Умер подвесной подшипник на кардане (

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
не понял зачем колечко прихватили сваркой
Кроме того предположения что подшипник на валу "болтался" у меня в голову ничего больше ни приходит.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Кроме того предположения что подшипник на валу "болтался" у меня в голову ничего больше ни приходит.
Нееееее, не болтается!!!! тогда прихватили бы сам подшипник, а это колечко по сути "закрывашка"
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А-а-а! Сразу не увидел... мне сперва показалось что это внутренняя обойма подшипника к валу прихвачена.
Так это они что-то типа центробежного грязеотбойника замутили :)
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Это точно от грязи. Но экран всё равно эффективнее.
Думаю, что Вы им не сказали что теперь у Вас есть экран. Поэтому они сами позаботились о хоть какой-то защите.
При наличии экрана в этом кольце нет необходимости.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
oleg73, наверно, так и есть, но я пока все равно не в раздумьях))
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Забрал авто:). Для ориентира, форумчане, во вложении моя накладная по ремонту не реклама!!!:rolleyes:
 

Вложения

  • кардан.pdf
    5.3 MB · Просмотры: 167

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
У машины заканчивается пятый год эксплуатации (83000 км). Решил показать ходовую спецам, у которых не плохие отзывы на нашем форуме. Кроме прочего "приговорили" подвесной подшипник кардана. Сами таким сказали, что не занимаются. Спросил где порекомендуют. Дали адрес конторки, но аккуратно намекнули, что по качеству ничего не знают. Съездил туда. Пока ждал, поговорил с работягами. Спросил есть ли станок для балансировки. Сказали есть. Спросил до каких оборотов балансируют. Сказали хот до 10000 об. Спросил обязательно ли после смены подшипника подвесного балансировку делать. Сказали нет.
Когда подняли машинку на подъемнике пришел менеджер (старший). Показал мою беду во отчею. Я убедился, что с подшипником действительно горе и это не развод на ремонт. Сказал, что для дизелей это больное место. Порекомендовал ставить теплозащиту от бензиновых Тигов. И сказал, что балансировка обязательна. Насчитал за подшипник 8000 руб, за работу с балансировкой 3500 руб. Спросил, про качество расходников его. Уверил меня, что не "китай галимый" и что год гарантии, но что именно ставит не сказал.
Я заказал защиту за 2264 руб. и после получения поеду на ремонт.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ukoyuko, может со своими расходниками будет дешевле?
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Кто знает максимальную скорость вращения нашего карданного вала?

Добавлено через 2 минуты
lasko, да я вот сглупил, что не расспросил что же представляют из себя его расходные материалы. Сейчас наш ремкомплект стоит 7800 руб.
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Насчитал за подшипник 8000 руб, за работу с балансировкой 3500 руб.

ukoyuko, может со своими расходниками будет дешевле?
это дешево насчитали, если подшипник с самим "подвесом" и ремкомплектом, 3500 с балансировкой и с/у вала - вообще халява.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Проехал я по трассе! Никаких вибраций все работает ровно. :ay:
Гул/шум, который был на скорости от 110-120 км/ч, так и не прошел, я его на резину списываю (уже почти до меток сносилась) поставлю зиму посмотрю что к чему. На работников карданвалсервис пока не могу пожаловаться.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
ул/шум, который был на скорости от 110-120 км/ч, так и не прошел, я его на резину списываю
Загляните еще под днище. У меня треснувшая пластиковая накладка на больших скоростях и в дождь дает такой же эффект
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Загляните еще под днище. У меня треснувшая пластиковая накладка на больших скоростях и в дождь дает такой же эффект
Спасибо!, есть на ней трещина, но все же мне кажется, что так от пастмасски не будет гудеть
 

Kirpeach

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Брянск
Автомобиль
Черный Тиг
Стиг, Согласен, что периодически вскрывать подшипник и набивать его свежей смазкой, вовсе не будет лишним. Но немного не согласен по поводу эффективности экрана, так как на бензинках эти экраны стоят с завода то владельцы бензиновых Тигуанов и по 100 - 150 т.км (а может и поболее) не знают с этим подшипником никаких проблем, вот и выходит, что экран -панацея. Я практичнски уверен, что если на дизельний Тиг с новья поставить экран, предварительно сделав ревизию на предмет наличия смазки в подвесном, то как минимум до 150т.км можно и не париться по этому поводу.

