Вот мои 5 копеек. Закрыта морда (верхняя часть), и под капотом войлок. Заметил такую тему что после езды по трассе 120-140 км/ч при - 20 и ниже по приезду, или просто остановке на трассе по нужде))). РАБОТАЮТ вентиляторы! причём оба молотят. Пробовал подождать, мож думаю остудят и отключаться, так нет, гады молотят пока температура по указометру на 0 не опустятся. Дальше не пробовал. перезапуск не помогает, видимого перегрева двига нет так как слежу за приборами и за температурой масла по БК 104 градуса. Данная хрень возникает при нагрузках(трасса) при движении в городе проблеммы нет.
Итог перед поездкой по трассе отварачиваю половину войлока в бок открывая двиг, после этого действия проблема не появляется. Думаю что при плотном укутывании перегревается какойто датчик и карлсоны молотят, но вопрос почему до полного остывания движка ну градусов до 30 не менее.