По поводу автоодеяла - на своих двух машинах я покупал три раза одеяла от компании "
АвтоТепло", на тигуане два раза брал, второй раз хватило на год... так как со временем оно в какашку превращается... причем брал у дилеров, что бы на подделку не нарваться, не знаю какая там внутри минвата, но она сцука каким то образом просачивается, сыпется и руки от нее чешутся, и со временем вся эта вата скатывается в маленькие кружки внутри каждого прошитого отделения (это видно на просвет) и получается что толку от одеяла нет. Неделю назад плюнул, поехал купил войлок 170х80 см и толщиной 8 мм, получилось в три раза дешевле чем стоит автоодеяло, вырезал обычными ножницами (режется легко) точно по размерам подкапотного отделения, все плотно закрылось.
Войлок так же не горит как и вата, так как это обычная шерсть, пробовал горелкой ее поджечь, он только обугливается и сворачивается но не горит и пламя не поддерживает. Да к тому же коллектор на CAWA опущен вниз и одеяло его не касается, оно лежит на впускном воздушном патрубке. Лично я утепляю двигатель только когда температура опускается ниже -20 гр. В теплую погоду и смысла большого не вижу и опасаюсь ухудшить циркуляцию воздушных потоков сверху и перегреть двигатель. Поэтому пока войлок лежит свернутый в багажнике, ждет наступления морозов.
От утепления в теории есть толк на стоянке - дольше двигатель остывает, к тому же на капоте снег не тает и корка льда не образуется. На месте, на холостых, прогревается двигатель одинаково хреново что с одеялом, что без, а в движении прогревается быстро и без одеяла, но только если мороз на улице не сильный. Если на улице сороковник, то на рабочую температуру движок не выходит за короткую поездку, тут только гидроник выручает, поэтому когда на улице дубак за -40 гр. и ниже, уже не думаешь есть польза или нет, утепляешься по максимуму, закрываешь все щели на радиаторе и одеяло кладешь. К слову на зиму снизу решетку я закрываю на всю зиму с начала зимы и до весны, хотя в теплую погоду может и не стоит этого делать, но когда на улице дубак то лазить решетки откручивать, что бы просунуть внутрь изолон, еще то "удовольствие".