У меня бензинка. Экран отсутствует с завода. Пробег 105 000. Начитавшись этой ветки загнал на яму с нехорошими предчувствиями. Вскрыл заглушку со стороны двигателя. Смазка из сепаратора не торчала но люфта также не было. Промыл, промазал закрыл заглушку. Для самоуспокоения мазанул поверх заглушки силиконовым герметиком. Решил что защита сейчас как боржоми которое поздно пить ))) Буду ждать когда подшипник загудит или хотя бы залюфтит и защиту ставить после замены подшипника причин для которой пока я не вижу. Я все к чему? 100 т.км. они даже на бензине без теплового экрана порой выхаживают.... так может дело не только в грязи или температуре? Может не так глупа отцовская фраза: "Не мешай железу работать" )))) ?
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
У меня бензинка. Экран отсутствует с завода. Пробег 105 000. Начитавшись этой ветки загнал на яму с нехорошими предчувствиями. Вскрыл заглушку со стороны двигателя. Смазка из сепаратора не торчала но люфта также не было. Промыл, промазал закрыл заглушку. Для самоуспокоения мазанул поверх заглушки силиконовым герметиком. Решил что защита сейчас как боржоми которое поздно пить ))) Буду ждать когда подшипник загудит или хотя бы залюфтит и защиту ставить после замены подшипника причин для которой пока я не вижу. Я все к чему? 100 т.км. они даже на бензине без теплового экрана порой выхаживают.... так может дело не только в грязи или температуре? Может не так глупа отцовская фраза: "Не мешай железу работать" )))) ?
возможно что у вас процесс эксплуатации не агрессивный пробеги от A до Б не большие, вот и не успевает так сильно раскалиться труба выхода. Мешать железу не нужно согласен, я сетую за то чтобы его все же мазать!

Добавлено через 3 минуты
по какой причине они разлетаются вопрос не совсем выясненный, на мой взгляд при наших оборотах 100 т км - это хороший ресурс для подвесного
 
Последнее редактирование:

Kirpeach

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Брянск
Автомобиль
Черный Тиг
возможно что у вас процесс эксплуатации не агрессивный пробеги от A до Б не большие, вот и не успевает так сильно раскалиться труба выхода. Мешать железу не нужно согласен, я сетую за то чтобы его все же мазать!

Стиг, согласен абсолютно что смазка не во вред. По поводу пробегов... эти 100 тысяч я накатал за 3 года по бОльшей части на трассе. Двухнаддувный двиг провоцирует на то что бы его крутили))) в итоге при движении по трассе температура масла по компьютеру в районе 110 градусов. Предположу что выпускному коллектору и далее к глушителю тепла тоже перепадает... хотя на скорости возможно и циркуляция воздуха в тоннеле где стоит подвесной тоже более интенсивная.... в общем мне трудно определить причину живучести этого подшипника без тепловой защиты. Возможно это просто исключение лишь подтверждающее правило: мазать и защищать! ))))
 

Вложения

  • 20150922_153328.jpg
    20150922_153328.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 93

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Kirpeach, согласен, может наоборот в пробках перегревается, на трассе действительно обдув сильнее

Добавлено через 7 минут
если тему промониторить и по результату москвичей, спб будет больше (пробки там сильнее это все знают), чем из других регионов, то так и есть...
 
Последнее редактирование:

-Konstantin-

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
787
Благодарности
119
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan TDI
Kirpeach, извиняюсь за оффтоп, но почему Двухнаддувный двиг, разве бензин би-турбо?
 
Сверху Снизу