Напишу свой отчет о ремонте кардана, а именно замене подвесного подшипника
Пробег 75.000, дизель.
Симптомы: при скорости от 0 до 40 стали слышны периодически щелчки, сначала подумал Шрус колеса. Посмотрели авто на подъенике, подергали за все что можно, диагноз был: Подшипник подвесного. Полез изучать данный вопрос в инет. Ну как и все был ошеломлен стоимостью нового кардана. Аналог меньше 35 т.р. не нашел. Сам подвесной в сборе с муфтой в Экзисте 9500 р. А тем временем звук стал просто ужасен, даже пешеходы мне кажется оборачивались ))) Ооочень громко щелкал.
Обзвонил несколько контор (на угад, что яндекс выдал) с вопросом о ремонте нашего кардана. Ответы были от "не занимаемся этим, до привозите посмотрим, подумаем".....по ценам от "решим на месте до 10 т.р." без учета стоимости запчастей, которых у них нет, т.е. привози сам.
Поиск решения данного вопроса навел на автосервис, (знакомый там работает, но занимаются исключительно ремонтом автомашин марки Ленд Ровер, кстати если кому надо Велкам ))). Там ребята покурили эту тему форума, сказали приезжай замутим ремонт.
Задрали авто на подъемник, сняли кардан (откручиваем 6 болтов на 10 ключ накидная 12-ти гранная звездочка) при этом надо вывесить глушак. Ну далее в принципе алгоритм как тут уже описывали...разбираем Шрус...далее снимаем звездочку шруса с вала (эта операция действительно самая геморная, имеющейся пресс не смог ее сдернуть, тогда данную звездочку через головку ключа с нужным диаметром забили дальше на вал, пока не показалось стопорное кольцо на шлицевом валу, снимаем кольцо и тогда уже шрус боле-мене сходит с вала.). Далее с вала надо снять сам подшипник, который в моем случае развалился в руках механика (настолько был изношен, сепаратора по моему вообще не было, шарики разлетелись по верстаку). Внутреннее кольцо подшипника оставшееся на валу надрезали болгаркой и разбили ударом молотка, внутреннее оставшееся в опоре вытащили при помощи пресса. Далее берем новый подшипник купленный в магазине, запрессовываем его прессом в опору и одеваем на вал. Далее собираем все в обратной последовательности, закладываем новую смазку в Шрус, завальцовываем чехол шруса, вот в принципе и все ГОТОВО. Далее прикручиваем кардан на машину и закрепляем глушитель. Наслаждаемся тишиной ))). При разборке кардана надо не забыть пометить взаимное положение двух частей кардана и положение самой опоры, которая одета на вал, т.к. там стороны чуть-чуть разные.
При этом я еще прикупил и поставил дополнительную термозащиту, которая стоит на бензинках (2 т.р. в экзисте).
Так, что кому необходим аналогичный ремонт кардана и не охота покупать новый за бешенные деньги или ковыряться с ремонтом самому, а также тем кто использует марку Ленд-Ровер могу рекомендовать данный сервис (на моем примере они уже научились). С учетом всех расходников (я сам вообще ничего не покупал, ни подшипник ни смазки, они сами все купили) ремонт обошелся в 6999 рублей. (Думаю, что не много). В данном сервисе есть комната ожидания с телеком, вайфаем, кофе, чай. Находятся г. Видное. (не реклама !!! их сайт www Lrvidnoe точка ру, Михаил 499-343-08-06). Вот вроде и все. Может кому будет полезен данный отчет.
Несколько фоток с поля событий )))