я страховала в рен-се предыдущую машину (опель). условия выбирала всегда - направление на ремонт. первый год страховки машина на гарантии была, обратилась, осматривали в офисе на дербеневской, направили в дженсер на новой риге, там все отремонтировали и заменили, кстати машина была тоже красная и дженсер ее 2 р перекрашивал (т.к. не первый раз не попали в оттенок), в итоге все ок. на второй год по направлению от страховой замена ветрового стекла, направили в сервис на соколе, заменили на не родное стекло, страховая мотивировала - "машина не на гарантии и мы не обязаны родное ставить", на мои слова - "на момент страхования стекло стояло родное и обязаны аналогичное поставить" ответ - "мы не обязаны", два дня я пыталась добиться справедливости, но не смогла, последней каплей было - в конце страхового года (за последние полгода было 3 аварии и машина сильно повреждена была(особенно передний и задние бамперы и под ними), но все детали держались на своих местах и машина на ходу была) осомтрели в страховой и направили на независимую экспертизу в сервис на добролюбова (ниссан), т.к. было очень много скрытых повреждений, сотрудник эксперт не явился в согласованное время, прождала час, обзвонилась и в экспертизу и в страховую, никто не в курсе, явился сотрудник только во второй раз через несколько дней (с "кем" работает страховая...), далее позвонили с сервиса сообщили, что все детали готовы и могут записать на ремонт, через неделю получаю письмо от страховой, что они отказывают в ремонте машины, т.к. сумма ремонта превысила сумму страховки и предложили или сумму страховки за минусом износа, или разницу годных остатков и машину себе оставляю. т.к. при дефектовке в сервисе на добролюбова "умельцы в кузовном" просто отодрали оба бампера и держались они на скотче, я решила сдать машину и взять сумму страховки, сняла машину с учета и направила все документы в страховую, это было в августе 2013г, сказали ждите, в итоге два месяца я не могла дозвониться до страховой по моему вопросу и на мои письма никто не отвечал, поехала в офис на дербеневской и возмущалась полтора часа и не уходила пока мне письменно не написали, кто ответит и когда и когда заберут машину, оставила письменную жалобу на менеджеров (она кстати бестолковая оказалась), только после этого мне прислали все необходимые официальные документы. плюс один - деньги вернули в положенный срок (в течение месяца перечислили на карточку).
в итоге ренессанс не советую!