эту сторону также покопать. Если правда он, то готовься морально, аналогов хороших нет, самый дешёвый из достойных - в районе 30 тысяч.
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Начните с очевидного.
Однозначно. Раз люфт есть, все равно ступицу менять. У меня например подшипник накрылся на 112т пробега. Причем внешних признаков по езде никаких! Приехал на ТО, посмотрели, а вал просто болтается фактически. Ни шума, ни вибрации! Поменял подшипник конечно, экран поставил, но если бы не залезли туда приТО, то наврено на ходу где-нибудь вообще отвалился бы:))).
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Именно шум или вибрация? У меня были вибрации при разгоне, оказалось, что внутренний левый ШРУС помер. Можешь в эту сторону также покопать. Если правда он, то готовься морально, аналогов хороших нет, самый дешёвый из достойных - в районе 30 тысяч.
Подвесной дороже будет. А если по рекомендации ВАГа, то замена кардана в сборе. Он до известных событий тянул тысяч на 80.
 

archi999

Новичок
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan1 2009 г.в. CAWA
Так как слышен явный перекат как в ролике, что выше кидал, то грешу всё таки на подвесной подшипник. Для начала попробую его смазать, открыв защиту на обойме. Если не изменится, то попробую сменить подшипник ступицы правый.
Звук переката, а когда норм обороты набираешь звук как бы описать -как будто по элипсу крутится: - ап- ап - ап, то есть появляется дисбаланс вращения. Но вибрации по кузову нет. Короче что то круглое сначала гудит-шумит по перекату, а потом входит в небольшой дисбаланс вращения. Это все где то больше сзади слышно.
Еще резина летняя хранилась 4 года без дисков не накачанная, сложенная в стопку в холодном гараже. Кто то писал что это плохо для баллонов и они должны быть всегда на дисках накачанные, типа портятся из-за этого. Хотя с другой стороны как же тогда хранение на больших складах, не думаю что там идеальные условия. И сама резина у меня средней ценовой категории, жестковатая. А так же именно правый задний диск деланный, я его всадил когда то в бардюр (стоял спереди ранее), прокатали, вроде в пределах нормы был. Короче на днях займусь, начиная с подвесного.
Ступицы не разу не менял на ВАГе, посмотрел подшипники, они получается одинаковые что для переда, что для зада. Самому же реально выпрессовать и обратно новый запресовать?
Карданы в сборе вот тут вроде не сильно дорогие аналоги
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так как слышен явный перекат как в ролике, что выше кидал, то грешу всё таки на подвесной подшипник. Для начала попробую его смазать, открыв защиту на обойме. Если не изменится, то попробую сменить подшипник ступицы правый.
Звук переката, а когда норм обороты набираешь звук как бы описать -как будто по элипсу крутится: - ап- ап - ап, то есть появляется дисбаланс вращения. Но вибрации по кузову нет. Короче что то круглое сначала гудит-шумит по перекату, а потом входит в небольшой дисбаланс вращения. Это все где то больше сзади слышно.
Еще резина летняя хранилась 4 года без дисков не накачанная, сложенная в стопку в холодном гараже. Кто то писал что это плохо для баллонов и они должны быть всегда на дисках накачанные, типа портятся из-за этого. Хотя с другой стороны как же тогда хранение на больших складах, не думаю что там идеальные условия. И сама резина у меня средней ценовой категории, жестковатая. А так же именно правый задний диск деланный, я его всадил когда то в бардюр (стоял спереди ранее), прокатали, вроде в пределах нормы был. Короче на днях займусь, начиная с подвесного.
Ступицы не разу не менял на ВАГе, посмотрел подшипники, они получается одинаковые что для переда, что для зада. Самому же реально выпрессовать и обратно новый запресовать?
Карданы в сборе вот тут вроде не сильно дорогие аналоги
На полноприводных Тигах ступицы одинаковые по кругу. Никаких подшипников там отдельно не выпрессовывается. Супица неразборная и ставится в сборе. Только сдернуть с кулака и все.
 

archi999

Новичок
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan1 2009 г.в. CAWA
Подвесной дороже будет. А если по рекомендации ВАГа, то замена кардана в сборе. Он до известных событий тянул тысяч на 80.
Сегодня заезжал на яму, что бы глянуть состояние подвесного подшипника предварительно купив упаковку смазки на 200 р высокотемпературной для ступиц и подшипников (синяя).
Снял термо-защиту между карданом и подвесным, крючком со стороны двигателя открыл уплотнитель защитный на подвесном подшипнике. Состояние подшипника хорошее, не ржавчины, ни шероховатостей на шариках нет, даже смазка немного присутствует, резиновый держатель вокруг него в рамке подвесного подшипника целый, без лопин.
Вердикт: Подшипник живой, проблем в нём не вижу. Добавил смазки, закрыл уплотнитель, пусть работает дальше.
На днях займусь ступичным подшипником сзади справа. Цена вопроса в СТО вместе с работой ~ 7000 рублей, подшипник аналог немецкий, качество хорошее, есть в наличии.
 

Вложения

  • photo_2023-09-28_22-44-58.jpg
    photo_2023-09-28_22-44-58.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 30

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Прежде чем снимать уплотнитель с подшипника было бы неплохо сначала всю грязь вычистить, чтобы внутрь не попала.
 

archi999

Новичок
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan1 2009 г.в. CAWA
Прежде чем снимать уплотнитель с подшипника было бы неплохо сначала всю грязь вычистить, чтобы внутрь не попала.
Норм там всё)! Я после вскрытия тоже про это подумал, прикрыл и очистителем в аэрозольном балончике продул все. Просто снимал на яме уже темно было в свете фонаря, поэтому мысли про чистку позже пришли)
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
607
Благодарности
209
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Может кому пригодиться. Сейчас везде продаётся (даже валберис, озон) подшипник с резиновой обоймой от таурега, он немного шире но подходит и ставится. Мой хороший знакомый автомеханик установил человеку и тот ездит. Стоит 2000 руб., сказал сам пошипник японский.
 
Сверху Снизу