Я тоже сегодня посетил сервис на Талалихина по поводу ТО-6 (90000).
Поехал, потому что авто уже не на гарантии и вроде как дешевле получается, чем у официалов.
- Территория, понятно, промзона. Далеко пешком не уйдешь, если работы на долго, а на улице жутко пахнет остатками мяса с ближайшего завода)), поэтому пришлось прятаться в клиентской зоне, благо там чисто, тепло, большой телек и wifi.
- Ремзона - чисто, красиво. Вопросов нет.
- Мойки машин нет. Ну и ладно. Хорошо, что грюзные в ремзону пускают.
Первое, что меня чуть-чуть смутило, что когда оформляли, то мои слова, что я на ТО, у меня спросили "что туда входит?". Напрягся. И как понимаю, ТО для VAG-сервиса, это просто замена масла и фильтров.
Проверяли ли комп на ошибки? Хрен его знает.
Толщину колодок меряли? Точно нет.
Смазывали замки и петли? Точно нет.
Проверяли ли АКБ и антифриз? Очень сильно сомневаюсь.
Про лампочки и пр. электрику тоже не могу быть уверен, что они мастеров интересовали.
Во время предложенной диагностики подвески выявились проблемы с сайлент-бл нижних рычагов и опорой коробки. По сайлентам я скорее соглашусь, но вот когда я задал вопрос "как проблемы опоры могут проявляться" и получил ответ, который в реальной жизни ни коем образом не проявлялся!!! Естественно от замен отказался и как решил, как в здравоохранении сходить к другому врачу)) Если вдруг симптомы совпадут, то тогда "лечение", а если нет, то стоит задуматься.
По времени сделали все быстро - около 2 часов.
Для себя сделал такой вывод:
1) Если хочется полноценное ТО (с проверкой всего и вся), то лучше к официалам со своими расходниками.
2) Если чисто масло поменять или что-то по крупняку (ГРМ и пр.), то можно в VAG, ибо тут все-таки подешевле будет (могу точно сказать, что замена масла в коробке точно будет дешевле).
P.S. Внутри какое-то странное ощущение: вроде бы все и ОК, но все равно как-будто чего-то не хватает. Какой-то мелочи, которая не позволяет поставить 5 баллов.