legion8607
Почётный Тигуановод
Ну вот и наступил долгожданный день,когда я забрал своего Тигуана
28.09.2008 наплевав на свой 35 летний юбилей ,я собрался и поехал
в г.Сургут ,что находится в 300 км от Х-Мансийска.Автомобиль просто
ял в а/салоне в течении полутора месяцев,в качестве шоурумовского
(не путайте с тестовым) заработав во время осмотров пару небольших
царапин на порогах,за что менеджер сделал мне скидку в денежном
эквиваленте в размере 15000р.При оформлении документов выяснилась
интересная особенность работы салонов в последнее время.ПТС выдается
через 3-4 дня после внесения полной суммы,с тьаким я столкнулся впервые
Позвонил знакомым гайцам в Ханты-сити,на что ни мне дали понять,при
встрече с нудным представителем правоохранительных органов можно
поиметь серьезные неприятности.Закончив оформление документов и по-
лучив на руки ксерокопию! ПТС с синей печатью уселся в уже свой автомобиль
с трезвым умом и холодным сердцем сделал детальный осмотр:
За рулем устроился сразу и без проблем,все удобно-посадка,обзорность,
органы управления,в общем все как надо(мой рост 176см,нормального тело-
сложения).Зеркала-салонное какоето коротковатое,но обзор через него хоро-
ший,заднее стекло видно полностью,от стойки до стойки.,боковые -как показала
практика,при движении по городу хороши лишь при двух полосных дорогах.
При 3х и более полосах во время перестроений могут вызвать некий диском-
форт.Передние стойки-у меня ощущения черезчур широких не возникло,
при передвижении по городу ни разу лобовому не кланялся.Еще о посадке-
это первый автомобиль,на котором я могу сидеть с полностью вытянутыми
руками,не только сидеть ,но и передвигаться по загруженному городу.
Очень хорошо чувствуются габариты(для меня это первый авто такого формата)
с первого раза,а вот звук издаваемый парктроником(начинает пиликать пример-
но с 2,5м.) хотелось бы прибавить,приходится прислушиваться.Кузов-на пороги
(из салона) придется что то декорировать,иначе пасажиры сшоркают краску до
самого железа.Дефекты сборки-на месте сопряжения крыло-фара-капот несостыко-
вочка.По мне так на динамику не влияет,но при рассмотрении коллегами и соседями
заметен,вот здесь немного неприятно.Ладно,ехать пора,включаю первую передачу и
оппа,заглох.Попробуем подругому-посильнее газу,тоже не гут.Сначала как за задницу
держат,а потом пинка под зад...Короче ,при движении по немного пробковатому
Сургуту перепробовал несколько способов троганья с места и для себя выбрал такой:
отпуская сцепление,автомобиль начинает движение,и только потом начинаю подрабатывать
педалью акселератора.Первая передача очень короткая,поэтому сразу переключаюсь на2ю.
В принципе если вам нужно "выстрелить" не стесняйтесь,но помните о таком нюансе.
По вмеру загруженному городу можно передвигаться на 4й передаче (от 40до 60км/ч)
для меня это показалось нормальным(ориентировался на звук двигателя),хотя после
обкатки буду ездить по другому,люблю раскручивать.Первым делом двинулся по магазинам
в поисках дисков,зимней резины,ковриков,брызговиков.Т.к у дилера это удовольствие
не из дешевых,коврики в Сургуте обошлись бы в 3600,но при той высоте бортика,они
меня не устраивают.Ко всему прочему мне большо импонируют ворсовые изделия.С брызго-
виками определился еще до покупки-спарковские,кстати уже установил,смотрятся хорошо,
насчет зимней эксплуатации-скорее всего придется немного подвязать.С ковриками пока
глухо,педаль газа растет из пола,вот в этом и загвоздка,да и времени особо не было
все объехать.Самое главное,у меня T&F ,1.4,в базовой комплектации (устраивает абсолютно
все,даже более),белый (нравится). На треке должны стоять 16 колеса,у меня почему то 17?
в принципе это меня огорчило.На зиму все равно на 16 ставить буду.Короче диски и резину
пока не нашел(опять же из за отсутствия свободного времени).
Ладно,пора двигать до дому.Вышел на трассу ,"от оно че Михалыч",вот она где красота то
(нет город это хорош,но...)как то сразу забываешь ,что 1.4 и такая масса,вообще кайф.
Но не буду об очучениях,не о них речь.Сразу скажу,что всю дорогу лил дождь,дорога
загружена в меру,скорость 120км/ч.,обороты не выше 3000.Автомобиль рельсовый,дорогу
держит отменно,несмотря на резкие боковые порывы ветра(всю дорогу прошел без напряга).
Расстроили стоковые шины-гуди ексцелент(как то так)-аквапланирование как на лыжах,
но курсовая устойчивость на высоте.Рулевое управление-многие считают неинформативным,
пустым-после владения субариком,я такого не заметил.В городе очень легкий руль,позволяет
крутится на стоянках как хошь,на трассе примерно после 90км/ч наливается приятной тяжестью.
