Завтра собираюсь менять руль на мульти, начитался много тут всего и есть некоторые вопросы, обьясните пожалуйста:
в основном по поводу адаптации датчика положения. в одном из отчетов написано"ПЕРЕД СНЯТИЕМ ПОДРУЛЕВОГО В ABS ИЛИ В 44(ТАМ ТОЧНЕЕ),ВЫСТАВЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЁМ РУЛЕВОГО ВАЛА В 0 ГРАДУСОВ.ПОСЛЕ ЭТОГО СНИМАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ЧТО НАДО.РУЛЕВОЙ ВАЛ НЕ ВРАЩАТЬ!!!ИНАЧЕ ЛИБО РУЛЬ КРИВО ВСТАНЕТ,ЛИБО МАШИНУ БУДЕТ ТЯНУТЬ!!!ЗАТЕМ ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ БАЗОВЫЕ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО ВАЛА В ABS И 44 БЛОКЕ."
И тут у меня вопросы: как это не крутить вал, если при откручивании гайки он по-любому собьется с первоначального положения. если я буду делать в гараже, то я не смогу из него выехать прямо и делать адаптацию. Что мне делать тогда? и второе: что значит "сделайте базовые по ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО ВАЛА В ABS И 44 БЛОКЕ" о чем это вообще, где его выбирать? в самом отчете написано только про адаптацию в 3м блоке, что еще нужно делать? что значит сделать базовые по датчику... я не нашел такой функции, с выбором датчика. что нужно делать в блоке абс и 44м блоке? Подскажите пожалуйста. большое спасибо.