nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Пару недель назад достались по акции MTF LIGHT TIGUAN II black FL10TG.
Это хорошо расчитанные линзованные ПТФ с чёткой светотеневой границей. Вот такие же на Озоне - https://ozon.ru/t/YX7jP1y
Светят заметно ярче штатных, по цветотовой температуре на глаз не отличаются от фар.
Настроил так же как и фары, на ровной площадке перед стеной с наклоном светового пучка на 1%. Мотивировал такую настройку тем, что высота штатных фар от поверхности дороги 75 см и соответственно СТГ при наклоне пучка в 1% упирается в землю на расстоянии 75 метров.
ПТФ же имеют высоту 34 см от полотна и их СТГ при наклоне в 1% упирается в землю на 34 метрах, т.е. они менее дальнобойные чем фары в 2 с лишним раза. Соответственно никого при такой настройке они слепить не будут.
В сети встречаются 2 основных варианта настройки ПТФ - с наклоном пучка 0,5 и 2%. И каждый считает свой вариант единственно верным)) Но с наклоном 0,5% ПТФ будут бить параллельно с фарами и нещадно слепить встречных даже при небольшой загрузке авто. А 2-2,5% это всё же слишком низко, под нос мне светить не нужно поэтому я настроил под 1% и привёл доводы.
Тем более есть какой-то советский ещё ГОСТ согласно которому дальность света ПТФ должна быть в 2 раза ниже дальности света штатных фар чему моя настройка полностью соответствует. Ну и активировал до кучи чтобы ПТФ подсвечивали повороты, т.к. у меня топовые фары и подсветка поворотов осуществляется только специальными боковыми сегментами, а подсветка с помощью ПТФ по умолчанию отключена. Теперь работает и то и то улучшая боковой свет.
Всем ровных дорог!
Это хорошо расчитанные линзованные ПТФ с чёткой светотеневой границей. Вот такие же на Озоне - https://ozon.ru/t/YX7jP1y
Светят заметно ярче штатных, по цветотовой температуре на глаз не отличаются от фар.
Настроил так же как и фары, на ровной площадке перед стеной с наклоном светового пучка на 1%. Мотивировал такую настройку тем, что высота штатных фар от поверхности дороги 75 см и соответственно СТГ при наклоне пучка в 1% упирается в землю на расстоянии 75 метров.
ПТФ же имеют высоту 34 см от полотна и их СТГ при наклоне в 1% упирается в землю на 34 метрах, т.е. они менее дальнобойные чем фары в 2 с лишним раза. Соответственно никого при такой настройке они слепить не будут.
В сети встречаются 2 основных варианта настройки ПТФ - с наклоном пучка 0,5 и 2%. И каждый считает свой вариант единственно верным)) Но с наклоном 0,5% ПТФ будут бить параллельно с фарами и нещадно слепить встречных даже при небольшой загрузке авто. А 2-2,5% это всё же слишком низко, под нос мне светить не нужно поэтому я настроил под 1% и привёл доводы.
Тем более есть какой-то советский ещё ГОСТ согласно которому дальность света ПТФ должна быть в 2 раза ниже дальности света штатных фар чему моя настройка полностью соответствует. Ну и активировал до кучи чтобы ПТФ подсвечивали повороты, т.к. у меня топовые фары и подсветка поворотов осуществляется только специальными боковыми сегментами, а подсветка с помощью ПТФ по умолчанию отключена. Теперь работает и то и то улучшая боковой свет.
Всем ровных дорог!