Видел этот пост но на другой страничке драйва нашел вот такой: клапан —
06H145710C подходит к коллектору с турбиной — 06J145702C.Клапан — 06H145710D идет к коллектору с турбиной — 06F145701H.А еще есть клапан — 06F145710G, он подходит к коллектору с турбиной — 06F145701F/06F145701E/06F145701G (все они в последствии заменены на — 06F145701H). Так же экзист и автодок под 2 этих клапана предлагает разные аналоги и замены оригинала, так же в этке они идут как 2 позиции под номером 2 одна 06H145710C под 06J 145 713 K, 06J 145 713 KX а вторая 06F145710G под 06J 145 701 N, 06J 145 701 T, 06J 145 702 K, 06J 145 702 KX так же в документации по Pierburg к партномеру 7.01830.13.0 нету клапана
06H145710C есть 06F, а вот к 7.02901.05.0 он есть. Если кто то реально ставил на не чипованной машине вместо 710С которая стояла с завода последней ревизии 710D напишите как результат? Просто 2700р. неохото на ветер выкидывать ради эксперимента.