Поделюсь успешной заменой подвесного подшипника в СПб.
Вчера заменил подвесной подшипник путем его замены на ремкомлект (VWCB-TIG) в конторе находящейся в СПб (
http://cardan-spb.ru/). Так же после замены была установлена дополнительная защита (пыльник) 5N0 521 441, которая почему то на заводе не ставится на дизелях.
По сервису эмоции только положительные все показали, рассказали. При первом же звонке сказали, что балансировку кардана у Тигуана не сделать, но так как сборка идет по меткам, то проблем с этим ранее не возникало.
Пришлось снимать выхлопную, что несколько затянуло процедуру снятия-постановки карданного вала. Так как без ее снятия кардан не снимался.
По ценам 4100 рэ., что включает в себя (снять-поставить кардан) + замена подвесного.
в Экзисте: ремкомпект VWCB-TIG – 9092 р.; экран (пыльник) 5N0 521 441 – 2400 р.
Мастер сказал, что можно перепресовать подшипник который стоит 700 р. и не покупать ремкомплект за 9000 р. Но это зависит от состояния резинки и определяется индивидуально. Нужный подшипник у них есть в наличии.
Операция заняла всего около 2-х часов.
До этого ездил в два сервиса:
http://www.kardanremont.com/ - по телефону сказали, приезжайте, снимем кардан и все поменяем, на деле оказалось, что у них вместо подъемника приспособление типа недоделанной эстакады и отсутствие ключей для снятия кардана. Извинились дали визитку, какого то непонятного сервиса. Жалко потерянного времени.
http://kardan-repair.ru/ - ответил какой то хамоватый мужик (наверное Юра
) который сказал, приезжайте все сделаем в лучшем виде, подъедете к проходной звоните. Приехал по адресу на сайте, позвонил Юре(?) который сказал: «проезжай дальше там сервис снимешь кардан, они там его вроде за 1500 рэ. снимают, и звони, скажу куда подъезжать». Больше я ему не звонил!