svd2018
Заинтересовавшийся
Был такой случай, приезжал я на плановое ТО к ОД, машине тогда было года 3, т.е. не новая.
Сижу в зале жду, когда закончат. Звонит ОД и говорит, мы тут дополнительно нашли 2 дефекта:
1) по подвеске - цена вопроса 3500 р.
2) неисправная помпа (типа подтекает) - цена вопроса - замена помпы 18000 р.
Прихожу в ремзону, показывают подвеску - действительно чтото там шебуршит. Меняйте. Показывают помпу: там антифриз пару капель прилипло. Я говорю, сейчас 18000 тыр нету, давайте повременим. Пока же можно ездить? ОД говорит - можно, но финал не за горами.
Приехал домой, почитал тему , посоветовался со знающими людьми - сказали что разводка. Показал другому мастеру - помпа исправна.
Итог - авто ездит на этой якобы сломанной помпе уже 2ой год. после того как помпу "приговорил" дилер.
РЕЗЮМЕ:
1) ОД может разводить клиентов, выдавая исправные агрегаты за сломанные и предлагать "починить" то что не сломалось.
2) зачем они это делают? чтобы переставить вашу исправную запчасть на другое авто?
3) а могут ли они без ведома владельца, пока идет к примеру кузовной ремонт - заменить исправные детали на еле живые?
и главный вопрос: как предотвратить замену дилером исправных деталей с вашего нового авто, на еле живые?
Если наклеить пломбы на капот , тогда ничего не стырят из подкапотного пространства. Но что помешает им украсть что нибудь из элементов подвески? как это проконтролировать?
может быть есть какие то способы также опломбировать элементы подвески?
Сижу в зале жду, когда закончат. Звонит ОД и говорит, мы тут дополнительно нашли 2 дефекта:
1) по подвеске - цена вопроса 3500 р.
2) неисправная помпа (типа подтекает) - цена вопроса - замена помпы 18000 р.
Прихожу в ремзону, показывают подвеску - действительно чтото там шебуршит. Меняйте. Показывают помпу: там антифриз пару капель прилипло. Я говорю, сейчас 18000 тыр нету, давайте повременим. Пока же можно ездить? ОД говорит - можно, но финал не за горами.
Приехал домой, почитал тему , посоветовался со знающими людьми - сказали что разводка. Показал другому мастеру - помпа исправна.
Итог - авто ездит на этой якобы сломанной помпе уже 2ой год. после того как помпу "приговорил" дилер.
РЕЗЮМЕ:
1) ОД может разводить клиентов, выдавая исправные агрегаты за сломанные и предлагать "починить" то что не сломалось.
2) зачем они это делают? чтобы переставить вашу исправную запчасть на другое авто?
3) а могут ли они без ведома владельца, пока идет к примеру кузовной ремонт - заменить исправные детали на еле живые?
и главный вопрос: как предотвратить замену дилером исправных деталей с вашего нового авто, на еле живые?
Если наклеить пломбы на капот , тогда ничего не стырят из подкапотного пространства. Но что помешает им украсть что нибудь из элементов подвески? как это проконтролировать?
может быть есть какие то способы также опломбировать элементы подвески?