Вообще за все время пути ни сколько меня не напрягал,позволяя управлять машиной одной рукой
(в самой нижней точке руля).Тоже самое могу сказать о посадке,даже на миг не возникало
мысли о смене позиции или наклоне спинки сидения,ничто не затекало,не отваливалось,а это
,согласитесь при перегоне нового авто,очень большой плюс.Дворники со своей задачей справляются
на пять,в любом режиме.До стойки со стороны водителя,не доходит примерно 4см.,задний дворник
автоматически включается при движении назад(при условии ,что дворники включены).Как я уже
говорил,всю дорогу дождь-боковые стекла остались чистыми,относительно(но это не сам себя
забрызгал) и нет предательской струйки воды с лобового стекла в самый неподходящий момент
(когда куришь например).Заднее стекло забрызгивает,но тот сектор,что очищает дворник
позволяет быть в курсе задних событий.Шумоизоляция-тише может быть только в гробу(ИМХО),
прослушивается движок(оч приятный) и шорох шин.А вы что хотели? Крены кузова-ни шатко,
не валко-в прямом смысле этих слов.Мюзик-карашо,при условии что уровень громкости не выше
среднего,и качественная запись.Громкость увеличивается с приростом скорости,удобно.
Немного о режиме движения-всю дорогу шел на 6й передаче,в диапозоне 80-120км/ч.,изредка
переключаясь на 5ю.По компу в конце поездки средний расход показал 10.1л.,но тут я лопухнулся,
нужно было при выезде на трассу обнулится,т.к в расчет вошел и городской пробег.Уже немного
опробовал режим офф-роад,в частности помошник при спуске/подъеме (на уклоне примерно 40 гр.,
жаль нет уклономера),езда по песку с преодолением водного препятствия(глубина 20см.на дне
галька)с последующим разворотом на глинистом пятачке(это была та еще авантюра,даже лопату с собой
не взял,но так хотелось аж чесалось).При движении по песку впечатления неоднозначные идет то хорошо,
но после остановки не стесняйтесь давить на газ(дабы тронуться),при этом закопаться не удалось.
Немного поштурмовал колеи-косогоры поросшие травой,на такой резине только с разгончика,иначе
стоишь шлифуешь по травке.Работа подвески понравилась,действительно,чем больше скорость,тем
собраннее работа.В целом пока впечатлении только хорошие(типа пока рассказывать больше нечего.
Всем удачи на дорогах
28.09.2008 наплевав на свой 35 летний юбилей ,я собрался и поехал
в г.Сургут ,что находится в 300 км от Х-Мансийска.Автомобиль просто
ял в а/салоне в течении полутора месяцев,в качестве шоурумовского
(не путайте с тестовым) заработав во время осмотров пару небольших
царапин на порогах,за что менеджер сделал мне скидку в денежном
эквиваленте в размере 15000р.При оформлении документов выяснилась
интересная особенность работы салонов в последнее время.ПТС выдается
через 3-4 дня после внесения полной суммы,с тьаким я столкнулся впервые
Позвонил знакомым гайцам в Ханты-сити,на что ни мне дали понять,при
встрече с нудным представителем правоохранительных органов можно
поиметь серьезные неприятности.Закончив оформление документов и по-
лучив на руки ксерокопию! ПТС с синей печатью уселся в уже свой автомобиль
с трезвым умом и холодным сердцем сделал детальный осмотр:
За рулем устроился сразу и без проблем,все удобно-посадка,обзорность,
органы управления,в общем все как надо(мой рост 176см,нормального тело-
сложения).Зеркала-салонное какоето коротковатое,но обзор через него хоро-
ший,заднее стекло видно полностью,от стойки до стойки.,боковые -как показала
практика,при движении по городу хороши лишь при двух полосных дорогах.
При 3х и более полосах во время перестроений могут вызвать некий диском-
форт.Передние стойки-у меня ощущения черезчур широких не возникло,
при передвижении по городу ни разу лобовому не кланялся.Еще о посадке-
это первый автомобиль,на котором я могу сидеть с полностью вытянутыми
руками,не только сидеть ,но и передвигаться по загруженному городу.
Очень хорошо чувствуются габариты(для меня это первый авто такого формата)
с первого раза,а вот звук издаваемый парктроником(начинает пиликать пример-
но с 2,5м.) хотелось бы прибавить,приходится прислушиваться.Кузов-на пороги
(из салона) придется что то декорировать,иначе пасажиры сшоркают краску до
самого железа.Дефекты сборки-на месте сопряжения крыло-фара-капот несостыко-
вочка.По мне так на динамику не влияет,но при рассмотрении коллегами и соседями
заметен,вот здесь немного неприятно.Ладно,ехать пора,включаю первую передачу и
оппа,заглох.Попробуем подругому-посильнее газу,тоже не гут.Сначала как за задницу
держат,а потом пинка под зад...Короче ,при движении по немного пробковатому
Сургуту перепробовал несколько способов троганья с места и для себя выбрал такой:
отпуская сцепление,автомобиль начинает движение,и только потом начинаю подрабатывать
педалью акселератора.Первая передача очень короткая,поэтому сразу переключаюсь на2ю.
