Установка плоского активного Сабвуфера под сиденье

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
884
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
518,Почитай выше, у меня саб. закреплен к сиденью правого пассажира, а не лежит под ним на полу.
 

Vertigo

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Я думаю оба варианта интересны. Сам факт экономии места очень радует.
Без снятия сиденья - респект, если бы я ставил сам, то все равно бы снял, люблю когда все удобно.

518, отпишись когда подключишь, хочется впечатления узнать)
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
884
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518,Почитай выше, у меня саб. закреплен к сиденью правого пассажира, а не лежит под ним на полу.

Виноват, не обратил внимания, тогда да - он наверное будет немного мешать пассажиру. А на пол чего не положил?

Добавлено через 1 минуту
Я думаю оба варианта интересны. Сам факт экономии места очень радует.
Без снятия сиденья - респект, если бы я ставил сам, то все равно бы снял, люблю когда все удобно.

518, отпишись когда подключишь, хочется впечатления узнать)

Пока могу только фотки выложить: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/drive2tiguan/journal/ , кстати и внутренности саба тоже сфоткал.
комменты будут после подключения.
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Товарищи, установившие данный САБ. Тоже рассматриваю возможную установку такого девайса. Вопрос возник - обязательно тянуть провод питания под капот к АКБ? По схеме подключения питание идет через предохранитель 10А. Может можно из блока предохранителей под коленкой водителя взять + через 10А. Или надо обязательно постоянный "+" иметь?
И второй вопрос - он просто на пол кладется или фиксируется чем? На фото у товарища 518 видны какие-то гаечки крепежа. К чему он крепится?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Товарищи, установившие данный САБ. Тоже рассматриваю возможную установку такого девайса. Вопрос возник - обязательно тянуть провод питания под капот к АКБ? По схеме подключения питание идет через предохранитель 10А. Может можно из блока предохранителей под коленкой водителя взять + через 10А. Или надо обязательно постоянный "+" иметь?
И второй вопрос - он просто на пол кладется или фиксируется чем? На фото у товарища 518 видны какие-то гаечки крепежа. К чему он крепится?

Думаю это не особо нужно, можно и на прикуриватель подключить, там вроде 20А предохранитель стоит. В моем случаее тянется 4G в багажник для других дел.
Крепеж сам сделал для фронтовой части крепления саба. основа кавролин и уплотнитель, к кузову не крепил.
Меня сейчас больше другой вопрос волнует, где брать управляющий сигнал на включение саба. Судя по схеме ГУ там есть +U(B) и просто +.
Если я правильно понял, то +U(B) - это постоянный плюс питания, а просто + это управляющий (вот к нему и хочу подключить), но это надо все проверять.
ссылка на разъем http://www.myturbodiesel.com/images/a5/nav/rns-315-pin-diagram.jpg
 
Последнее редактирование:

Vertigo

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Товарищи, установившие данный САБ. Тоже рассматриваю возможную установку такого девайса. Вопрос возник - обязательно тянуть провод питания под капот к АКБ? По схеме подключения питание идет через предохранитель 10А. Может можно из блока предохранителей под коленкой водителя взять + через 10А. Или надо обязательно постоянный "+" иметь?
И второй вопрос - он просто на пол кладется или фиксируется чем? На фото у товарища 518 видны какие-то гаечки крепежа. К чему он крепится?

Привет. Саб очень плотно лежит, крепить не нужно. Плюс когда он не закреплен, его можно при необходимости достать и настроить (мелочь, но приятно).
По проводам не спец в авто, знаю что мне мастер вел клему на аккумулятор. Включается саб у меня при включении зажигания.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
кстати и внутренности саба тоже сфоткал.

Саб двухкатушечный вероятно 2+2 Ома, усилитель 2-х канальный, цифровой D-Klass, без преобразователя напряжения. Схемотехника самая бюджетная, но относительно надежная. Питание от прикуривателя не лучший вариант с точки зрения характера токопотребления и практического отсутствия места для буферных емкостей на плате внутри корпуса, как показывает практика лучше плюсовой проводок в 14-16 квадратов от АКБ и хорошая минусовая клемма, чем внешняя фарадная емкость по факту не имеющая заявленных производителем характеристик.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Саб двухкатушечный вероятно 2+2 Ома, усилитель 2-х канальный, цифровой D-Klass, без преобразователя напряжения. Схемотехника самая бюджетная, но относительно надежная. Питание от прикуривателя не лучший вариант с точки зрения характера токопотребления и практического отсутствия места для буферных емкостей на плате внутри корпуса, как показывает практика лучше плюсовой проводок в 14-16 квадратов от АКБ и хорошая минусовая клемма, чем внешняя фарадная емкость по факту не имеющая заявленных производителем характеристик.

