3 самореза открутил и спокойно запихнул.
Три самореза с головкой под звездочку сверху есть, но после этого решетка не снимается, я вообще понять не могу как она снимается, ее после этого можно только отогнуть немного, рука кое как пролазит приходится кисть изгинать в трех местах, решетка буквой Г сверху....
Блин это и имел в виду) Что стрелка на приборке выше 90 не поднимается, хотя по факту в радиаторе порой далеко за 100 бывает
Кстати, по поводу 90=76 не согласен, у меня на вебастике стоит датчик прям на патрубке ОЖ, который идет к турбине(да и вебасто рядом, прям за мотором стоит), эксперементальным путем выяснено, что он врет на 10 градусов в меньшую сторону при прогреве.
И таки ни разу не было такого, чтобы 90 на приборке были фейком. А вот после полного прогрева машины датчик врать перестает и показывает в пределах погрешности 87.5. Выше не видел ниразу
Что то с этим указателем температуры не то...
Сегодня подключил в диагностический разъем блютуз адаптер OBD. смотрел за температурой и напряжением в сети. Смотрел на смартфоне тремя разными програмками. На улице было около -30 гр. Решетки я все закрыл.
Когда температура ОЖ на смартфоне поднялась до +50гр. - на приборке уже было 65 гр. Когда на приборке дошло до +90 гр и встала как вкопанная то на смартфоне было +76 гр. Потом со временем и на смартфоне дошло до +96 гр и выше температура не поднималась на смартфоне.
Что интересно - потом во дворе пока стоял копался в програмках и на светофорах,
температура ОЖ падала до -73 гр, а на приборке как вкопанная 90 гр., только один раз чуть опустилась до +86гр.
Вот интересно откуда такая разница в показаниях приборки и диагностического разъема? Датчик по идее откуда берутся показания один и тот же...И откуда такая инерционность у приборки, почему выше 90 гр. не показывает? Странная забота о нервах владельцев машин.... Или скорее о своих нервах - что бы владельцы авто меньше докучали ваговских спецов - меньше типа видишь, крепче спишь....