Viper56
Участник
- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 191
- Благодарности
- 22
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
JONI, а в каком городе Вы живете, я бы такой купил при возможности...
Я себе буду вот такой ставить
Добавлено через 2 минуты
какого года машина ???
Ну хвались!я уже поставил все ок
Можно.Но прийдётся также менять эл.блок подрулевых переключателей и ставить его от Golf VI.musicclop, Так всё-таки можно поставить мультируль от 6-го гольфа или СС-шки вместо штатного мультируля на Тигуан или геморр один?
Есть уверенность.Вставки в руле от Golf VI работают немного по другому алгоритму и поэтому нужна будет замена блока 100%.В Киеве на Автосоюзе уже пытались поставить новый руль на Golf V без замены блока.НаЕ работало ничего.В Москве пытались тоже это сделать.Спросите на Paasat-club.ru у админа Антона DEDANTENa.Rusik, Уверенность полная, или есть сомнения?
Может быть, всё обойдётся рулём с подушкой, да жгутком, да поправкой мозгов?
Есть ли "пример" для подражания?
Так точно.Я менял другу руль на Тигуане Sport & Stile за 48тонн с кожей,Зимний пакет-2(+Webasto),круизом,RCD 510 и MFA+.Блок пришлось менять ибо он поддерживал всё кроме мультируля.На VW блоки поддерживают с завода толко те опции,которые установлены на конвеере в данную машину и не более.100%.И это не один случай ибо у нас в гольф-клубе на гольфах многие с этой проблемой столкнулись.Я так понял, что кто-то уже менял руль именно на Тигуане и потребовалась замена блока?
Вижу по ЕТКе, что на и на Пассатах блок взаимозаменяемый от 07 до 10 г. И на Кэдди с Тураном тоже возможны блоки и BK (с 5-го), и CD (с 6-го).
Может,что-то не так понял?
Нет.Не правильно.У друга вообще не было мультируля,но было всё остальное.Rusik, У друга на Тигуане уже стоял мультируль и его заменили на мультик нового образца, правильно?
Ты не правильно понял.ЕТКА тебе пишет какой блок на какой менялся или меняется.Отсюда делай выводы.Т.е. имея блок Р поменяешь его в конце концов на самый новый блок АН и тогда заработает руль 10-го модельного года под который и ставит ВАГ сейчас новые блоки АН.Да, насчёт замены понял. Но "терзают смутные сомнения"
Имеем Пассат 07 г. с мультирулём, блок 3C0 953 549 P. При заказе ЕТКА даёт замену на AF,потом на AH. А блок 3C0 953 549 AH и стоит на Пассатах 10 г. и СС-ках с новым мультирулём. Выходит, что блоки взаимозаменяемые функционально.
Возможны варианты:
А) Блоки идентичны полностью и оба работают с любым типом руля.
Б) Новый блок (который АН) имеет расширенные возможности и работает и со старым, и с новым мультирулём, в отличие от старого, который расчитан только на старый мультируль.
Ситуация с ГольфПлюсом 10 г. тоже похожая: Два возможных варианта: 1К0 953 549 СH - для левого руля (он же установлен на Тигуане). Для правого руля ГольфПлюс - 1К0 953 549 СD, такой же, как и на всех Гольфах 10 г. с новым рулём.
Вот и весь вопрос
Нет.Если у тебя накроется блок,то закажут его такой как и стоял ибо по ВИНу числится именно он.ЕТКА показывает какие блоки ставятся сегодня на более свежие Пассаты вместо того,что стоит у тебя и соответственно с этими более новыми блоками ставится и работает более новый руль.Rusik, Т.е. если на моём Пассате накроется блок 3C0 953 549 P, купить я его не смогу (правильно?), а смогу прикупить только "замену" 3C0 953 549 AH. И сейчас стоящий на авто старый мультируль должен будет работать, как и раньше? (должен!). Ведь для работы с ним блоков 3C0 953 549 P уже не купить? А в качестве бонуса получу возможность при желании поставить новый мультируль, либо продолжать использовать старый?
ЕТКА пишет замену по функционалу, если запчасть только модернизирована, и аналогична по алгоритму работы и подключению заменённой.
Если блок остаётся со старой начинкой, то и замены не будет, и номер останется прежним, старым. Да?
Давай поспорим. Завтра я еду к своему ОД и заказываю по ВИНу для тебя блок,который стоит у тебя.Никаких проблем не существует.Давай ВИН машины.Я покажу тебе скрин заказа.Тем более если машина на гарантии,то заказав другой блок,импортёр просто не пропустит заказ.Rusik, Пожалуй, картина всё-таки иная.
Блок 3C0 953 549 P возможности заказать и купить нет, даже цены нет. Эта запчасть модернизированая и подлежит установке даже в старую модель уже с новым номером (АН). Старую купить нельзя!
И ЕТКА в спецификации на авто даёт именно тот номер (Р), что реально стоит на машине, но при заказе меняет его на АН.
А на более свежие Пассаты (типа 10г)сразу показывает АН.
Тут, как думаю, путаем запчасть с авто старого года с заменой номера (старой запчасти не заказать, есть замена) и запчасть на авто без замены номера, даже если эти запчасти уже не устанавливаются, но продолжают оставаться возможными в заказе,т.к. замены для них нет.
И всё-таки, кто где снимал старый МУЛЬТИРУЛЬ и ставил новый?
Харьков от меня далековато У нас тут тоже парочка дилеров имеется.Давай поспорим. Завтра я еду к своему ОД и заказываю по ВИНу для тебя блок,который стоит у тебя.Никаких проблем не существует.Давай ВИН машины.Я покажу тебе скрин заказа.Тем более если машина на гарантии,то заказав другой блок,импортёр просто не пропустит заказ.
P.S.Можешь даже это сделать сам,чтобы не было сомнений.Звони +38-0572-705-20-25.Это тел. ОД VW в г.Харькове-Автодом Харьков.Просишь соединить с отделом запчастей и спрашиваешь:Могу ли я заказать ....То что ты пишешь-это твои размышления,а я тебе говорю реальную картину.В этом разница.Проверь меня у своего ОД прежде,чем писать пост за постом.
По поводу установки нового руля на Тигуан со старыми мозгами спроси на Passat-club.ru у Админа-DEDANTEN(Антон).Тебе подтвердят мои слова.Удачи.