Сколько бы мы квадратов провода не положили, а "бутылочное горлышко" в виде тонких пинов разъема в устройстве не изменить, поэтому деньги на ветер можно не тратить...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, сори...а если два поставить, под каждое сиденье...прикуп будет...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Парни, сори...а если два поставить, под каждое сиденье...прикуп будет...

Со временем наверное можно и под второе сиденье поставить, тем более ничего тянуть уже не надо будет (в счет от одного до другого параллельное подключение не беру). Ну и басов в два раза больше можно получить. Только нужно ли это..? Без виброизоляции ставить хорошие басы в тигуан смысла нет, а то будет так, как в поговорке - висит груша, а скушать нельзя ( хорошие басы при консервной банке).
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
А подскажи, на ссылке есть в продаже µ-Dimension GLOW 8300SW этот помощнее...а характеристики те же и размеры...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А подскажи, на ссылке есть в продаже µ-Dimension GLOW 8300SW этот помощнее...а характеристики те же и размеры...

Он не мощнее, а точно такой же (см. схему подключения http://www.u-dimension.ru/index2.ph...w_images&product_id=68&image_id=260&Itemid=41), только разница в том, что у него есть еще доп усиление на колонки. Хотите помощнее - смотрите вот этот вариант http://www.u-dimension.ru/katalog/seriya-glow/glow-10000sw.html?flypage=shop.flypage_new
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сегодня на Савеловском рынке, когда искал гофру для силового провода видел только в одном месте этот усилитель и цена почти такая по которой я заказал в инете. Если, кто хочет посмотреть, как он выглядит живьем, то это первый длинный ряд с перехода вверх как подниматься почти до конца справа, ориентир там рядом продают блоговоние мимо не пройдете, пахнет очень сильно идите на запах:)
 
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi (170hp)
Большое спасибо за информацию, подскажите пожалуйста где делали? Тоже хочеться саб, а то этот пердежь, который начинается уже на середине громкости уши режет.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Большое спасибо за информацию, подскажите пожалуйста где делали? Тоже хочеться саб, а то этот пердежь, который начинается уже на середине громкости уши режет.

Ставил сам, особо ничего сложного нет, нужно только время. Вот фотки конечного результата http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/drive2tiguan/journal/321073/#post.
Качество баса пока не протестировал, т.к. не хватило времени на подключение к акб, но это временное явление.
 

Местный

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
204
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan рестайл
интересно 10-ка влезет 396 х 82 х 275 mm,против 8-ки (ГхВхШ) 345 х 68 х 240 mm ,под сиденье с ящиком?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Думаю будет выпирать, я ее видел на томже Савеловском, он реально больше. Лучше не рисковать, а багажник в помощь....
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Если управляющий провод подключить к 10пину разъема CD, то на него постоянно идет питание. Проверил при подключении. Наверное буду переподключать к прикуривателю, он точно отключается при выкл зажигании и его проще разобрать на задней консоли.
Если есть другие предложения где найти управляющий под рулем в жгуте без разбора бороды, то внимательно слушаю!

Теперь немного о результате: бас саба звучит раза в три мощнее, чем у штатных динамиков. Потраченых денег он стоит, но это не 500Ватный саб, так что много от него не ждите, он играет где то до 100Вт. Даже немного вибры звучания передается на ноги через пол, уже можно слушать мой любимый Раммштайн при таком басе, но не так чтобы с резкими басами, но уж что то. Части кузова от него не дребезжат.
Подключил, включил и он сразу заработал, при регулировке среза пока ничего не почувствовал, но пока в это не углублялся. Регулятор выносного баса дает хорошее усиление с 0 до максимум. Переключение фазы на 180 градусов показалось мне лишним.
Вообщем бумкает!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу