Ухудшаем шумку - понижаем температуру масла на дизеле.

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Не так. Термостат с восковым наполнителем никуда не делся. Он и перекрывает циркуляцию по большому контуру. Отключаемый насос останавливает циркуляцию по малому контуру.
Короче, ssp 514, там всё наглядно и с картинками. Хотя, если это "заумно", то лучше дальше строить теории на форуме.

Хорошо, признаю, действительно крыльчатка насоса отключается от шкива и перестает вращаться в режиме холодного пуска.

Но еще раз повторюсь, разницу в скорости нагрева двигателя не вижу. ;)
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Все познается в сравнении. Я срвниваю с 1,9 tdi и 2,0 tdi(CAAC который, 140 лс). С ними(стоящими на Т5 в разных вариантах) разница есть. Про голфа не скажу- не имел в пользовании.
Про зеленый молиген- можно, конечно, заливать, что сказать. Если есть желание движок угробить- без проблем лейте! А если серьезно- у вас стоит САЖЕВИК!! Вы ж его молигеном закакаете( простите) моментом! В 2,0 tdi только малозольные масла! У ликви моли( заливаю их уже второй десяток лет) это TOP TECH 4200, ну или 4300- хотя оно менее популярно и дороже. Но оба - 507 допуск.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Причем нагрузка на генератор и скорость прогрева мотора?

Генератор не сам по себе крутится, а от коленвала.

Сколько мощности используется при толкании в пробке на 10-15 км/ч, когда дизель почти не прогревается? Киловатт пять, не больше. А теперь прибавьте к ним 1кВт дополнительной нагрузки от генератора, что дает фен. Плюс 20% между делом. Вот как-то так.
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
И что?? Из-за этого мотор дизельный быстрее греться будет? Братцы, может я русским плозо владею? Или вы изъясняетесь по иностранному? Говорю про КОНКРЕТНЫЕ ВЕЩИ с КОНКРЕТНЫМИ МОТОРАМИ, а они про генереатор пишут. Вы хоть прочтите, о чем я пишу. Без обид, давацте чутка повнимательнее
Всем добра
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Вчера по трассе ехал. При 120 км/ ч, температура в районе 105 градусов, при 150 - 110 градусов.
На улице 20 тепла
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
На 150 при 23 градусах

2018040819_2631906_29889562.jpg
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Примерно также. Конкретных цифр не помню, но пока ничего криминального не вижу
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я себе шубу с поддона так же снял на лето))) перед зимой на ТО просто поставлю на место
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
На улице стало чуть теплее, у кого какие значения температуры масла сейчас ?
Все таки стоит снимать «шубу» с защиты картера или нет ?
Машины и данные движки эксплуатируют в жарких странах Европы (Испания и Италия), почему в Фольцвагене не дали рекомендацию про снимать или нет «шубу» или пояснение ? Или я много хочу ? :)
Или все таки рабочие значения температуры масла 110-115 градусов это нормально для этого движка ?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
На майских мотался по трассе. Температура поднималась до 110 градусов. При скорости в районе 140км/ч. На улице до 30 тепла. При меньших скоростях , температура двигателя в районе 100-105.

Пробег 3500. 180 моточасов. Проверял уровень. Что-то от вида масла тихо офигел. Оно чёрное , как будто с сажей.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Прокатился я тут в режиме газ в пол по безлимитке А4 при 19-23С за бортом (на спусках до 223 км/ч по спидометру), никакого криминала по температуре масла не обнаружил. Максимум те же 120С, что были на Фабии 1.6 при 130 км/ч и -23С на улице. А при 150 км/ч на Тигуане стабильно 108-109С.

Имхо, вся тема яйца выеденного не стоит. А снятие шумоизоляции ради большего ресурса масла - процесс занимательный, но бесполезный.:az:
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Прокатился я тут в режиме газ в пол по безлимитке А4 при 19-23С за бортом (на спусках до 223 км/ч по спидометру), никакого криминала по температуре масла не обнаружил. Максимум те же 120С, что были на Фабии 1.6 при 130 км/ч и -23С на улице. А при 150 км/ч на Тигуане стабильно 108-109С.

Имхо, вся тема яйца выеденного не стоит. А снятие шумоизоляции ради большего ресурса масла - процесс занимательный, но бесполезный.:az:

На амароке 120-140 рабочая температура :confused:
Это 3.0TDI самый новый. Там тоже все убеждают что 140 это мелочи и ничего делать с этим не надо(там термостат на теплообменнике)
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
Имхо, вся тема яйца выеденного не стоит. А снятие шумоизоляции ради большего ресурса масла - процесс занимательный, но бесполезный
+100
Ибо "многие знания,многие печали"(с)
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Немного тему у спецов VW узнавал, как у дилеры был. Конечно большинство оказались полными незнайками по всем вопросам по новому тигуану, но благо один оказался умный и с хоть каким то интересом к вопросу.

По температуре:
Новые моторы с 2019-2020 года будут на масле 0в20
Ауди уже его льет в свои бензиновые моторы в Мире и России (А7 и А8 новые)
Причина описана банальна: повешение экологических норм.
А вот как это отразится на жизни мотора?
Ответ - ничего не поменяется в худшую сторону.

На дизеле 0в20 не прокатывает пока, не способны моторы на нем долго работать.
Поэтому решили проблему малой кровью, задрали на 20градустов температуру масла. Сейчас верхняя планка 140.
На взрослых 3.0TDI стоит термостат масляный, который не дает маслу охлаждаться менее 120 градусов. Кто ездил на новых Амароках 3.0 и Ку7 знают это.
Интересно что термостат стоит под клапанной крышкой и поменять его работу не возможно.

На 2.0 как я понимаю ситуация проще, термостата нет, температура на 10 градусов ниже, радуемся

Так что все просто, дело в Экологии и выбросах.
Моторы убивают, снижают ресурс, лишь бы угодить экологам.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Vw T6 2.0tdi 140лс
При 130-150 км/ч температура 107-110
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Да не нужно ничего там чудить. Температура масла даже при 140-150 кмч у нас на югах(Краснодарский край, температура воздуха уже два месяца меньше 30 не опускается, а так в среднем 34-37) не критична для мотора - до 112-113 с груженым(!!!) прицепом поднялась и все. А так 104-107 по тоассе и 102-103 по месту.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Подтверждаю. Никаких различий по температуре масла не отмечается. Зимой и летом , одним цветом. 100-115. И такое ощущение , что и время прогрева примерно одинаковое
Поэтому не занимайтесь ерундой, товарищи
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
У меня на Опеле, в штатном режиме, температура охлаждающей жидкости была 108 /110 по БК , на спидометре термометр показывал 90, что бы не нервировать обывателей, при такой температуре двигателя сгорают вредные выбросы и движок становится более экологичным по Европейским нормам. Отъездил 9 лет, всё нормально
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
О чем и речь!! ;)
 

MyxA

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
VW
Дизель, установлена сетка в нижней решетке, при скорости
80 и 0 градусов на улице - 105 масло
120 кмч летом 115 градусов
апрель-май 170 кмч-120 гр.
максималка тапка в пол 195-205 кмч - 132+ градуса масло. Думаю попробовать выкинуть сетку
 
Сверху Снизу