Стиг
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Фев 2015
- Сообщения
- 655
- Благодарности
- 80
- Адрес
- НЕ далеко от МСК
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 ТDI CBAB
как-то дорого этоТолько внутренний
как-то дорого этоТолько внутренний
В акте только две строки было, замена подшипника явно включала и все работы.как-то дорого этосам подшипник 500 рэ стоит самый дорогой, хотя они и работу туда включили шрус разобрать собрать и т.п. ... 7800 с меня взяли вместе с балансировкой...
А, да, читала! И на сайт их заходила, только в Солнечногорск не улыбалось ехать, что правда, то правда. Здесь писали про лефортовский, поэтому какой-то % доверия был. И в акте так подробно не расписаны работы.Лапуш, #1288 - сообщение, на 129 странице я заказ наряд выкладывал, но правда я в Солнечногорске делал, вам в мск конечно удобнее , но на Старокалужском тоже мне советовали там 13 определили
В том году менял на 45000 пробега TDI 2.0 За подшипник отдовал 2000 рупей самый дорогой на том момент (Японский) +4000 работа..Без балансировки все по меткам собрали..После установки сразу поставил тепловой экран.Те же 1,5 часа и 9 тыр, что и у Лапуш. 7500 - это подшипник и работа по его замене
В том году менял на 45000 пробега TDI 2.0 За подшипник отдовал 2000 рупей самый дорогой на том момент (Японский) +4000 работа..Без балансировки все по меткам собрали..После установки сразу поставил тепловой экран.
да и 55 т.км накатала уже
еще про обслуживание муфты полного привода (Халдекса) не забудьте - к 60 ткм уже пора.П.с. Теперь тормозные колодки задние поменять и масло заменить на очередном ТО.
А с этим что делать?еще про обслуживание муфты полного привода (Халдекса) не забудьте - к 60 ткм уже пора.
Цитата:
Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
еще про обслуживание муфты полного привода (Халдекса) не забудьте - к 60 ткм уже пора.
А с этим что делать?
И на что еще обратить внимание при таком пробеге?
Защиту ставить обязательно, тем более сейчас самая дорожная грязь, которая очень негативно влияет на подшипникЗащиту еще не поставила, но и в сервисе порекомендовали проверить через пару дней не вытекает ли масло из шруса.
Контакт спеца в Москве скинул в личку (Вячеслав, его здесь знают практически все); по Халдексу делает все комплексе (работа+з\части), а так почитайте 2-е темы на форуме про муфту.А с этим что делать?
У знакомых, в гараже автобусного парка на Новой...Где делал?
Рекомендовал бы поставить защиту, чтобы еще тыс на 100 хватило бы минимум. В том году летом стоила 2250..Защиту еще не поставила, но и в сервисе порекомендовали проверить через пару дней не вытекает ли масло из шруса.
Сайленты поменяла, стойки амортов тоже, опорный подшипник тож (одно крепление разорвало). Вроде ничего не беспокоит больше, как подшипник подвесного поменяла.На этом пробеге обращать внимание только на то что беспокоит. На сайленты например, если есть посторонние стуки, скрипы и др. звуки от подвески. Также еще можно обратить внимание на стойки амортизаторов, нет ли где запотевших мест. Ну и в принципе можно обратить внимание на ступичные подшипники, но обычно их хорошо слышно, если начинают кончаться
Ну а самое главное - заменить масло в АКПП , если еще не меняли.
Защиту ставить обязательно, тем более сейчас самая дорожная грязь, которая очень негативно влияет на подшипник
Да, заезд с Волочаевской 12, напротив небольшого ТЦ какого-то, за шлагбаумКардан-Лефортово это г. Москва, Танковый проезд, д.4, стр.34,?
Всем привет!Сегодня дилеры на моём дизеле. тоже приговорили кардан с подшипником при пробеге 36 тыс.Начал шуршать(звук перекатывающихся шариков) на 35тыс. при любой скорости от 0.Может действительно дизелям не хватает защиты?
Производитель не учел, вероятно, погодные условия России и особенности профилактик "дорожных направлений".У меня на 45000 полетел..Перелопатив весь форум про кардан+подшипник выяснилось, что только на всех Дизелях нет защиты.На бензиновых движках нет такой проблемы из-за стоящих экранов защиты.VAG мотивирует это тем что, на дизели более низкая температура выхлопных газов и доп. защита кардану-подшипнику не требуется. Вычитал что на машинах с 2014 года выпуска уже устанавливают защиту с завода и на дизельных движках.