В принципе если вам нужно "выстрелить" не стесняйтесь,но помните о таком нюансе.
По вмеру загруженному городу можно передвигаться на 4й передаче (от 40до 60км/ч)
для меня это показалось нормальным(ориентировался на звук двигателя),хотя после
обкатки буду ездить по другому,люблю раскручивать.Первым делом двинулся по магазинам
в поисках дисков,зимней резины,ковриков,брызговиков.Т.к у дилера это удовольствие
не из дешевых,коврики в Сургуте обошлись бы в 3600,но при той высоте бортика,они
меня не устраивают.Ко всему прочему мне большо импонируют ворсовые изделия.С брызго-
виками определился еще до покупки-спарковские,кстати уже установил,смотрятся хорошо,
насчет зимней эксплуатации-скорее всего придется немного подвязать.С ковриками пока
глухо,педаль газа растет из пола,вот в этом и загвоздка,да и времени особо не было
все объехать.Самое главное,у меня T&F ,1.4,в базовой комплектации (устраивает абсолютно
все,даже более),белый (нравится). На треке должны стоять 16 колеса,у меня почему то 17?
в принципе это меня огорчило.На зиму все равно на 16 ставить буду.Короче диски и резину
пока не нашел(опять же из за отсутствия свободного времени).
Ладно,пора двигать до дому.Вышел на трассу ,"от оно че Михалыч",вот она где красота то
(нет город это хорош,но...)как то сразу забываешь ,что 1.4 и такая масса,вообще кайф.
Но не буду об очучениях,не о них речь.Сразу скажу,что всю дорогу лил дождь,дорога
загружена в меру,скорость 120км/ч.,обороты не выше 3000.Автомобиль рельсовый,дорогу
держит отменно,несмотря на резкие боковые порывы ветра(всю дорогу прошел без напряга).
Расстроили стоковые шины-гуди ексцелент(как то так)-аквапланирование как на лыжах,
но курсовая устойчивость на высоте.Рулевое управление-многие считают неинформативным,
пустым-после владения субариком,я такого не заметил.В городе очень легкий руль,позволяет
крутится на стоянках как хошь,на трассе примерно после 90км/ч наливается приятной тяжестью.
Вообще за все время пути ни сколько меня не напрягал,позволяя управлять машиной одной рукой
(в самой нижней точке руля).Тоже самое могу сказать о посадке,даже на миг не возникало
мысли о смене позиции или наклоне спинки сидения,ничто не затекало,не отваливалось,а это
,согласитесь при перегоне нового авто,очень большой плюс.Дворники со своей задачей справляются
на пять,в любом режиме.До стойки со стороны водителя,не доходит примерно 4см.,задний дворник
автоматически включается при движении назад(при условии ,что дворники включены).Как я уже
говорил,всю дорогу дождь-боковые стекла остались чистыми,относительно(но это не сам себя
забрызгал) и нет предательской струйки воды с лобового стекла в самый неподходящий момент
(когда куришь например).Заднее стекло забрызгивает,но тот сектор,что очищает дворник
позволяет быть в курсе задних событий.Шумоизоляция-тише может быть только в гробу(ИМХО),
прослушивается движок(оч приятный) и шорох шин.А вы что хотели? Крены кузова-ни шатко,
не валко-в прямом смысле этих слов.Мюзик-карашо,при условии что уровень громкости не выше
среднего,и качественная запись.Громкость увеличивается с приростом скорости,удобно.
Немного о режиме движения-всю дорогу шел на 6й передаче,в диапозоне 80-120км/ч.,изредка
переключаясь на 5ю.По компу в конце поездки средний расход показал 10.1л.,но тут я лопухнулся,
нужно было при выезде на трассу обнулится,т.к в расчет вошел и городской пробег.Уже немного
опробовал режим офф-роад,в частности помошник при спуске/подъеме (на уклоне примерно 40 гр.,
жаль нет уклономера),езда по песку с преодолением водного препятствия(глубина 20см.на дне
галька)с последующим разворотом на глинистом пятачке(это была та еще авантюра,даже лопату с собой
не взял,но так хотелось аж чесалось).При движении по песку впечатления неоднозначные идет то хорошо,
но после остановки не стесняйтесь давить на газ(дабы тронуться),при этом закопаться не удалось.
Немного поштурмовал колеи-косогоры поросшие травой,на такой резине только с разгончика,иначе
стоишь шлифуешь по травке.Работа подвески понравилась,действительно,чем больше скорость,тем
собраннее работа.В целом пока впечатлении только хорошие(типа пока рассказывать больше нечего.
Всем удачи на дорогах