По теме - утепление двигателя одеялом и закрытие решеток на радиаторе, порой у меня создается ощущение, что толку от этого очень мало, и для зарядки АКБ генератором без LIN управления даже вредит - генератор греется больше и снижает напряжение заряда - в РН стоит терморезистор, который отодвигает порог открытия транзисторного ключа, соответственно чем теплее корпус генератора, тем ниже напряжение зарядки, возможно замечали, что в момент запуска холодного двигателя напряжение максимально - примерно 14,5 В, а по мере прогрева двигателя оно снижается до 13,7 В....
Ездил при -30 гр без одеяла и с одеялом и закрытыми решетками - честно говоря на глазок, разницы не заметил по времени прогрева и выхода на рабочую температуру и время остывания. Может если замерить прибором разница и будет но по ощущеням не сильно заметно. Это я про двух литровый TSI пишу. Про дизель и 1,4 л tsi не подскажу.... В более сильные морозы вероятно картина изменится.